Лодки AirLayer

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
#1
Приветствую всех любителей и профессионалов, тех, кто путешествует, рыбачит и охотится на надувных лодках ПВХ.
Меня зовут Сергей Кривопалов, в 2014 году я начал серийное производство лодок ПВХ с надувным дном низкого давления.
Немного из истории:
Размеры и форму баллонов лодки Airlayer 325 мы разработали в соответствии пожеланиям наших рыбаков, охотников и спортсменов водно моторного спорта. Надувное дно высококилевое низко посажено относительно баллонов для уверенного выхода на глиссер при высокой загрузке лодки.
Жду вопросов, отзывов и пожеланий, наш сайт:
http://airlayer-boat.ru/
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
#3
В Новосибирском экспо-центре сегодня закончилась выставка, мы показали две модели лодок 280Т и 295
 

Вложения

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
#6
Покатушки 2015, парад водномоторников, посвященный празднику Великой Победы:
https://www.youtube.com/watch?v=hegSeEE_T5I
Огромная благодарность всем организаторам за такое мероприятие, приняло участие более 50 надувных моторных ПВХ лодок, любой владелец комплекта лодка + мотор мог приехать, протестировать, настроить и получить грамотную консультацию от бывалых опытнейших специалистов.
Любой желающий смог сам протестировать и определиться в выборе подходящего для себя комплекта.
 

vlad40

Старожил
#9
Здравствуйте, Сергей! .....а я к вашему лагерю 2 раза подходил, познакомиться-пообщаться хотел, 280-ю под М3.3 катануть (мотор привез, так он в багажнике и пролежал) спрашивал ребят: " - Где Сергей ? " В ответ...бу-бу-бу...там где-то... Видимо и вам ничего не передали. :(
А лодочка забавно едет, и довольно шустро! Только ощущение создается, что все-таки маловат баллон, надо-бы 40 см. И ещё Петя говорил, что НДНД не достаточно жесткое. Видимо небольшая и одинаковая толщина не допускает иного варианта.
А вдвоем скорость не замерили (и какой вес сидоков)?
 
#10
Всем здравствуйте, решил зарегистрироваться на этом ресурсе, почитывать.
По поводу баллонов, для малых рек озёр самое то :cool:
Вот с днищем конечно интересно ? Какое оно?
Ещё интересно почему нельзя сделать в другом цвете?
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
#11
vlad40 сказал(а):
Здравствуйте, Сергей! .....а я к вашему лагерю 2 раза подходил, познакомиться-пообщаться хотел, 280-ю под М3.3 катануть (мотор привез, так он в багажнике и пролежал) спрашивал ребят: " - Где Сергей ? " В ответ...бу-бу-бу...там где-то... Видимо и вам ничего не передали. :(
А лодочка забавно едет, и довольно шустро! Только ощущение создается, что все-таки маловат баллон, надо-бы 40 см. И ещё Петя говорил, что НДНД не достаточно жесткое. Видимо небольшая и одинаковая толщина не допускает иного варианта.
А вдвоем скорость не замерили (и какой вес сидоков)?
Влад, приветствую! жаль, что не удалось пообщаться 10 мая, я был либо около лодок, либо на воде и мне никто ничего не передал.
Сейчас лодка 280Т в том варианте, какой сейчас уже многим понравилась. На данный момент, по многочисленным просьбам, в производстве удлиненный вариант 320Т. В дальнейшем я планирую развить линейку лодок с плоским дном, увеличить размеры баллонов, итд.
Жесткости дна, как на килевых нднд, конечно же нет, при хождении в одного и вдвоем дно немного играет, но явного неудобства я не почувствовал, на малосильных моторах скорее всего это не критично. Вес двоих седоков в лодке 165 кг. (65 + 100).
Если есть желание протестировать под вашим М3,3, я только за, достаточно обсудить место и время.
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
#12
Андрон сказал(а):
Всем здравствуйте, решил зарегистрироваться на этом ресурсе, почитывать.
По поводу баллонов, для малых рек озёр самое то :cool:
Вот с днищем конечно интересно ? Какое оно?
Ещё интересно почему нельзя сделать в другом цвете?
Верхняя и нижняя части надувного дна из нутри продольно связаны между собой цельнолитым пластиковым двутавровым профилем, который придает дну дополнительную жесткость. Дно приклеено к баллонам так же как килевое, снизу в кормовой части установлен интерцептор и косынки.
Цвет лодок зависит от востребованности, в июне планирую выпустить в сером цвете
 

Вложения

Седой54

Активный рыбак
#13
Сергей хочется спросить. Как поведет себя этот прфиль, после многократных сворачиваний лодки (особенно в холодную погоду) . Не будет ли ломатся?
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
#14
Седой54 сказал(а):
Сергей хочется спросить. Как поведет себя этот прфиль, после многократных сворачиваний лодки (особенно в холодную погоду) . Не будет ли ломатся?
Алексей, привет! К химическому составу профиля, прежде, чем запустить в производство, мы подошли очень серьезно, его отрабатывали зимой 2013 г., в течении двух месяцев разные образцы склеивали, морозили, ломали, рвали, в итоге отработали нужный состав, который, приклеенный к ПВХ ткани, гнется, не оставляя заломов и не разрушая ткань, при заморозке минус 23 °С. Профиль так же обладает очень высокой адгезией при склейке, производится в Новосибирске по нашему заказу. Из опыта, в минус 6 °С, лодка AL 325 компактно сворачивается.
 

Вложения

AQUA-L

Писатель-рыбак
#15
AirLayer-boat сказал(а):
AirLayer 325 + HDX 15 - 50 км/ч при мелкой ряби в одного человека, съемка на такой же локде под мотором NISSAN 9.8 на полном газу
http://www.youtube.com/watch?v=oxCaXYj50Mo
Посмотрел на видео,очень неустойчиво ведет себя лодка,даже без волны :( ,есть схемы устранения этих рысканий на ходу ?Какой размер кокпита,показался не очень большим.?
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
#16
AQUA-L сказал(а):
Посмотрел на видео,очень неустойчиво ведет себя лодка,даже без волны :( ,есть схемы устранения этих рысканий на ходу ?Какой размер кокпита,показался не очень большим.?
На AL-325, самое простое, это либо снизить скорость хотя бы до 45 км/ч, либо подгрузить лодку. Дно относительно баллонов посажено немного ниже по сравнению с другими аналогами НДНД, для улучшения выхода на глиссирование при высокой загрузке.
Длина кокпита 2220 мм, Ширина 750 мм, Характеристики AL-325, есть на сайте: http://airlayer-boat.ru/catalog/lodki_s ... layer_325/
 

_Рыболов_

Старожил
#18
280T как стоила так и стоит :roll: Я все к ней присматриваюсь, по нескольким причинам, хочу оставить себе комплект эгоиста под мелко мотор, небольшие вылазки совершать, и хотелось бы с жестко закрепленным транцем, плюс НДНД, ну и вес. Ваша лодочка подходит по всем параметрам, ну а то что она производится там же где я и живу, это просто подстегивает.
 

AirLayer-boat

Писатель-рыбак
#19
В серию выпущена лодка AerLaer 320Т, удлиненная 280Т.
Характеристики:
Длина , мм 3200
Ширина, мм 1340
Высота, мм 480
Длина кокпита, мм 2350
Ширина кокпита, мм 600
Высота сиденья, мм 330
Грузоподъемность, кг 350
Диаметр баллонов,мм 370
Количество надувных отсеков,шт 3+дно
Пассажировместимость,чел 2
Максимальная мощность двигателя, л\с -9.8
Вес снаряженный (с веслами и сиденьями),кг 25
Плотность ткани баллоны 700 г/м.кв
Плотность ткани дно 850 г/м.кв
 

Вложения

Львович

Писатель-рыбак
#20
Седой54 сказал(а):
Сергей хочется спросить. Как поведет себя этот прфиль, после многократных сворачиваний лодки (особенно в холодную погоду) . Не будет ли ломатся?
Ломаться не должен а вот со временем может начать отклеиваться, видел на похожей конструкции, но и тут однозначно утверждать нельзя может попасться такая что танком не порвешь.
 
Наверх