Лодка ТУМАН 510 производство Красноярск.

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
296
Откуда
Новосибирск
#1
Друзья! Приветствую всех кто имеет лодку с жестким корпусом, тех кто хочет её иметь, и тех,кто принял решение,но не знает какую лодку выбрать.
Я уже прошел все этапы, кроме первого,я еще не имею лодку,в марте начнется её изготовление. Все этапы изготовления, спуска на воду, ходовые характеристики и т д я буду выкладывать здесь, возможно кому то это поможет сделать свой выбор т к это новая модель 2018 года и в городе я её пока не видел. Выбирал чисто по географическому положению, ближе всего к Новосибирску, доставка будет самая дешевая,прицеп и своя машина ну и чисто визуально лодка понравилась. Поэтому прежде чем сделать окончательный выбор решил съездить и потрогать все руками, чтобы понять ощущения в сравнении с лодками других производителей, которые представлены на торговых площадках нашего города.
На производстве снял небольшое видео , кому будет интересно вот ссылка
Теперь нужно курить темы по моторам, что на неё вешать, своё представление конечно имею,но бюджет на это представление вообще ни как, поэтому жизнь заводит на тоху 50 двухтактник. Хотел ямаху 60 фетол 2 т, но её нет даже в Москве у официалов,не говоря про наших, ямаха 50 хетол обещали отзвониться но тоже молчат, остается тохатсу 50 ептос 2 т. Если есть какие то вопросы или советы буду рад т к считаю себя дилетантом в водномоторном деле с жестким корпусом, все решения принимаю чисто на уровне нравится не нравится,что из этого получится посмотрим
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 331
Откуда
Новосибирск
#2
Вешать полтийник на лодку, у которой максималка 90 лс. Не думаете, что будет совсем медленно и печально?
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
296
Откуда
Новосибирск
#3
Конечно думаю, сейчас решается вопрос по меркури 60,но это предел моих возможностей, еще есть пословица, быстро поедешь тихо понесут, куда нам пенсионерам торопиться, это вы, молодежь все торопитесь точку занять))) в спорте это конечно актуально,ну а так, уверенный выход на глисс и уверенная крейсерская скорость, больше мне не надо. Я честно говоря далек от борьбы за каждый километр скорости,но истина в Ваших словах присутствует несомненно.
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
203
Откуда
Новосибирск
#4
@Дядя-Саня, ну расскажите почему вы выбрали именно эту лодку, какие ее достоинства, в сравнении с более известными верфями, может быть ценой берут? Что за фиш-модели? Устанавливают ли настоящие стекла на них и пр.
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#5
@Дядя-Саня, Скажу,так что четырехтактный мотор ,а желательно ставить по максимуму,вы получаете экономию топлива ,априоре.! На крейсере получаете экономию ,не говоря уже про гашетку в пол! Почему по максимуму,потому, что запас мощности всегда играет роль т.е у более мощного мотора ,гребной винт имеет большую площадь,соответственно тяга на разгоне и опять же повторюсь расход топлива на крейсере. В то время ,как двухтактные двигатели с теми же мощностными характеристиками,будуть кушать топлива больше ,чем четырехтактный брат! Опять же расходники ,это постоянное смешивание топлива с маслом,для двух тактов и простая смена масла в четырехтактном двигателе .Если вы много находитесь на воде и пробеги за день большие ,то выбор очевиден в сторону четыре такта. Опять же если тролингом ловите ,то это вновь четырехтактник. Двухтактному двигателю очень вредят работа на малых оборотах. Вот мое мнение , спорить не буду и не собираюсь.
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
296
Откуда
Новосибирск
#6
@Дядя-Саня, ну расскажите почему вы выбрали именно эту лодку, какие ее достоинства, в сравнении с более известными верфями, может быть ценой берут? Что за фиш-модели? Устанавливают ли настоящие стекла на них и пр.
Да все очень просто, цены у всех производителей приблизительно одинаковые, в зависимости от комплектации и размера есть определённый разбег в ценах, фиш модели с подиумами и всевозможными рундуками дороже, угол килеватости тоже не сильно отличается, они же не дураки,следят друг за другом. Но все производства гораздо дальше от нас чем Красноярск, вообще я вначале хотел алюмафиш 4.7, но ехать за ней в Ростов!!! И транспортной вылезет очень прилично. Вышел на эти лодки случайно, курил сайт мотолодки ру и наткнулся на тему фусо джет, они там как раз обсуждали новые модели, я почитал что пишут люди с мотолодки , а писали они в основном что если бы не цена доставки, то с удовольствием бы её приобрели, в общем положительного было больше чем отрицательного. Плюсы зигованное дно, каленое стекло,стационарный бензобак в базе и т д. А у меня как раз обратная ситуация, если она мне понравится, то доставка будет сколько сьест мой прадос. Все,сел в поезд, утром там, фото и видео не передает того что видишь в живую,поэтому и реакция у меня была очень положительная. Но это все мое имхо. Конкретно фиш моделей с подиумами у них нет, Туман 470 с передней открытой палубой, главно все вкусно,строго,качественно. А дальше видно будет,все будет отражаться в этой теме.
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#7
@Дядя-Саня, Консоль рулевого ,проси под себя ,чтобы эхолот влезал ,а может и не один ,со временем! А на транце площадки под датчики ,с двух сторон от двигателя !
 

494

Писатель-рыбак
Регистрация
23.06.2010
Сообщения
124
Откуда
НСК
#8
Мне приобретение жёсткого корпуса в этом году к сожалению не светит, но я с интересом мониторю подобные темы.
У меня возникает вопрос брать 2х или 4х тактник? Понимаю что 4х тактник экономичнее, тише, современнее, можно подключать к плоттеру и видеть параметры двигателя. Но он тяжелее и стоит в среднем на сотку дороже чем аналогичный по мощности 2х тактник . Говорю про 50-60 л.с. так как именно такой мотор вижу на своей будущей лодке. По-моему разница в 100 тысяч окупают любую экономию по расходу.
Может я ошибаюсь?
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
765
Откуда
Новосибирск
#9
Из обзора на туман 510, ничего привлекательного в этой лодке не увидел...а передняя часть лодки вообще ни туда ни сюда...в её ценник есть куча конкурентов более продуманных и привлекательных по оснащению...доставка лодки в среднем от 30 до 50т.р., экономить эту сумму выбирая производителя по-ближе это как то странно...
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#10
@KASTO, Смысл переплачивать за катера те что за уралом делают? там маркетинговая секта ! И ценники лупят огого! Таже вэнтли того не стоит. Корпуса в основном под море запилены.
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
765
Откуда
Новосибирск
#11
@AVANGARD, корпус туман 510 в базе 400т.р., а это Волжанка 50фиш, вб 46эво, реал крафт 470, алюмафиш и прочие...Фусо джэт думаю сравнивать с ними не стоит...
П.с. почему ты финвал 555 выбрал, а не более доступную?)))) В финале за брэнд тоже не хило дерут)
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#12
@AVANGARD, корпус туман 510 в базе 400т.р., а это Волжанка 50фиш, вб 46эво, реал крафт 470, алюмафиш и прочие...Фусо джэт думаю сравнивать с ними не стоит...
П.с. почему ты финвал 555 выбрал, а не более доступную?)))) В финале за брэнд тоже не хило дерут)
Finval потому что , это качество и всё в нем есть ! Ни чего не нужно переделывать
@AVANGARD, корпус туман 510 в базе 400т.р., а это Волжанка 50фиш, вб 46эво, реал крафт 470, алюмафиш и прочие...Фусо джэт думаю сравнивать с ними не стоит...
П.с. почему ты финвал 555 выбрал, а не более доступную?)))) В финале за брэнд тоже не хило дерут)
Волжанка 5.0 фиш под 80 сил ,тут же 90сил
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
765
Откуда
Новосибирск
#13
@AVANGARD, в50 Фиш под 60л.с. идёт 65км/ч вдвоих...Фусо увидит такую скорость?) Я не фанат Волжанки, выбрал по вкусу и дальнейшей продажи, т.к. первый корпус и максимум на 2 сезона...опять же как на вторичке Фусо?)
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#14
@AVANGARD, в50 Фиш под 60л.с. идёт 65км/ч вдвоих...Фусо увидит такую скорость?) Я не фанат Волжанки, выбрал по вкусу и дальнейшей продажи, т.к. первый корпус и максимум на 2 сезона...опять же как на вторичке Фусо?)
Ответа у меня нетууу))))
 
Последнее редактирование модератором:

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#15
@AVANGARD, корпус туман 510 в базе 400т.р., а это Волжанка 50фиш, вб 46эво, реал крафт 470, алюмафиш и прочие...Фусо джэт думаю сравнивать с ними не стоит...
П.с. почему ты финвал 555 выбрал, а не более доступную?)))) В финале за брэнд тоже не хило дерут)
На сегодняшний день если брать катер ,то это Альбакор или НортСильвер. Они по качеству к финику подбираются.
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
765
Откуда
Новосибирск
#16
На сегодняшний день если брать катер ,то это Альбакор или НортСильвер. Они по качеству к финику подбираются.
Сильвер да, 585-ый очень даже...альбакор не видно, чтобы апгрейды делал)
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
296
Откуда
Новосибирск
#17
@AVANGARD, Да под датчики буду просить две площадки, но еще Питерцов говорил в одном видео,что если бы не спорт,то ему бы хватило одного эхолота, на эту консоль войдет 9ка и например 5 ка, а один эхолот любого размера.
 

494

Писатель-рыбак
Регистрация
23.06.2010
Сообщения
124
Откуда
НСК
#19
Думаю выбор первой кастрюли очень тяжёлый, и действительно на пару первых лет. У меня и с пвхашкой также было. Через 2 года поменял.

Автору темы. Добавляй новости по лодке! Будем читать и следить с удовольствием!
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
140
Откуда
Новосибирск
#20
@494, На самом деле ,всё просто ! лодка нужна от пяти метров ширина от 1.5 метра. Рундуки и всякие полочки обязательно ,а также рундук под спининги . Дальше по вкусу ковролин или алюминий ну или фанера в кокпите на полу. Выбирайте сами производителей куча!
 
Наверх