Лодочные масла

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
750
Откуда
Барабинск
#1
Здравствуйте, подскажите где купить в Новосибирске по нормальной цене масло Квиксильвер для 4-х тактного и 2-х тактного лодочных моторов. Или посоветуйте другое масло и где купить. Спасибо!
 

vovan2

Писатель-рыбак
Регистрация
28.05.2009
Сообщения
183
Откуда
новосибирск
#2

баркас

Писатель-рыбак
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
206
Откуда
г.Болотное
#5
Лил при обкатке и после Ямолюб потом отказался от него свечи засранные постоянно выхлоп дымный :( и заводится при осенней погоде на холодную плохо,сейчас использую Мотюль движок доволен и я тоже :D
 

Охранник71

Старожил
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
623
Откуда
Новосибирск, Снегири
#6
Да вроде бы Ямолюб не подводил :confused: Пользуюсь второй год им, а движок у меня уже 6-год, Я15. И свечи норм, и заводится тьфу-тьфу, с полтычка.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 430
Откуда
Новосибирск
#7
Охранник71 сказал(а):
Да вроде бы Ямолюб не подводил :confused: Пользуюсь второй год им, а движок у меня уже 6-год, Я15. И свечи норм, и заводится тьфу-тьфу, с полтычка. Может у вас уже колечки поизносились?
Алексей,Ямалюб амно полное...баркас правильно говорит... ;)
На обкатке используйте Мотюль минералку,после обкатки Мотюль полусинтетику(на банке обозначение ТЕСH).
Квиксильвер тоже хорошее масло,рекомендовано для ПЛМ Меркури и Тохатсу... :D
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
336
Откуда
Барнаул
#8
я методом перебора нашел три равно хороших масла для себя ( яма 15 2 т ) мотюль , квиксильвер (раньше его только и юзал , как пользовать начал , но с ним перебои начались и на мобил 1 перешёл , так как считаю , что скакать с одного на другое , часто не есть гуд )и мобил 1 (на нем уже 3 года последние ) . ямалюба против этих трёх имеет нагара много . самое плохое , что доводилось пробовать из-за нужды ( запарились и не купили , а в минимаркете на заправке только такое оказалось ) это лукоил . пердит , дымит , мотор не едет нормально даже горячий . остатки на базе охранникам отдали .
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 119
Откуда
Новосибирск
#9
А какое масло ругаете?
Это - YAMALUBE 2 TC-W3

DSC02088.JPG?1274278128

или это YAMALUBE 2-M TC-W3 RL

2_.jpg?1310538374


:confused::

Охранник71 сказал(а):
.. Может у вас уже колечки поизносились?
А как износ колец на 2-тактнике влияет на образование нагара ?
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
568
Откуда
Новосибирск
#10
А как износ колец на 2-тактнике влияет на образование нагара ?
Мощный вопрос! :lol: Особенно если задан с серьёзным выражением лица как на аватаре! :lol: Тоже буду ждать, с нетерпением, ответа. Жду обоснований!....... :)
На обкатке используйте Мотюль минералку,после обкатки Мотюль полусинтетику(на банке обозначение ТЕСH).
Тоже с умной мордой спрошу. На полном серьёзе:
Яков, а почему именно рекомендуете на обкатке использовать минералку, а после полусинтетику? А фулл синтетик, по вашему, вообще пользовать нельзя???
По вашему мнению выходит, что минералка для обкатки гораздо лучше полусинтетики, и уж тем более полной синтетики? Почему??? Обоснуйте пожалуйста! :D
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
336
Откуда
Барнаул
#12
а я не сильно удивился , отсутствие нормальной компрессии не приводит к недогару нормальному бензо-маслянной смеси ? про ямалюбу точно уже не помню , давно не юзаю , но , если память не изменяет , верхняя банка .
 

masluk1972

Старожил
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
750
Откуда
Барабинск
#13
Именно это масло дали в прошлом году при покупки мотора Ямаха 9,9. Обкатки осталось часа на полтора и решил посмотреть свечи-нагар хороший и мотор дымит не слабо, но на холодную. После прогрева по меньше. Осталось три литра такого масла и не знаю, стоит ли его использовать. Все ругают его страшным голосом.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 430
Откуда
Новосибирск
#14
доцентос сказал(а):
Это сугубо мое личное мнение,основанное на уже довольно не маленьком опыте эксплуатации ПЛМ... ;)
Можете делать все в точности наоборот... :mrgreen:
Полную синтетику применяют только для бодяги бенза в 2-ткт моторах повышенного рабочего обьема и мощности и, оборудованных к тому же системой дозировки или впрыска масла...В остальных,желательно применение базового минерального,либо полусинтетики-по идее того же минерального,но с иным пакетом присадок(возможно,улучшенным по нескольким позициям:низкая испаряемость,высокая термоокислительная способность,лучшие антикоррозийные св-ва ,зольность и тд).Это написано в паспортах некоторых ПЛМ моторов...
И Вы,Андрей,(если мы снова на Вы)можете прочитать при желании это в инете... :D
 

Воин

Старожил
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
5 831
Откуда
новосибушка
#15
почему то сообщения рыбанутого я вижу так :)
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Это сугубо мое личное мнение,основанное на уже довольно не маленьком опыте эксплуатации ПЛМ... ;)
максимум 3 раза в год, по одному дню, если бак выкатываю и то хорошо, за сезон :D
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Можете делать все в точности наоборот... :mrgreen:
если у вас получится и я так сделаю, потом за вашу теорию... на британский флаг
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Полную синтетику ...некоторых ПЛМ моторов...
И Вы,Андрей,(если мы снова на Вы)можете прочитать при желании это в инете... :D
что я и делаю непрерывно :D
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 119
Откуда
Новосибирск
#16
НЕМО сказал(а):
отсутствие нормальной компрессии не приводит к недогару нормальному бензо-маслянной смеси ? про ямалюбу точно уже не помню , давно не юзаю , но , если память не изменяет , верхняя банка .
Не уверен во всяких переходных процессах, однако процент масла в аэрозольной смеси, он и есть процент. Какая разница, попадет эта аэрозоль в камеру сгорания через продувочные окна, или через "дыры" между поршнем и цилиндром.. imho.
Охранник71 сказал(а):
Насчет колечек ... не стал редактировать. По аналогии с авто сказанул, прошу прощения :oops: ;) ...
С кем не бывает... извиняться только незачем.
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
..Полную синтетику применяют только для бодяги бенза в 2-ткт моторах повышенного рабочего обьема и мощности и, оборудованных к тому же системой дозировки или впрыска масла...В остальных,желательно применение базового минерального,либо полусинтетики-по идее того же минерального,но с иным пакетом присадок..
Яков, открываете глаза на мир. Оказывается минералка от синтетики не основой (базой) отличается, а видом присадок. Спасибо, буду знать.
И за 2-т повышенной мощности, в которые надо разбодяженный с маслом бенз лить, и еще это масло в отдельный бак (для системы дозировки), тоже поучительно. Нетрудно ли ссылкой поделиться на такие ПЛМ-2-тактники ? Исключительно в целях самообразования.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 430
Откуда
Новосибирск
#17
Воин,да думай чего хочешь,мне на твое мнение ... :mrgreen:Только посмеялся над твоим перлом... :lol:
Если логически подойти,почему на обкатке именно минералка ? Думаю,что по качеству полусинтетика недалеко ушла от минералка-база то одна...Поэтому,их свойства воздействия на двигатель априори одинаковы...
Если учесть по логике,что полусинтетика-более сложное масло ,чем базовая минералка,то и гореть она будет более дымно,естественно дополнительный нагар на поршне,свечках и тд...Это раз...
А так как на обкатке применяется,скажем так,еще и более "густая маслобензосмесь",здесь уже перебор...Это два...
Воин,а тебе ,если нечего сказать,то лучше молчи... ;)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 430
Откуда
Новосибирск
#18
prank сказал(а):
Яков, открываете глаза на мир. Оказывается минералка от синтетики не основой (базой) отличается, а видом присадок. Спасибо, буду знать.
И за 2-т повышенной мощности, в которые надо разбодяженный с маслом бенз лить, и еще это масло в отдельный бак (для системы дозировки), тоже поучительно. Нетрудно ли ссылкой поделиться на такие ПЛМ-2-тактники ? Исключительно в целях самообразования.
Возможно неправильно выразился...Не видом присадок,а улучшенным составом...Не нужно придираться к словам...Я думаю,что смысл моих слов ты понял... ;)
А что разве у нас нет 70-100 кобыльных 2 ткт ПЛМ ?... :mrgreen:
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 119
Откуда
Новосибирск
#19
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
..А что разве у нас нет 70-100 кобыльных 2 ткт ПЛМ ?... :mrgreen:
Яков, если по первой части я "поёрничал", то в части 2-т моторов правда не знаю.. Знаю только 2 системы: предварительное смешивание; и раздельная подача. Комбинацию их, о которой Вы отписали, я не встречал, затем и попросил ссылку..
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 430
Откуда
Новосибирск
#20
prank сказал(а):
Знаю только 2 системы: предварительное смешивание; и раздельная подача.
Я тоже...Думаю,что раздельная подача и предусматривает собою не что иное,как систему дозировки и впрыск масла из отдельного бачка... :mrgreen:
 
Наверх