мотор с кошурникова??отзывы??

lodochnik

Активный рыбак
Уважаемые форумчане,обращаюсь за советом.Хоть у нас и мегополис,но я думаю что те из вас кто давно знаком с "водно-моторной тематикой" наверняка знает человека ремонтирующего лодочные моторы на Кошурникова.Суть ткакая-я новичок в этом деле,купил лодку год назад(Прогресс2 с нерабочим Вихрем).Нужен мотор,для себя сразу решил,что Вихрь мне не нужен(почитав форумы и пообщавшись с людми я понял что это не отдых).Японца нового не тяну пока,БУ брать не хочу по той же причине что и Вихря.Вспомнил про него т.к.одно время жил там рядом и видел что человек плотно этими моторами занимается.Заехал к нему за советом,он предложил мотор "своего производства".Сделан на базе Вмхря,поршня импортные от Сузуки что ли,4 кольца,электронное зажигание,другая вихревая помпа и чет.еще какие-то изменения-я не силен в технике.Вобщем говорит,хочешь ездить без проблем,бери,гарантия 2 года,сказал что не один десяток уже их продал,люди ездят.довольны(в том числе и вниз по течению :) .Хотелось бы узнать,есть ли эти люди среди вас,и стоит ли брать?Хочется уже на лодочке выйти...

lodochnik

Активный рыбак
Да,устраняет(по его словам) типичные Вихревские недостатки,ставит другие поршня,кольца (4шт)хромир,двигатель от перегрева защищает температурный датчик на корпусе.Вслучае сильного повышения т двигатель отключается т.к.большинство проблем с Вихрем как я понял возникают именно от перегрева.Плюс говорит комрессия у движка 8-больше Вихревской и какое-то другое передаточное число на винте-тем самым он мощнее стандартной 30-ки Вихря.Вот я и хотел узнать,кто-нибуть из форумчан юзает или юзал сие?

K1000

Бывалый рыбак
Это скорее всего Константин с гаражей на Кошурникова.
Я давно про него слышал, и обращялся к нему где-то в 2000году. Хорошие отзывы о его работе.

lodochnik

Активный рыбак