акваспаркс 340 и ямаха 15 4т не едет что делать?

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Откуда
Новосибирск
#1
Суть такая, на глисер выходит за пару секунд, но её мотыляет то влево то вправо нос, если нагружаешь нос чувствуется как мотыляет всю как будто нет соосности между килем и мотором или не знаю как назвать, в общем беда что делать, мотор пробывал влево вправо не помогло :cry: в общем плывет как воблер :D
 

alexd

Писатель-рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
292
Откуда
Новосибирск
#2
На большой скорости это явление наблюдается практически на всех надувных лодках, в той или иной степени. Если мотыляет сильно, то на мой взгляд причин может быть несколько:
1. Во время накачки и сборки пола надувной киль уложен не ровно.
2. Давление в киле и балонах не соответсвует рекомендованному (Каким насосом качаешь?).
3. Неправильная установка и регулировка лодочного мотора.
4. Неправильное размещение груза.
5. Производственный брак (накачай лодку, перевепни вверх дном и посмотри как натянуто днище. С начала без надутого киля, потом с надутым).
Позвони в Визги-Брызги может быть они подскажут еще что-нибудь.
 

Воин

Старожил
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
5 844
Откуда
новосибушка
#3
eav сказал(а):
Суть такая, на глисер выходит за пару секунд, но её мотыляет то влево то вправо нос, если нагружаешь нос чувствуется как мотыляет всю как будто нет соосности между килем и мотором или не знаю как назвать, в общем беда что делать, мотор пробывал влево вправо не помогло :cry: в общем плывет как воблер :D
Ставить сзади огроменный тройник :mrgreen:
 

vbnzq

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
132
Откуда
Новосибирск
#4
такое поведение наблюдается с первого спуска на воду? мое мнение, что 15 4т( 52-57 кг. в зависимости от модели) тяжеловато для этой лодки, я не эксперт, но может быть имеет смысл проверить с другим движком допустим с той же 15-кой только 2т, ради интереса могу предложить свою 8-ку
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Откуда
Новосибирск
#5
Спасибо кто отозвался, особенно про тройник что то не догадался :mrgreen: да спуск первый, по размещению груза думаю наврятли так как был пробный спуск без груза, пробывали и в одного и вдвоем и троем, только при троих начинает зад лодки мотылять, по килю да уложен был чуть правее но не значительно,скажем сантима на три в начале правее, когда лодку переварачивали видно что правая сторона чуть смещена но прям чуть чуть может это и послужило такому поведению, по паспорту вроде груз мотора в норме но на максималке, с удовольствием попробывал бы 8 сильный но лодку брал из расчета как миниму под тоху 9.8, а то и под 15 мотор, 15 сняли с Лидера 360-го так на нем нет вообще намека на мотыляние причем при любом размещении груза только на глиссер выходит по хужи может и впрямь 15 4т велика для 340 хотя в книги до 18 кобыл а на лодки 11.5 киловат что почти 15 кобыл, мотор пробывали регулировать по разному сильной разницы нет, вот как то так.
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Откуда
Новосибирск
#6
alexd сказал(а):
На большой скорости это явление наблюдается практически на всех надувных лодках, в той или иной степени. Если мотыляет сильно, то на мой взгляд причин может быть несколько:
1. Во время накачки и сборки пола надувной киль уложен не ровно.
2. Давление в киле и балонах не соответсвует рекомендованному (Каким насосом качаешь?).
3. Неправильная установка и регулировка лодочного мотора.
4. Неправильное размещение груза.
5. Производственный брак (накачай лодку, перевепни вверх дном и посмотри как натянуто днище. С начала без надутого киля, потом с надутым).
Позвони в Визги-Брызги может быть они подскажут еще что-нибудь.
Насос компрессор так понимаю именно для лодок ПВХ на котором выставляется момент накачки, а по поводу брака можешь подсказать встречалось такое и как часто и что именно нужно смотреть на накаченой лодке без накаченого киля что то не соображу.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 490
Откуда
Новосибирск
#7
Полностью собранную лодку (паёлы собирать обязательно) перевернуть к верху килем и посмотреть на следующие дефекты:
1. Как вклеен киль, может есть отклонение от оси лодки, или к транцу подходит со смещением, или еще что. Если есть отклонения киля, вытащить паёлы (придется сдуть и потом опять надуть, не вставляя паёлы) и посмотреть как приклеен киль изнутри.
2. Не идет ли лодка винтом, перевернутая лодка должна лежать ровно на плоской поверхности.
3. Дно с надутым килем должно быть натянуто и ровно вклеено
 

alexd

Писатель-рыбак
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
292
Откуда
Новосибирск
#8
Не все компрессоры качают нужное давление. Тот же ВСТ- 12 Турбо по словам моих знакомых может не докачивать нужное давление, если при накачке двигатель автомобиля не запущен. Свой можешь проверить манометром, он у тебя должен быть в ремкомплекте. А что нужно смотреть, в принципе, DMG все популярно объяснил. На днище с не накаченным килем можно увидеть следуещее:- если качество склейки плохое, то могут образовываться так называемые карманы, которые при накаченном киле ты не увидишь, но они могут оказывать влияние на ход лодки во время движения. Лодка ПВХ такой же товар, как и телевизор и т.п., поэтому какой то процент, пусть даже небольшой, может присутствовать. Попробуй другой мотор, если ничего не изменится, в течении гарантийного срока ты можешь потребовать у Продавца заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, или вернуть деньги. У меня у самого Акваспаркс, в принципе лодкой доволен.
 

авк

Бывалый рыбак
Регистрация
13.07.2006
Сообщения
45
Откуда
НСО
#9
Уменя тоже аквик в одного виляет но вдвоем все отлично, но при сборке есть один нюанс: вставте слань не доконца накачай балоны и накачай киль чтобы выправился затем накачай балоны до нормы должно виляние пропасть.
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Откуда
Новосибирск
#10
Не знаю как правильно объяснить, в общем получается как по колие, получается медленно уводит вправо потом резко влево как будто на место и так далее, на выходных буду плотно заниматься изучать потом отпишусь что да как, еще есть вихрь 20 есть ли смысл пробывать или не стоит?
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 737
Откуда
Новосибирск
#11
При езде в одиночку рыскание ПВХ-ашки вполне обычное явление. Причина - низкая килеватость в корме. Обычно помогает загрузка носовой части, например топливным баком.
 

S.Vladimir

Активный рыбак
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
95
Откуда
Нерюнгри
#12
Тоже недано приобрёл Акву только поменьше 3,2СД, думал поставить движок 15 лошадок но вот сейчас задумался а стоит или нет может поменьше взять. рулить буду в основном в двоём но очень редко один.
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Откуда
Новосибирск
#13
На 320 точно не стоит брать 15, у меня тоже сд и один из вариантов сразу был что мотор великоват хоть по паспорту и проходит, все хвалят тоху 9.8 и вес у нее значительно легче.
 

S.Vladimir

Активный рыбак
Регистрация
14.04.2009
Сообщения
95
Откуда
Нерюнгри
#14
А на глисер вдвоём как выходит. и скорость как развивает если пару человек кило по 80 и поклажа ещё около 100
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Откуда
Новосибирск
#15
На глисер выходит без проблем за несколько секунд, но не забывай пробывал на 4 тактном он по резвее.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 490
Откуда
Новосибирск
#16
Не пойму на каких скоростях у вас происходит рысканье. До 35км/ч никакого рысканья у нормальной пвх-шки быть не должно, даже в одного человека. После 35км/ч возможна некоторая нервозность в управлении, слишком остро реагирует на повороты румпеля, переваливаний с боку на бок быть не должно. Груз естественно должен быть распределен равномерно. Никаких проблем с 15-сильным мотором с 330-й лодкой я не видел, в одного просто не гоняй больше 35 км/ч, вдоем в полный газ можно.
З.Ы. С двухтактником лодка ускоряется ощутимо быстрее чем с четырехтактником.
 

igorexa221095

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3
Откуда
Seversk
#18
DmG сказал(а):
Не пойму на каких скоростях у вас происходит рысканье. До 35км/ч никакого рысканья у нормальной пвх-шки быть не должно, даже в одного человека. После 35км/ч возможна некоторая нервозность в управлении, слишком остро реагирует на повороты румпеля, переваливаний с боку на бок быть не должно. Груз естественно должен быть распределен равномерно. Никаких проблем с 15-сильным мотором с 330-й лодкой я не видел, в одного просто не гоняй больше 35 км/ч, вдоем в полный газ можно.
З.Ы. С двухтактником лодка ускоряется ощутимо быстрее чем с четырехтактником.
Верняк.
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Откуда
Новосибирск
#19
На счет 2 или 4 тактника, на своей на 2 такт. не пробывал а 4 тактный мотор на глиссир выходит за пару сек, вот и написал так теперь буду знать что на 2 такт. выйдет за секунду :D , на счет лодки, с тем же мотором, на той же воде :D только киль надул сначало потом лодку, все окей плывет как надо и рысканье нет даже в одного, пробывал сначало надуть саму лодку потом киль, так вот если киль при установки пола чуть смещается то так и остается кривоват, не знаю у меня так или у всех итог после установки пола сначало качать киль потом лодку и пробывал при разном накачивании лодки, разницы не почувствовал.
 

soldierss

Писатель-рыбак
Регистрация
08.04.2009
Сообщения
175
Откуда
Новосибирск
#20
Уменя фрегат 310М и мотор Мерк15 в одного при полном ходу есть малейшее виляние и только а так все внорме.
 

Вложения

Наверх