Mercury ME F 6 M 4-тактный или Mercury 5 М 2-тактный. Помогите с выбором.

Регистрация
16.10.2019
Сообщения
7
Откуда
Сибирь
#1
Встал выбор между MERCURY ME F 6 M 4-ТАКТНЫЙ или MERCURY 5 М двухтактный. Который из них шустрее возит в плане груза и выхода на глиссирование? Лодка Флагман 320 НДНД-шкипер 100 кг. и шмурдяк под 50 кг.
 

Алексей62

Старожил
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
4 493
Откуда
Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
#3
Шестерка указанный вес на глисс вытащит, но придется хорошо распределить груз внутри лодки, шкиперу привстать и чуток сместиться вперед.Общий груз в предельных величинах. Пятерка может и не потянуть.
Шестерка более экономная по расходу бенза, но перевозить можно только в двух положениях- вертикально и румпелем вниз.
Шестерка весит, как 9.8 двухтактник.
На 4-хтактном удобнее троллить.
 

Лёха54

Писатель-рыбак
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
132
Откуда
Карасук
#4
Тяговитей конечно 6-ка будет, у нее и объем движка чуть побольше. Разница в весе порядка 5-6 кг. Для Ваших габаритов лучше 6-ка. Бензин действительно нюхает, встроенного 1,5 л бачка хватает километров на 10. Кстати насчет перевозки, двухтактник тоже в основном все возят румпелем вниз, т.к. при перевозке на другой стороне, можно сломать ручку переключения скоростей.
 

Алексей62

Старожил
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
4 493
Откуда
Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
#5
у шестерки скорости переключаются не сбоку, а на передней части мотора, сломать сложно. А вот если положишь не так как надо- вытечет масло, все зальет, а мотор потом надо везти на профилактику, чтоб все грамотно почистили и масла долили.
 

S.D.

Активный рыбак
Регистрация
07.07.2011
Сообщения
55
Откуда
Новосибирск
#6
У меня Мерк 5 л.с. 4-тактный (в моих вестях на фото увидите). Брал новый весной 2017-го. Откатал 3 сезона. Очень доволен. Бензин реально нюхает. Вел учет, сколько залил, сколько прошел - средний расход 1,01 литра в час!!!!!! Я вешу 85 кг + одежда и шмурдяк около 25-35 кг плюс бак на 12 литров. На глисс выходит. Максималка в стоячей воде 22-23 км/ч. Против течения на Оби около 17-20 км/ч, по течению до 27-28 км/ч. Лодка НДНД 3,2 метра. Двоих на глисс не вытягивает, но мне это и не нужно. Мотором доволен, особенно расходом бенза. Может данная информация Вам как-то поможет в выборе.
 

Лёха54

Писатель-рыбак
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
132
Откуда
Карасук
#7
@Алексей62, У самого просто суза 6 так вот там ручка переключения скоростей именно сбоку, меркури думаю сильно не отличается, хотя не уверен. Поначалу укладывал мотор как рекомендуют, потом забил на это. В уазик просто ложили и до Чанов по кочкам, все норм, ни разу ничего не вылилось. Хотя когда брал мотор думал это будет проблемой.
 

Алексей62

Старожил
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
4 493
Откуда
Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
#8
У меня второй комплект именно такой- Флагман 320 и Мерк-6 четырехтактный, опыт эксплуатации 5 лет. Скорость переключается спереди, скорость 25 км/ч по стоячей воде, мой вес- около сотки, плюс бак, якорь, шмурдяк.
При наличии второго пассажира на глисс не выходит.
Масло вытекает легко и быстро при неправильной транспортировке/хранении, мотор после этого не заводится и надо его везти к мастерам, чтоб мыли-чистили, доливали.
 

aleksandrss

Писатель-рыбак
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
103
Откуда
Новосибирск
#9
@Виктор Руссов, я бы посмотрел в сторону 8ми сил (меркури к примеру). Используют еще одну формулу: на каждые 30 кг снаряженной массы(лодка, мотор, шмурдяк и люди) —1 л/с.
 
Регистрация
16.10.2019
Сообщения
7
Откуда
Сибирь
#10
@aleksandrss, исходя из опыта моих знакомых об эксплуатации 2-х тактных мерков, качество этих моторов стало сомнительным, появились неисправности и поломки, свойственные китайскому барахлу. Есть мнение, что они сейчас собираются в Китае, т.к. заводы в США и Бельгии уже закрыты. Поэтому 2-х тактный мерк я не рассматриваю.
 

aleksandrss

Писатель-рыбак
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
103
Откуда
Новосибирск
#12
@aleksandrss, исходя из опыта моих знакомых об эксплуатации 2-х тактных мерков, качество этих моторов стало сомнительным, появились неисправности и поломки, свойственные китайскому барахлу. Есть мнение, что они сейчас собираются в Китае, т.к. заводы в США и Бельгии уже закрыты. Поэтому 2-х тактный мерк я не рассматриваю.
Тогда зачем спрашиваете за мерк 5л.с? 2т если его не рассматриваете? Какой-то странный запрос, помогите с выбором мотора, мотор А или мотор Б, но я их рассматривать не буду, какие-то они не такие. Помогите мне самому себе обосновать мерк 6л.с. 4т?! так что ли. Инет полон информации, где какие моторы собирают.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16.10.2019
Сообщения
7
Откуда
Сибирь
#13
@aleksandrss, 2 тактные мерки 5 л\с выпускают на заводе тохатсу. А в частности 2 тактные мерки 169 куб. 8 и 9,9 л/с выпускают в Китае, поэтому я их и не рассматриваю как вариант.
 
Регистрация
16.10.2019
Сообщения
7
Откуда
Сибирь
#15
@borisklyev, есть на ютубе обзор мерка 169 куб. , где высказываются подозрения о китайском происхождении. К тому же у моих знакомых, которые приобрели эти моторы, не очень хорошие отзывы. Практически у всех различные косяки с самого начала эксплуатации. Недавно у знакомого новая восьмерка клинанула по причине выпадания стопора поршневого пальца. А насколько мне известно это косяк свойственен китайскому хламу. Бывали подобные случаи и с брендовыми марками, но не на первых часах эксплуатации и очень редко.
 

grey64

Писатель-рыбак
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
446
Откуда
Новосибирск
#16
Вообще то в Китае завод Мерковскии никто не скрывает и на моторах есть инфа о том , где его собрали
Mercury ME F 6 M 4-тактный  или Mercury 5 М 2-тактный. Помогите с выбором.
 

aleksandrss

Писатель-рыбак
Регистрация
30.08.2019
Сообщения
103
Откуда
Новосибирск
#17
@Виктор Руссов, На сколько мне известно, на шильдике/наклейке есть надпись страны производства.
И вроде 9.9 169кубов делают на заводе тохатсу. Ну кстати, никто не мешает взять тохатсу нс-марин 8лс
 
Регистрация
16.10.2019
Сообщения
7
Откуда
Сибирь
#19
@aleksandrss, 8 л.с. мне не нужен. Для одного достаточно 5-6 л.с. Выбор у меня из двух моторов, о которых я писал выше. Все равно благодарю за информацию, для меня она в любом случае полезна, т.к. у меня опыт эксплуатации моторов от 15-ти кобыл и выше.
 
Наверх