Нужна помощь в ремонте Москвы - М

August

Писатель-рыбак
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
484
Откуда
Новосибисрк
#1
Неожиданно появились у меня 2 моторчика Москвы-М, и хотелось бы привести в порядок и довести до ума хотя бы один мотор. Подскажите человека и его номер телефона который может в этом помочь.
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
199
Откуда
новосибирск
#2
Re: Нужна помощь в ремонте Москвы 12,5 - М

Добрый день. Вы сначала определите какие у вас моторы: 12.5 или М.Это разные моторы с одинаковым навесным оборудованием, а самое главное какие карбы,т.к под каждый карб своя крышка со своими приблудами.Мотор 12.5 отличается от М (10.5) кольцами (2 против 3-х),большими окнами и другими поршнями.Карбы:ЛМ-100 (Джонсоновский),К-36 К(мотоциклетный),К-33В (ветерковский-12),крышки под каждый карб не взаимозаменяемы.Крышки поршней с рубашкой охлаждения,со стороны свечей тоже разные.
 

August

Писатель-рыбак
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
484
Откуда
Новосибисрк
#3
Re: Нужна помощь в ремонте Москвы 12,5 - М

makarovkosmos сказал(а):
Добрый день. Вы сначала определите какие у вас моторы: 12.5 или М.Это разные моторы с одинаковым навесным оборудованием, а самое главное какие карбы,т.к под каждый карб своя крышка со своими приблудами.Мотор 12.5 отличается от М (10.5) кольцами (2 против 3-х),большими окнами и другими поршнями.Карбы:ЛМ-100 (Джонсоновский),К-36 К(мотоциклетный),К-33В (ветерковский-12),крышки под каждый карб не взаимозаменяемы.Крышки поршней с рубашкой охлаждения,со стороны свечей тоже разные.
на капоте написано Москва=м, а вот на железках надписей не видать. Куда глядеть расскажите если не сложно.
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
199
Откуда
новосибирск
#4
Кроме заводских номеров и года изготовления на моторе ничего не найдете, раньше не существовало шильдиков как сейчас. Чтобы посмотреть сколько колец на поршнях, нужно со стороны бензонасоса снять одну из крышек ( лучше верхнюю, удобнее), если смотреть со стороны свечей, то справа.Если на этом месте стоят катушки зажигания,то их тоже снять.И увидите поршень, кстати и оцените состояние колец и поршня.И как писал выше, если 2 то 12.5 л/с, если 3 то 10.5 л/с.
 

August

Писатель-рыбак
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
484
Откуда
Новосибисрк
#5
Снять с этого мотора что либо не представилось возможным за банальным отсутствием ключа на 11, что то в наборе ключей этот размер убрали за не надобностью, сделал пару фоток, вдруг кто признает.
 

Вложения

Msmer

Писатель-рыбак
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
329
Откуда
Новосибирск
#8
По случаю нашел 3 гловы разной убитости, разных мосек, так что пока на голову на скребу. Единственное поршня бы новенькие на 12 бы найти так вообще отлично.
 

August

Писатель-рыбак
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
484
Откуда
Новосибисрк
#9
Msmer сказал(а):
По случаю нашел 3 гловы разной убитости, разных мосек, так что пока на голову на скребу. Единственное поршня бы новенькие на 12 бы найти так вообще отлично.
Ремонтируете собственными силами? Как в эксплуатации данный мотор? На что обратить особое внимание?
 

Msmer

Писатель-рыбак
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
329
Откуда
Новосибирск
#10
Да ремонтирую своими силами. На ней плавал очень давно. Слабый редуктор, единственное что напрягало.
Поэтому собирая гибрид на базе ветерковской ноги.
Сам пока хожу на 12 ветерке. То же откапитален. Вот пару фоток
 

Вложения

August

Писатель-рыбак
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
484
Откуда
Новосибисрк
#11
Msmer сказал(а):
Да ремонтирую своими силами. На ней плавал очень давно. Слабый редуктор, единственное что напрягало.
Поэтому собирая гибрид на базе ветерковской ноги.
Сам пока хожу на 12 ветерке. То же откапитален. Вот пару фоток
А где Вы красили ваш мотор? Мне после капитального ремонта тоже бы хотелось покрасить мотор.
 

Msmer

Писатель-рыбак
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
329
Откуда
Новосибирск
#12
Порошковая покраска, мот должен быть без краски и обезжирен. Конторка занимается покраской дисков находится в академ городке
 

August

Писатель-рыбак
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
484
Откуда
Новосибисрк
#13
Msmer сказал(а):
Порошковая покраска, мот должен быть без краски и обезжирен. Конторка занимается покраской дисков находится в академ городке
Случаем не подскажите где можно качественно отремонтировать этот мотор, у меня просто помещения для этого совсем нет. И еще где Вы брали комплект сальников и резинок для полной замены?
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
199
Откуда
новосибирск
#14
Msmer, а как определил мощность мотора? Карбюратор К-36К ставился и на 10,5 (более поздних выпусков) и на 12,5 л/с.Увеличение мощности мотора было достигнуто только за счет доработки головки мотора.Были увеличены продувочные окна,изменена степень сжатия,применены другие поршня с уменьшенным количеством колец. А как вы не видя ни паспорта на мотор ,ни поршней смогли определить мощность мотора?Может вы видите сквозь металл.?
На моторе видно стоит электронное зажигание,это хорошо, главное чтобы на маховике было три магнита,тогда искра будет бесперебойная и мощная.Чтобы снять крышку ключ на 11 не нужен, нужна отвертка. На последнем фото ,нужно снять шланг подачи воздуха между бензонасосом и картером.Вот эту крышку и нужно снять чтобы посмотреть верхний поршень.
August Сальники, резиновые кольца,крыльчатки для помпы,уплотнители для трубок подачи воды все подходит от Ветерка.
Продам мотор Москва-М 10,5 л/с в хорошем состоянии с большим комплектом запчастей, за 7 т.р.
 

Msmer

Писатель-рыбак
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
329
Откуда
Новосибирск
#15
makarovkosmos сказал(а):
Msmer, а как определил мощность мотора? Карбюратор К-36К ставился и на 10,5 (более поздних выпусков) и на 12,5 л/с.Увеличение мощности мотора было достигнуто только за счет доработки головки мотора.
Насчет этого не знал, прошу прощение за дисинформацию.

makarovkosmos у вас случайно нет поршней на 12 моску?


Можно по головки определить сколько сил(если под свечей выбито 12 зеркально то 12.5, а если 66 то 10). Сальники на колено планировал поставить 20Х30, но тогда нужно вал будет проточить. Без проточки ставить ветерковские сальники это еррунда.А если не точит то на 22мм нужно искать.
Обычно сальники заказываю на экзисе и есть неплохая конторка на против меги, там практически все сальники есть.

Человека по ремонту к сожалению не знаю.
 

Msmer

Писатель-рыбак
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
329
Откуда
Новосибирск
#18
Да действительно. Бес сомнения 12.5 москва. Причем у них мощность мерилась на гребном валу, а не на коленвале.
Восстанавливайте, не хуже иномарки будет.
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
199
Откуда
новосибирск
#19
Msmer !!! вы опять вносите ахинею. Если не знаете лучше ничего не пишите.
Число 66 на деталях мотора означает, что эта деталь родная со сборочного цеха,т.к на 66 начинается каталожный номер детали или узла мотора Москва , можете посмотреть в любом паспорте на мотор,например: поршень-это деталь М66.10.00.050,головка блока-М66.10.00.036 и т.д.),а другие цифры на деталях означают только их порядковый номер при изготовлении деталей идущих в продажу для ремонта моторов.Могу предоставить детали с цифрами 15-крышка под карбюратором ,17-крышка для свечей,24-крышка глушителя.

Есть 2 поршня 12.5 л/с в сборе с шатунами и игольчатыми подшипниками,но без колец. Отдам за 500р.
 

Msmer

Писатель-рыбак
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
329
Откуда
Новосибирск
#20
makarovkosmos сказал(а):
Msmer !!! вы опять вносите ахинею. Если не знаете лучше ничего не пишите.
Число 66 на деталях мотора означает, что эта деталь родная со сборочного цеха,т.к на 66 начинается каталожный номер детали или узла мотора Москва , .
Доказывать ни чего не собираюсь...

makarovkosmos сказал(а):
Есть 2 поршня 12.5 л/с в сборе с шатунами и игольчатыми подшипниками,но без колец. Отдам за 500р.
Отлично беру.
 
Наверх