Нужна помощь в ремонте Москвы - М
- Автор темы August
- Дата начала
Re: Нужна помощь в ремонте Москвы 12,5 - М
Добрый день. Вы сначала определите какие у вас моторы: 12.5 или М.Это разные моторы с одинаковым навесным оборудованием, а самое главное какие карбы,т.к под каждый карб своя крышка со своими приблудами.Мотор 12.5 отличается от М (10.5) кольцами (2 против 3-х),большими окнами и другими поршнями.Карбы:ЛМ-100 (Джонсоновский),К-36 К(мотоциклетный),К-33В (ветерковский-12),крышки под каждый карб не взаимозаменяемы.Крышки поршней с рубашкой охлаждения,со стороны свечей тоже разные.
Добрый день. Вы сначала определите какие у вас моторы: 12.5 или М.Это разные моторы с одинаковым навесным оборудованием, а самое главное какие карбы,т.к под каждый карб своя крышка со своими приблудами.Мотор 12.5 отличается от М (10.5) кольцами (2 против 3-х),большими окнами и другими поршнями.Карбы:ЛМ-100 (Джонсоновский),К-36 К(мотоциклетный),К-33В (ветерковский-12),крышки под каждый карб не взаимозаменяемы.Крышки поршней с рубашкой охлаждения,со стороны свечей тоже разные.
Re: Нужна помощь в ремонте Москвы 12,5 - М
на капоте написано Москва=м, а вот на железках надписей не видать. Куда глядеть расскажите если не сложно.
makarovkosmos сказал(а):
Добрый день. Вы сначала определите какие у вас моторы: 12.5 или М.Это разные моторы с одинаковым навесным оборудованием, а самое главное какие карбы,т.к под каждый карб своя крышка со своими приблудами.Мотор 12.5 отличается от М (10.5) кольцами (2 против 3-х),большими окнами и другими поршнями.Карбы:ЛМ-100 (Джонсоновский),К-36 К(мотоциклетный),К-33В (ветерковский-12),крышки под каждый карб не взаимозаменяемы.Крышки поршней с рубашкой охлаждения,со стороны свечей тоже разные.
Кроме заводских номеров и года изготовления на моторе ничего не найдете, раньше не существовало шильдиков как сейчас. Чтобы посмотреть сколько колец на поршнях, нужно со стороны бензонасоса снять одну из крышек ( лучше верхнюю, удобнее), если смотреть со стороны свечей, то справа.Если на этом месте стоят катушки зажигания,то их тоже снять.И увидите поршень, кстати и оцените состояние колец и поршня.И как писал выше, если 2 то 12.5 л/с, если 3 то 10.5 л/с.
Msmer сказал(а):
Да ремонтирую своими силами. На ней плавал очень давно. Слабый редуктор, единственное что напрягало.
Поэтому собирая гибрид на базе ветерковской ноги.
Сам пока хожу на 12 ветерке. То же откапитален. Вот пару фоток
Поэтому собирая гибрид на базе ветерковской ноги.
Сам пока хожу на 12 ветерке. То же откапитален. Вот пару фоток
Msmer сказал(а):
Порошковая покраска, мот должен быть без краски и обезжирен. Конторка занимается покраской дисков находится в академ городке
Msmer, а как определил мощность мотора? Карбюратор К-36К ставился и на 10,5 (более поздних выпусков) и на 12,5 л/с.Увеличение мощности мотора было достигнуто только за счет доработки головки мотора.Были увеличены продувочные окна,изменена степень сжатия,применены другие поршня с уменьшенным количеством колец. А как вы не видя ни паспорта на мотор ,ни поршней смогли определить мощность мотора?Может вы видите сквозь металл.?
На моторе видно стоит электронное зажигание,это хорошо, главное чтобы на маховике было три магнита,тогда искра будет бесперебойная и мощная.Чтобы снять крышку ключ на 11 не нужен, нужна отвертка. На последнем фото ,нужно снять шланг подачи воздуха между бензонасосом и картером.Вот эту крышку и нужно снять чтобы посмотреть верхний поршень.
August Сальники, резиновые кольца,крыльчатки для помпы,уплотнители для трубок подачи воды все подходит от Ветерка.
Продам мотор Москва-М 10,5 л/с в хорошем состоянии с большим комплектом запчастей, за 7 т.р.
На моторе видно стоит электронное зажигание,это хорошо, главное чтобы на маховике было три магнита,тогда искра будет бесперебойная и мощная.Чтобы снять крышку ключ на 11 не нужен, нужна отвертка. На последнем фото ,нужно снять шланг подачи воздуха между бензонасосом и картером.Вот эту крышку и нужно снять чтобы посмотреть верхний поршень.
August Сальники, резиновые кольца,крыльчатки для помпы,уплотнители для трубок подачи воды все подходит от Ветерка.
Продам мотор Москва-М 10,5 л/с в хорошем состоянии с большим комплектом запчастей, за 7 т.р.
makarovkosmos сказал(а):
Msmer, а как определил мощность мотора? Карбюратор К-36К ставился и на 10,5 (более поздних выпусков) и на 12,5 л/с.Увеличение мощности мотора было достигнуто только за счет доработки головки мотора.
makarovkosmos у вас случайно нет поршней на 12 моску?
Можно по головки определить сколько сил(если под свечей выбито 12 зеркально то 12.5, а если 66 то 10). Сальники на колено планировал поставить 20Х30, но тогда нужно вал будет проточить. Без проточки ставить ветерковские сальники это еррунда.А если не точит то на 22мм нужно искать.
Обычно сальники заказываю на экзисе и есть неплохая конторка на против меги, там практически все сальники есть.
Человека по ремонту к сожалению не знаю.
Msmer !!! вы опять вносите ахинею. Если не знаете лучше ничего не пишите.
Число 66 на деталях мотора означает, что эта деталь родная со сборочного цеха,т.к на 66 начинается каталожный номер детали или узла мотора Москва , можете посмотреть в любом паспорте на мотор,например: поршень-это деталь М66.10.00.050,головка блока-М66.10.00.036 и т.д.),а другие цифры на деталях означают только их порядковый номер при изготовлении деталей идущих в продажу для ремонта моторов.Могу предоставить детали с цифрами 15-крышка под карбюратором ,17-крышка для свечей,24-крышка глушителя.
Есть 2 поршня 12.5 л/с в сборе с шатунами и игольчатыми подшипниками,но без колец. Отдам за 500р.
Число 66 на деталях мотора означает, что эта деталь родная со сборочного цеха,т.к на 66 начинается каталожный номер детали или узла мотора Москва , можете посмотреть в любом паспорте на мотор,например: поршень-это деталь М66.10.00.050,головка блока-М66.10.00.036 и т.д.),а другие цифры на деталях означают только их порядковый номер при изготовлении деталей идущих в продажу для ремонта моторов.Могу предоставить детали с цифрами 15-крышка под карбюратором ,17-крышка для свечей,24-крышка глушителя.
Есть 2 поршня 12.5 л/с в сборе с шатунами и игольчатыми подшипниками,но без колец. Отдам за 500р.
makarovkosmos сказал(а):
Msmer !!! вы опять вносите ахинею. Если не знаете лучше ничего не пишите.
Число 66 на деталях мотора означает, что эта деталь родная со сборочного цеха,т.к на 66 начинается каталожный номер детали или узла мотора Москва , .
Число 66 на деталях мотора означает, что эта деталь родная со сборочного цеха,т.к на 66 начинается каталожный номер детали или узла мотора Москва , .
makarovkosmos сказал(а):
Есть 2 поршня 12.5 л/с в сборе с шатунами и игольчатыми подшипниками,но без колец. Отдам за 500р.