Инновационный ремонт лодки! Жидкая латка!

Letnev1985

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2014
Сообщения
43
Откуда
Rostov-on-Don
#1
Инновационный продукт. Ремонтирует, практически все повреждения надувных лодок, бассейнов, обуви и другие изделия из ПВХ! Ремонт надувных лодок и изделий из ПВХ, производиться своими руками!

Жидкая Латка - это ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого сделано Ваше изделие. «Жидкая Латка» — это продукт, который способен на молекулярном уровне устранить практически любой причиненный дефект изделию из ПВХ ткани.

В погоне за технологией изготовления изделий из полимерных тканей, многие производители забыли о таком важном моменте как после эксплуатационное обслуживание и откровенно говоря, просто этим пренебрегают.

Нашей компанией в тандеме с зарубежными производителями полимерных материалов был разработан совершенно новый продукт, который способен на молекулярном уровне устранить практически любой причиненный дефект изделию из ПВХ ткани. Так «Жидкая Латка» — это не что иное, как ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого собственно и сделано Ваше изделие.

Жидкая латка — уникальный продукт и не может сравниваться с другими продуктами, в составе которых присутствует жидкий ПВХ!
[youtubeИнновационный продукт. Ремонтирует, практически все повреждения надувных лодок, бассейнов, обуви и другие изделия из ПВХ! Ремонт надувных лодок и изделий из ПВХ, производиться своими руками!

Жидкая Латка - это ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого сделано Ваше изделие. «Жидкая Латка» — это продукт, который способен на молекулярном уровне устранить практически любой причиненный дефект изделию из ПВХ ткани.

В погоне за технологией изготовления изделий из полимерных тканей, многие производители забыли о таком важном моменте как после эксплуатационное обслуживание и откровенно говоря, просто этим пренебрегают.

Нашей компанией в тандеме с зарубежными производителями полимерных материалов был разработан совершенно новый продукт, который способен на молекулярном уровне устранить практически любой причиненный дефект изделию из ПВХ ткани. Так «Жидкая Латка» — это не что иное, как ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого собственно и сделано Ваше изделие.

 

chehbos

Писатель-рыбак
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
153
Откуда
Чехов МО
#4

Именно в этом видео и называется цена в ГРИВНАХ

Letnev1985
Бывалый рыбак


Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 дек 2014 01:15
Откуда: Rostov-on-Don
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 118
Откуда
Новосибирск
#5
Letnev1985 сказал(а):
Жидкая Латка - это ПВХ в жидком виде, т.е. оригинальный материал из которого сделано Ваше изделие...
Не надо недоговаривать и пудрить мозги людям, не знающим структуру ПВХ-ткани. ПВХ не несет нагрузки в ткани. Прочность ткани обеспечивается арматурой (основой), коя вовсе не ПВХ. И все клеи в принципе работают на межмолекулярном взаимодействии со склеиваемымы поверхностями. (объяснили бы людям термин адгезия). Так что инновацией, исходя из вышеперечисленных букв, не пахнет. Или не понятно из рекламного текста, в чем она состоит.
 

Letnev1985

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2014
Сообщения
43
Откуда
Rostov-on-Don
#6
Не надо недоговаривать и пудрить мозги людям, не знающим структуру ПВХ-ткани. ПВХ не несет нагрузки в ткани. Прочность ткани обеспечивается арматурой (основой), коя вовсе не ПВХ. И все клеи в принципе работают на межмолекулярном взаимодействии со склеиваемымы поверхностями. (объяснили бы людям термин адгезия). Так что инновацией, исходя из вышеперечисленных букв, не пахнет. Или не понятно из рекламного текста, в чем она состоит.[/

Никто и не говорит, что в состав жидкой латки входят армирующие материалы из которых сделан корд! Жидкая латка - это именно ПВХ в чистом виде, с активными реагентами, а именно - тетрагидрофуран. ТГФ - это сильнейший растворитель для ПВХ, в составе Жидкой латки ТГФ растворяет от 0,05 до 0,15 мм оригинального материала, при высыхании растворителя материал из жидкой латки и ремонтируемого изделия смешиваются и тем самым получается молекулярное, монолитное изделие.
Что касается клея, у клея поверхностно активная адгезия и никакого молекулярного уровня там и помине нет! Я уверен, что Полиизоционаты, которые добавляются в клей - Вы называете отвердителем.
Все сомнения у людей, возникают только от отсутствия элементарных знаний!
 

Letnev1985

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2014
Сообщения
43
Откуда
Rostov-on-Don
#7
Сфинкс сказал(а):
Как это, не надо? :shock: Это есть сущность любого барыги-спекулянта! Без этого не один мошенник не проживёт! :mrgreen:
ТС нашлёпал повторов в первом посте и не жужжит! :lol: Типа НЛП зомбирование! :shock: Только видимо не учёл, что мы не гейропейцы, а Сибиряки, и у нас совсем другой менталитет! ;)
В топку эту, нахрен ни кому не нужную, тему! :cool:
Оскорблять незнакомого человека без причины, к тому же, не уверенным в своей правоте через монитор - это удел школьников или слабых(недалеких) личностей. Не думаю, что подобное Вы бы осмелились повторить мне в лицо! А если бы и повторили, был бы хороший жизненный урок!
 

Letnev1985

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2014
Сообщения
43
Откуда
Rostov-on-Don
#9
АнтониоЧерутти сказал(а):
Мне понравилось как вы лодку протыкали .
А как ваша компания называется ? и тандем компаний ?
Вы можете ввести в поисковике название темы, поисковик выдаст необходимые результаты.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 426
Откуда
Новосибирск
#10
Letnev1985 сказал(а):
Никто и не говорит, что в состав жидкой латки входят армирующие материалы из которых сделан корд! Жидкая латка - это именно ПВХ в чистом виде, с активными реагентами, а именно - тетрагидрофуран. ТГФ - это сильнейший растворитель для ПВХ, в составе Жидкой латки ТГФ растворяет от 0,05 до 0,15 мм оригинального материала, при высыхании растворителя материал из жидкой латки и ремонтируемого изделия смешиваются и тем самым получается молекулярное, монолитное изделие.
Монолитное то монолитное...
Но силовую нагрузку несет именно корд,а в этом месте будет грыжа...
Не,ну,если только от микроскопического прокола гвоздем или крючком это поможет...
От порезов и разрывов это не спасет...нужно накладывать на Ваш ТГФ силовую ленту ... ;)
 

Letnev1985

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2014
Сообщения
43
Откуда
Rostov-on-Don
#11
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Монолитное то монолитное...
Но силовую нагрузку несет именно корд,а в этом месте будет грыжа...
Не,ну,если только от микроскопического прокола гвоздем или крючком это поможет...
От порезов и разрывов это не спасет...нужно накладывать на Ваш ТГФ силовую ленту ... ;)
Посмотрите внимательно видео, как был отремонтирован порез! Обычной копроновой нити, хватает для того, чтобы содрать нужную армировку. Да, мы рекомендуем сшивать порезы длиннее чем 30мм. Но, высохшую латку толщиной 3мм человек не сможет порвать руками предварительно не подрезав!
Мы сами занимаемся производством лодок, у нас сваркой закрыто даже днище на 100%.
Все нюансы, которые могут возникнуть при ремонте или производстве лодок нам известны! Для качественного ремонта нужен не только немецкий 3-х мерный Полиизоционат, испанский или итальянский клей, но и безводный прекурсор ХЧ или ЧДА. По той причине, что вода содержащаяся в технических растворителях напроч убивает сшивающие вещества! Ваш дорогущий десмодур в растворе мертвым грузом. Частному лицу ОЧЕНЬ ТРУДНО достать ХЧ прекурсоры! А жидкая латка не требует никаких заморочек - обезжирил, нанес, лег спать и готово!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 426
Откуда
Новосибирск
#13
Letnev1985 сказал(а):
Посмотрите внимательно видео, как был отремонтирован порез! Обычной копроновой нити, хватает для того, чтобы содрать нужную армировку. Да, мы рекомендуем сшивать порезы длиннее чем 30мм. Но, высохшую латку толщиной 3мм человек не сможет порвать руками предварительно не подрезав!
Мы сами занимаемся производством лодок, у нас сваркой закрыто даже днище на 100%.
Все нюансы, которые могут возникнуть при ремонте или производстве лодок нам известны!
Я прекрасно понимаю-как "работает" Ваш состав...
На своей работе (шиномонтаж,ремонт колес) я работаю подобными спец вулканизирующими "клеями"...,только для авторезины из натуральных или синтетических каучуков...
Возможно,что Вы и правы...НО люди у нас сейчас очень недоверчивы,и пока они сами своими руками не опробуют данные инновации на практике-доверия не будет...
Единственно-правильный и логичный совет в данной ситуации-Вам списаться с нашими местными профессионалами-гуру в ремонте лодок (Коля и Лариса)...дать им на пробу свой состав... :D
 

СКИф

Бывалый рыбак
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
38
Откуда
Станция Акчурла
#14
Ну и мои пять копеек. Несколько лет назад пропорол борт, порез длиной сантиметров пять. Купил в магазине клей для ПВХ, не помню какой, заклеил и забыл. Недавно купил пневмодомкрат, 3-х тонный. При испытании лоханулся, перекачал - девайс лопнул по шву. Вернее не по шву - а вдоль шва. Сантиметров 15. Тут пришлось повозиться. Латку смастерил с двух сторон - первую изнутри - вторую снаружи. Клей купил в рыболовном магазине - какой не помню - обыкновенный для ПВХ.
 

Letnev1985

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2014
Сообщения
43
Откуда
Rostov-on-Don
#16
Воин сказал(а):
Блин тоже оригинальный метод ремонта http://www.rusfishing.ru/forum/showpost ... ount=22602[/


Грунтовка - это весьма старый и эффективный способ. Но, годится он только для микроскопических травлений! Которые не получается найти, или которые не имеет смысл ремонтировать. Весь смысл в том, что грунтовка после высыхания образует пленку, которая и закрывает микроскопические травления. Ни о каких проколах от крючка и тд, речи идти не может!
Есть даже даже способ подобрать грунтовку: наливаете грунтовку на зеркало и даете высохнуть в темном помещении, после - оцениваете образовавшуюся пленку.
 

Letnev1985

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2014
Сообщения
43
Откуда
Rostov-on-Don
#17
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Я прекрасно понимаю-как "работает" Ваш состав...
На своей работе (шиномонтаж,ремонт колес) я работаю подобными спец вулканизирующими "клеями"...,только для авторезины из натуральных или синтетических каучуков...
Возможно,что Вы и правы...НО люди у нас сейчас очень недоверчивы,и пока они сами своими руками не опробуют данные инновации на практике-доверия не будет...
Единственно-правильный и логичный совет в данной ситуации-Вам списаться с нашими местными профессионалами-гуру в ремонте лодок (Коля и Лариса)...дать им на пробу свой состав... :D
Я же не спорю! Я сам изначально скептически отношусь ко многим вещам! Но, у меня, как и у Вас, есть определенная база каких-то знаний, которые помогают спрогнозировать ситуацию... Есть вопросы - задавай!
Но, зачем оскорблять неизвестного тебе человека...?
 

Letnev1985

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2014
Сообщения
43
Откуда
Rostov-on-Don
#18
ipsum2003 сказал(а):
Цвет у "латки" только как на видео??? Есть выбор по цветам?
Есть, цвета: черный, хаки, зеленый, зелено-бирюзовый (как на видео), синий, белый, желтый. Скоро будет темно-серый (Мирасол)

З.Ы. В этой ветке ничего не продается! Эта ветка создана для ознакомления! Гугл в помощь.
 

Letnev1985

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2014
Сообщения
43
Откуда
Rostov-on-Don
#20
ipsum2003 сказал(а):
А в качестве клея - для приклеивания заплатки например, использовать можно? отверждение произойдёт?
Увы нет, латка - не клей! Если у клея существует "моментальная, схватыющая" адгезия, а после происходит полимеризация самого клеющего состава, что собственно и держит склеиваемые части. То, латка, работает немного иначе: суть латки - растворить верхний слой ремонтируемой детали и смешать с гелем из туба. После высыхания, получается монолитная конструкция из ПВХ и армирующих материалов (если такие были применены).
Но, мы проводили испытания - использовали монтажную ленту из ПВХ и скрепляли ее зажимом для денег, туда наливали латку и дали высохнуть - держит железно! Отрывается слой до корда!
Просто налить, дать высохнуть и прикатать - не получится!
 
Наверх