Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
559
Откуда
Крым, Симферополь
Если конус колена не пострадал, его можно и оставить. При правильной затяжке его и без шпонки не провернет! А варить маховик не айс!
Уж больно последствия могут быть плачевными! От испорченного отдыха до больнички! Оно надо? Купи убитый моторчик с алюминиевым маховиком. Будет куча запчастей и моторчик полегчает! Коллеги неоднократно пробовали менять чугун на алюминий и обратно, особой разницы не увидили! У меня 190 сс полностью заправленный мотор на тележке- 26кг и это иногда тяжело :D. По этому чаще использую маленький из триммера :)
 

Budarov

Бывалый рыбак
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
27
Откуда
Воронеж
Мужики, покажите, сначала хотел купить микропроцессорное зажигание, но его негде купить сейчас. А варианты с механическим опережением сводятся к фотографиям готовых смонтированных вариантов. А нет ли чертежа необходимых деталей? Или подробного описания варианта реализации? У знакомого есть доступ к станку плазменной резки металла, по идее это должно облегчить задачу?

Заранее спасибо!
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
370
Откуда
Крым Феодосия
serzay1 сказал(а):
Если конус колена не пострадал, его можно и оставить. При правильной затяжке его и без шпонки не провернет! А варить маховик не айс!
Уж больно последствия могут быть плачевными! От испорченного отдыха до больнички! Оно надо? Купи убитый моторчик с алюминиевым маховиком. Будет куча запчастей и моторчик полегчает! Коллеги неоднократно пробовали менять чугун на алюминий и обратно, особой разницы не увидили! У меня 190 сс полностью заправленный мотор на тележке- 26кг и это иногда тяжело :D. По этому чаще использую маленький из триммера :)
А вы попробуйте с разбитой шпонкой.В детстве с мопедами наигрался.А как подрос такой херней не маюсь.И стал ездить а не гайки крутить постоянно.А по фото там хана и посадке и шпон пазу.А вообще какое мне дело ,хотите трахаться,трахайтесь.Вот поэтому и не люблю брать технику в ремонт,которую уже наши умельцы ковыряли.Половину приходится выбрасывать.Экономят три рубля а попадают на сотню.А заварить маховик это все равно что на гранате разогнуть чеку одеть на палец кольцо и крутить.
 

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Откуда
ИВАН,Ставропольский край
Budarov сказал(а):
Мужики, покажите, сначала хотел купить микропроцессорное зажигание, но его негде купить сейчас. А варианты с механическим опережением сводятся к фотографиям готовых смонтированных вариантов. А нет ли чертежа необходимых деталей? Или подробного описания варианта реализации? У знакомого есть доступ к станку плазменной резки металла, по идее это должно облегчить задачу?

Заранее спасибо!
Вот почитай на соседнем форуме - https://forum.motorka.org/threads/3333/page-49 может что-то тебе пригодиться, а вообще надо читать всю переписку, а не только первую и последнюю страницу (не книжку читаешь) не в обиду. И прежде чем задавать одни и те же вопросы лучше бы внимательней читали, а то у всех язык уже болит и на пальцах мозоли.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
559
Откуда
Крым, Симферополь
Иногда чиню такой мелкомоторный хлам! Несколько раз попадались моторы с алюминиевой шпонкой! До меня не вскрывались! Моторы не китай! Т.е. шпонка использовалась как технологический элемент для установки маховика. И есть личный итальянский моторчик (рубироссэ) 160сс, на нем фигурная родная шпонка со сдвигом на 1.8мм.тоже алюминиевый сплав. Про чугунные маховики ничего не скажу, а алюминиевый хрен провернётся если затянут по паспорту. Без шарика и хорошего молотка не снять!
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
377
Откуда
Медногорск
Jonikfeo сказал(а):
А вы попробуйте с разбитой шпонкой.В детстве с мопедами наигрался.А как подрос такой херней не маюсь.И стал ездить а не гайки крутить постоянно.А по фото там хана и посадке и шпон пазу.А вообще какое мне дело ,хотите трахаться,трахайтесь.Вот поэтому и не люблю брать технику в ремонт,которую уже наши умельцы ковыряли.Половину приходится выбрасывать.Экономят три рубля а попадают на сотню.А заварить маховик это все равно что на гранате разогнуть чеку одеть на палец кольцо и крутить.
Это раньше было что варили чугун простыми эллектродами или нержавейкой и все лопалось. А сейчас есть в продаже по штучно ..специальные электроды по чугуну , которые не требуют предварительного подогрева детали или последущего снятия внутреннего напряжения в детали .Мужики вы отстаете от прогресса. У нас на работе сварные пробовали слесарные тиски сломаные заварить. Так вот потом ради эксперимента зажимали н6 гранник на 42 и со всей дури гнули его кувалдой , ..думали тиски развалятся. А они выстояли и работают уже 2 года.. Поймите ни кому ничего не навязываю. Просто имею такую информацию и по этому говорю.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 332
Откуда
Виктор из Ачинска Красноярский край
Всем привет. Не пойму о чем спор? Варить маховик не варить, ставить новый? Конечно же ставить новый и забыть. Пусть пишет адрес подарю я ему маховик, и пусть катается.
 

stanisl

Активный рыбак
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
61
Откуда
димитровград
хочется моторчик по мощнее в том весе хотя бы, за зиму сделаю или новый куплю, есть у меня на чём сезон закончить Парсун F6 40кг тяжело его на берег вытаскивать одному. где зап части брать?
 

Budarov

Бывалый рыбак
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
27
Откуда
Воронеж
ХАХОЛ сказал(а):
Вот почитай на соседнем форуме - https://forum.motorka.org/threads/3333/page-49 может что-то тебе пригодиться, а вообще надо читать всю переписку, а не только первую и последнюю страницу (не книжку читаешь) не в обиду. И прежде чем задавать одни и те же вопросы лучше бы внимательней читали, а то у всех язык уже болит и на пальцах мозоли.

Спасибо, это я уже видел. Самоделкин к концу сентября планирует выпустить новую партию своего зажигания, пожалуй не буду мудрить, воспользуюсь его предложением.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 332
Откуда
Виктор из Ачинска Красноярский край
stanisl сказал(а):
хочется моторчик по мощнее в том весе хотя бы, за зиму сделаю или новый куплю, есть у меня на чём сезон закончить Парсун F6 40кг тяжело его на берег вытаскивать одному. где зап части брать?
Я же тебе писал в личку, как вылечить коленвал, а новый маховик я тебе подарю, оплатишь транспортные и все. Ну если конечно не хочешь, тогда как знаешь. Я предложил я ты уж думай, этот восстанавливать или уже сразу 225-й покупать.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Откуда
Омск
Так!!! Парни .... Сезон заканчивается. Кто на 225х отходил, делитесь впечатлениями.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 332
Откуда
Виктор из Ачинска Красноярский край
lehkot1975 сказал(а):
Так!!! Парни .... Сезон заканчивается. Кто на 225х отходил, делитесь впечатлениями.
А чем тут делиться. Мотор показал себя довольно хорошо, мне понравилось. Такой же как и Ч200 неприхотливый, выносливый, экономичный, самое главное винты резать не надо. На сегодняшний день в два седока на груженой лодке Автобот, против течения, поход на 50 км, без проблем. Правда на спарке. Винты не резанные скоростные В8 (190х202). В одного хожу на не резанных В12 (210х225). Зимой буду устанавливать генератор, эл. стартер, дистанцию, тент. Под пол, в килеватость лодки буду варить б/бак.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
370
Откуда
Крым Феодосия
JAWA0110 сказал(а):
А чем тут делиться. Мотор показал себя довольно хорошо, мне понравилось. Такой же как и Ч200 неприхотливый, выносливый, экономичный, самое главное винты резать не надо. На сегодняшний день в два седока на груженой лодке Автобот, против течения, поход на 50 км, без проблем. Правда на спарке. Винты не резанные скоростные В8 (190х202). В одного хожу на не резанных В12 (210х225). Зимой буду устанавливать генератор, эл. стартер, дистанцию, тент. Под пол, в килеватость лодки буду варить б/бак.
Витя,так он получается тяговитее чем 200сотый.Я на в12 скоротсном не могу даже один,хожу на в 8 не резаном, а вдвоем ставлю грузовой.Во ты озадачил,теперь буду слюни пускать,и двухсотый вполне жывой и 225 захотелось :roll:
 

КВИНТЕБ

Новичок
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
20
Откуда
алтай
lehkot1975 сказал(а):
Так!!! Парни .... Сезон заканчивается. Кто на 225х отходил, делитесь впечатлениями.
Маторчик 225 лично мне понравился,гораздо тяговитее предшественника, не понравился только звук выхлопа глушителя,режет уши высокая частота,исправил заменой глушителя от Brigg&Stratton,на дальних переходах басистый выхлоп гораздо приятней для моего уха,а так и с низов понравился и на полную.Вроде как бы так
 

Anatoliy88

Новичок
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
23
Добрый день, господа.

Вчера пришёл из длинного перехода по 75 км в одну и в другую сторону. Проверял выносливость и экономичность гибрида. Выходные данные двигатель LONCIN LC1P70FA на ноге Ветерка. Лодка 5.5 на 1.7 м. Сильно груженая (снаряжённая лодка с основным мотором, вписанным в паспорт - 300 кг + 2 человека по 90-95 кг + 60 литров бензина + гибрид 25 кг + груз 150 кг + бочка с балластной водой на 227 л (наполнил чтобы проверить грузоподъёмность и устойчивость на волнении) итого до тонны полного веса). Двигатель поставил на дистанционку так как увидел закономерность на мерной миле, что при смещении центра тяжесть на нос скорость растёт (по GPS 9,5 км/ч при обычной задней центровке и до 14 км/ч при перемещении 2 человек на нос. Это при полном штиле). Обороты больше 3600 не давал так как скорость вообще не росла.
Теперь по результату. За 4 часа 40 минут прошёл 52 км. Волнение до 3 баллов. Расход на этом участке 6 литров. После чего свернуло квадрат 10х10 на рессоре (тот который для соединения с переходником мотора). Дальше пришлось идти на основном Вихре с бешеным расходом.
По итогу, для перевозки груза вариант очень даже ничего вариант, если время позволяет. НО в результате поломки думаю обзавестись вторым гибридом и хочу спросить совета опытных людей. Я хочу взять ногу от Москвы так так у неё есть огромный плюс в виде реверса. Но многие местные умельцы отговаривают это делать. Убедительных аргументов я от них так и не услышал. По моим ограниченным знаниям система валов редуктора практически идентичная (диаметры валов). Шестерёнки на Ветерке у меня косые, на Москве прямые. Думаю из за этого будет немного больше шуметь нога, не более того.

Так вот вопрос в следующем, какие есть минусы у ноги от Москвы 12,5 по сравнению с Ветерковской? Какие могут возникнуть проблемы с соединением головы и ноги?

Заранее благодарен
 

Anatoliy88

Новичок
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
23
serzay1 сказал(а):
У меня редуктор мелкомоськи б.у., не шибко он и тарахтит! Не намного громче прибойковского! А прибойковский тихий :D
Я тоже так думал. Буду искать ногу от Москвы, посмотрим что получится
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Откуда
Украина
Anatoliy88 сказал(а):
Я тоже так думал. Буду искать ногу от Москвы, посмотрим что получится
Все получится- " Да осилит дорогу идущий !"))) Зайди в тему Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация) там есть и мой гибрид " Москва + Ч 340. Из за механизма переключения переходную пластину пришлось делать 70 мм в высоту, по редуктору-правильно собрать , регульнуть (из нормальных деталей ) и гайда на воду !
 
Наверх