Проблемы с Nissan Marine NSF 18 B2

AnatolyK

Новичок
Регистрация
16.01.2021
Сообщения
3
#1
Доброго времени суток.
Возникли у меня два вопроса:
  1. В прошедшем году мотор под конец сезона выдал неприятную вещь. На малых оборотах работает хорошо но после половины газа сразу начинает дергаться и не равномерно работает. Подскажите пожалуйста куда мне лезть.
  2. Задумал переделать с румпеля данный мотор Nissan Marine NSF 18 B2 в дистанцию. Подскажите пожалуйста какой нужен комплект для переделки покупать.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
432
Откуда
Медногорск
#2
@AnatolyK, Первым делом проверь свечи , затем накопительную катушку зажигания. Ее сопротивление должно быть 240-300 Ом. Но ее лучше всего осмотреть визуально. Так что придется лезть под маховик. Катушка не должна иметь следов типа пожелтения или коричневых потемнений. Это говорит о ее перегреве. Затем смотреть работу бензонасоса , карбюратора.
 

Italian_man

Писатель-рыбак
Регистрация
16.04.2019
Сообщения
122
Откуда
Новосибирск
#4
если со свечами и бензосмесью эксперементировали, нужно промыть карбюратор, разобрать, пробрызгать "карбклинером" и собрать, обычно это всегда помогает.
 

r0ma

Новичок
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
22
#5
Как минимум нужно обратить внимание на качество бензина. Не заправлять на разных стремных заправках. Найти хорошую, пусть подороже, но с хорошим бензином. Стараться лить 98 бенз.
 

kvad

Писатель-рыбак
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
396
Откуда
Шлюз
#6
@Italian_man, Совершенно верно, в первую очередь нужно промыть карбюратор. Двухтакные моторы страдают от не качественного масла. На стенках жиклеров появляются парафиновые отложения. Карбклинер очень помогает
@r0ma, Бензин тут не причем.
 

Italian_man

Писатель-рыбак
Регистрация
16.04.2019
Сообщения
122
Откуда
Новосибирск
#7
@kvad, в названии темы 4Т мотор, они потребовательнее к бензину, но тоже не настолько критично, если бы был нехороший бензин, скорейвсего мотор бы набирал мощность плохо, сразу при начале движения, сколько раз разбирал карбюраторы, всегда всё там блестит,ни намека на отложения, покрайней мере доступные глазу, видимо из за отсутствия воздушных фильтров микросоринки попадают при перевозке и тп, после помывки карба обычно все неровности работы налаживаются.
 

r0ma

Новичок
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
22
#8
@Italian_man, у меня есть сузуки 6лс 4т и он очень хреновенько работает на плохом бензине. Вплоть до постоянно глох на тролленге. Промучились пол дня на этом бензине, только газ полный и тогда ехал. Слили этот бенз, залили хороший 98 и о чудо, стал как и раньше ровненько работать.
 

AnatolyK

Новичок
Регистрация
16.01.2021
Сообщения
3
#9

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
736
Откуда
Новосибирск
#10
@AnatolyK, Если уверен в свечах то проверяй УОЗ , и вообще как работает зажигание , может и с проводкой ( тохатсовская болячка ) проблема .
По дистанции я думаю сам разберешься - судно не определено ещё ?
 

AnatolyK

Новичок
Регистрация
16.01.2021
Сообщения
3
#11
@grey64, В выходные полезу буду смотреть. Свечи новые. А судно
NewStyle - 413
 

Fomich_D

Старожил
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
717
Откуда
Новосибирск
#12
Доброго времени суток.
Возникли у меня два вопроса:
  1. В прошедшем году мотор под конец сезона выдал неприятную вещь. На малых оборотах работает хорошо но после половины газа сразу начинает дергаться и не равномерно работает. Подскажите пожалуйста куда мне лезть.
Была давно такая же проблема в начале сезона. После перебирания всего только что могло быть,дело оказалось не в бобине 🤭 Накрылся наконечник свечи на верхнем цилиндре 😬 после замены поехал как новенький. Кстати почти все кому обсказывал проблему говорили:карбюратор-свечи.
 
Наверх