Регистрация в ГИМС

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
745
Откуда
Краснообск
Спасибо, на это я как раз не обратил внимание, просто я натыкался в интернете также на документацию от лодки Казанка-М, и там четко помню, было написано, что не устанавливать мотор тяжелее 50 кг на транец.
 

Нагле_Ц

Писатель-рыбак
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
391
Откуда
Новосибирск
а как сейчас дела обстоят с плановым техосмотром ?! прошлый раз проходил в 12 году .. вроде как на 5 лет он, ни куда ни чего не возил, не надувал, не ставил, так как все было новое, а сейчас что для этого нужно ?! ... т.е. в 2017 нужно делать новый .... что для этого нужно ?! Гос пошлину нужно оплачивать и цена вопроса !?

ко что скажет ?!
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
745
Откуда
Краснообск
В прошлом году не на все базы выдвигались, мне сказали, что приезжайте на "Высоту" что на Перевалке, там все и пройдете, как в этом году будет не понятно, но вполне может быть, что повторят прошлогодний опыт.
 

Нагле_Ц

Писатель-рыбак
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
391
Откуда
Новосибирск
_Рыболов_ сказал(а):
В прошлом году не на все базы выдвигались, мне сказали, что приезжайте на "Высоту" что на Перевалке, там все и пройдете, как в этом году будет не понятно, но вполне может быть, что повторят прошлогодний опыт.
т.е. все таки на воду нужно будет спускать ... понял спасибо !!! А гос пошлина сейчас сколько ... раньше вроде 100 рублей было
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 607
Откуда
Новосибирск
Нагле_Ц сказал(а):
т.е. все таки на воду нужно будет спускать ... понял спасибо !!! А гос пошлина сейчас сколько ... раньше вроде 100 рублей было
Раньше ПВХшки вообще никуда возить не надо было. Просто приходили в гимс с квитанцией об оплате и ставили техосмотр. Как сейчас не знаю, т.к. после отмены регистрации для 9.9 этой фигней стало возможно не заморачиваться.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 425
Откуда
Новосибирск
admin сказал(а):
Раньше ПВХшки вообще никуда возить не надо было. Просто приходили в гимс с квитанцией об оплате и ставили техосмотр.
Никогда такого не было. Всегда возили ПВХ (разворачивали и сверяли номера на табличке) на Планировочную. :cool:
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 607
Откуда
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Никогда такого не было. Всегда возили ПВХ (разворачивали и сверяли номера на табличке) на Планировочную. :cool:
Я за себя говорю, как я проходил эту процедуру. Может вы возили, разворачивали и сверяли...
 

Diman137

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
242
Откуда
Новосибирск
надо ли регистрировать Ривьера 3400 СK компакт на вёслах и какие документы нужны
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 425
Откуда
Новосибирск
deman137 сказал(а):
надо ли регистрировать Ривьера 3400 СK компакт на вёслах и какие документы нужны
Если будете ходить на веслах,то не надо.
 

Diman137

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
242
Откуда
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Если будете ходить на веслах,то не надо.
Спасибо большое, а если мотор 9,9 повесить? При покупки в магазине какие документы мне должны выдать?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 425
Откуда
Новосибирск
deman137 сказал(а):
Спасибо большое, а если мотор 9,9 повесить? При покупки в магазине какие документы мне должны выдать?
Если лодка и мотор 9,9 плюс заправленный бак (25 кг) весят в сумме менее 200 кг,то не нужно регистрировать.
В магазине должны дать технический паспорт на лодку (мотор),составить раздельные ДКП на лодку и мотор,а также попросите их сделать акт приема-передачи с квитанциями об оплате (может пригодиться по гарантии). ;)
 

Diman137

Писатель-рыбак
Регистрация
19.07.2015
Сообщения
242
Откуда
Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Если лодка и мотор 9,9 плюс заправленный бак (25 кг) весят в сумме менее 200 кг,то не нужно регистрировать.
В магазине должны дать технический паспорт на лодку (мотор),составить раздельные ДКП на лодку и мотор,а также попросите их сделать акт приема-передачи с квитанциями об оплате (может пригодиться по гарантии). ;)
Спасибо Вам большое!!!
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
184
Откуда
Новосибирск
По моему топливо не должно включаться в массу лодки.
Почитал:
ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СУДА МАЛЫЕ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Там есть несколько понятий терминов МАССА

mLCC - Масса укомплектованного судна пункт 6.3

ВОТ ОН:

6.3. Масса укомплектованного судна mLCC
6.3.1. Наименования оборудования, включаемые в mLCC
Масса укомплектованного судна mLCC должна включать в себя перечень оборудования, приведенный ниже.
6.3.1.1. Конструкции выступающих частей
Конструкции выступающих частей включают балластный киль и/или шверт (шверты) и руль (рули).
6.3.1.2. Балласт
Балласт включает съемный балласт (как твердый, так и жидкий), поставляемый с судном и/или предназначенный для применения при плавании судна (лодки).
6.3.1.3. Внутренние конструкции и помещения
Переборки и отсеки, изоляция, обшивка, встроенная мебель, материал блоков плавучести, иллюминаторы, люки и двери, обивочный материал включаются в массу внутренних конструкций и помещений.
6.3.1.4. Двигатели и топливные системы
6.3.1.4.1. Стационарные двигатели и топливные системы
Масса стационарных двигателей и топливных систем включает массу установленного двигателя (двигателей), в том числе все сопутствующее оборудование и элементы управления, требуемые для их функционирования, и топливные системы, включая топливные цистерны.
6.3.1.4.2. Подвесные моторы
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;
- масса установленной стационарной топливной системы;
- масса систем управления двигателем и рулевой системы.
6.3.1.5. Оборудование внутренних помещений
Оборудование внутренних помещений включает в себя:
- все наименования стационарного оборудования на судне, например цистерны, санитарные системы, системы водоснабжения, осушительную систему, камбузное оборудование, системы обогрева, системы вентиляции и кондиционирования;
- электрическое оборудование, включая элементы питания (батареи);
- стационарное навигационное и электронное оборудование;
- оборудование для пожаротушения, где установлено;
- матрасы, шторы.
6.3.1.6. Палубное оборудование
Палубное оборудование включает:
- все штатные или специальные палубные устройства, например привальные брусы, специальные площадки, бушприты и их оснастку, платформы для ныряния, посадочные трапы, рулевое оборудование, лебедки, защиту от брызг, навесы, столы, палубные настилы, сигнальные мачты;
- якоря, якорные тросы и цепи;
- съемное палубное оборудование, такое как кранцы, верповальные тросы, фалини.
Для судов с парусным вооружением:
- мачты, рангоут, мачты спинакера, стоячий и бегучий такелаж, рабочие паруса.


И есть следующий пункт из которого следует, что не считается:

6.3.2. Оборудование и снабжение, не включаемые в mLCC:
- съемное внутреннее оборудование, например оборудование для камбуза, посуда, кухонная утварь, белье;
- съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты);
- инструмент, запасные части;
- дополнительные паруса;
- оборудование для обеспечения личной безопасности и спасательное оборудование;
- продовольствие;
- трюмная вода;
- сточные воды;
- питьевая вода в канистрах;
- топливо; (!!!)
- личные вещи;
- спасательный плот;
- спасательные шлюпки;
- члены экипажа.

Или есть какой-то другой ГОСТ на который ссылаются?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 425
Откуда
Новосибирск
Все верно :!:
Тогда считаем без топлива. ;)
Полностью снаряженная масса лодки без топлива + максимально-возможная масса (по совокупности мощности по ТТХ лодки) ПЛМ.
 

митяйчик

Новичок
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
10
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Все верно :!:
Тогда считаем без топлива. ;)
Полностью снаряженная масса лодки без топлива + максимально-возможная масса (по совокупности мощности по ТТХ лодки) ПЛМ.
максимально возможная масса виртуального двигателя?? Восьмисильный дизельный ниссан весит 160 кг!!!)) :lol: По такому принципу любой матрас надувной нужно регить. В другом ГОСТе точно определено,что масса лодки определяется взвешиванием.Не стоит вводить людей в заблуждение.
 

митяйчик

Новичок
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
10
Согласно ГОСТ 19356-79 "Лодки прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний", пункт 1.3.2., фактическая масса судна определяется взвешиванием, а никаким не "расчётным путём". И вообще, все ГОСТы уже давно не законы, а просто рекомендации. :!: В методических разъяснениях на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте ГИМС МЧС по НО указано,что при определении массы судна нужно ссылаться на ГОСТ 19356-79. Никакие другие нормативы там не указаны (на 01.02.2017г).
 

Mangoost

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
184
Откуда
Новосибирск
А можно ссылку на сайт МЧС с их отсылом на ГОСТ 79г.

И вот еще на другом форуме вычитал.

Вообще, есть 184-й федеральный закон "О техническом регулировании в РФ". Там четко сказано, что ГОСТы в РФ имеют рекомендательный характер. За исключением перечня в ст.46. Куда ГОСТ "суда малые" не относится.

Я понимаю его так, что захотел я и сварил лодку аллюминиевую для себя длинной 15 метров и весом 170 кг и хожу на ней в своё удовольствие, а вот если заводик у меня и на продажу их буду делать, то наверное ГОСТЫ потребуется соблюдать, а то и по своим ТУ делать буду!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 425
Откуда
Новосибирск
митяйчик сказал(а):
максимально возможная масса виртуального двигателя?? Восьмисильный дизельный ниссан весит 160 кг!!!)) :lol: По такому принципу любой матрас надувной нужно регить. В другом ГОСТе точно определено,что масса лодки определяется взвешиванием.Не стоит вводить людей в заблуждение.
Вы внимательно читайте. Причем здесь дизельный восьмисильный Ниссан ? :lol:
ГИМС прежде всего на ПТС (тех паспорт) лодки ориентируется,а ГОСТ-это,если УЗАКОНЕННАЯ самоделка или в базе нет.
В ТТХ лодки указывается не только максимально-возможная мощность ,но и максимальная масса ПЛМ нагрузки-подвески на транец.Если будет написано 160 кг + ориентировочный вес лодки с оборудованием по ПТС (40 +),значит-обязаны регить.
И еще,по-поводу раздушил,на 15-ку самовольно наклеил 9,9 и так далее... https://www.youtube.com/watch?v=bvYiOLZC0vI
И комменты к видео советую прочитать.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 425
Откуда
Новосибирск
митяйчик сказал(а):
Согласно ГОСТ 19356-79 "Лодки прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний", пункт 1.3.2., фактическая масса судна определяется взвешиванием
Ваш ГОСТ уже давно устарел.))

Изменение регистрации маломерного судна в ГИМС с 1 января 2017 г

С 1 января 2017 года вступают в силу новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях. Это «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339) и «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).
Новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, установленного приказом МЧС России от 29.06.2005 г. №500.

Что нужно в первую очередь знать владельцам маломерных судов и тем, кто им планирует стать?

1. Маломерное судно – это судно длина которого не превышает 20 м., а количество людей на борту-12 человек.
2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или, если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. ,и она подлежит государственной регистрации независимо от того, какой мощности будет установлен мотор.
 
Наверх