Регистрация проходит в ГИМС. Для регистрации необходимоиметь:
1.Документы (чеки и паспорта, и их копии) на покупку лодки и мотора. При их отсутствии- составляешь договор купли-продажи в простой письменной форме с указанием заводских номеров и придоставляешь фотодокументы.
2.Паспорт и копию паспорта - 1 стр. и прописку.
3. ИНН и копию
4. Квитанцию оплаты госпошлины 100 руб.- до 10 ЛС и 250руб-от 10 ЛС.
5. Везешь лодку и мотор в ГИМС, но это если нет магазинных чеков и паспортов.
Вот вроде и все.
А вот выдержка из правил:
Регистрация маломерных судов производится по месту постоянного жительства владельца судна или места нахождения организации. Для регистрации и получения судового билета нужны следующие документы:
1. Форменное заявление о регистрации.
2. Предъявляются юридические документы, подтверждающие право собственности на судно и его двигатель.
3. Если судно принадлежит организации, то необходимо иметь подтверждающее письмо организации с указанием места стоянки и ответственного за судно.
При изменении владельца судна производится перерегистрация.
При изменении постоянного места жительства владельца судна последнее вновь предъявляется для регистрации по новому месту жительства владельца с обязательным снятием его с учета на прежнем месте.
Эти категорические требования по регистрации в одинаковой степени относятся и к тем индивидуальным владельцам, которые приобрели маломерные суда, но не поставили их на учет, не имеют удостоверения судоводителя на право управления ими.
Маломерные суда регистрируются только на одного владельца.
К форменному заявлению о постановке судна на учет прилагаются квитанции об уплате установленных сборов.
Внесенному в Государственные судовые реестры или судовые книги маломерному судну присваивается номерной знак (регистрационный номер) в соответствии с записью в реестре. Судовладельцу выдается судовой билет с этим же номером.
В РСФСР номер состоит из трех литер русского алфавита и четырех цифр. Например, МЛА-32-85. Первые два литера обозначают область, край, автономную республику, а третий литер — район, где судно базируется и зарегистрировано.
1.Документы (чеки и паспорта, и их копии) на покупку лодки и мотора. При их отсутствии- составляешь договор купли-продажи в простой письменной форме с указанием заводских номеров и придоставляешь фотодокументы.
2.Паспорт и копию паспорта - 1 стр. и прописку.
3. ИНН и копию
4. Квитанцию оплаты госпошлины 100 руб.- до 10 ЛС и 250руб-от 10 ЛС.
5. Везешь лодку и мотор в ГИМС, но это если нет магазинных чеков и паспортов.
Вот вроде и все.
А вот выдержка из правил:
Регистрация маломерных судов производится по месту постоянного жительства владельца судна или места нахождения организации. Для регистрации и получения судового билета нужны следующие документы:
1. Форменное заявление о регистрации.
2. Предъявляются юридические документы, подтверждающие право собственности на судно и его двигатель.
3. Если судно принадлежит организации, то необходимо иметь подтверждающее письмо организации с указанием места стоянки и ответственного за судно.
При изменении владельца судна производится перерегистрация.
При изменении постоянного места жительства владельца судна последнее вновь предъявляется для регистрации по новому месту жительства владельца с обязательным снятием его с учета на прежнем месте.
Эти категорические требования по регистрации в одинаковой степени относятся и к тем индивидуальным владельцам, которые приобрели маломерные суда, но не поставили их на учет, не имеют удостоверения судоводителя на право управления ими.
Маломерные суда регистрируются только на одного владельца.
К форменному заявлению о постановке судна на учет прилагаются квитанции об уплате установленных сборов.
Внесенному в Государственные судовые реестры или судовые книги маломерному судну присваивается номерной знак (регистрационный номер) в соответствии с записью в реестре. Судовладельцу выдается судовой билет с этим же номером.
В РСФСР номер состоит из трех литер русского алфавита и четырех цифр. Например, МЛА-32-85. Первые два литера обозначают область, край, автономную республику, а третий литер — район, где судно базируется и зарегистрировано.
А водительское удостоверение нужно какое-то для управлением лодкой?
Общие положения.
К управлению маломерными судами допускаются лица, имеющие удостоверения на право управления маломерными судами, выданные органами ГИМС. Судоводители-любители обязаны обеспечивать безаварийное плавание маломерных судов, предупреждать несчастные случаи на воде, не допускать загрязнения водоемов и прибрежной полосы, бережно относиться к природе.
Документы судоводителя-любителя.
Управляя маломерным судном, судоводитель-любитель обязан иметь при себе удостоверение с талоном к нему, судовой билет с отметкой о прохождении ежегодного технического осмотра, справку о прохождении очередного медицинского осмотра (его про¬ходят каждые пять лет, а после 60 лет — каждые два года).
Передача управления другому лицу.
Если на судне присутствует его владелец, то судоводитель-любитель может управлять этим судном без доверенности. Для передачи судна во временное пользование другому лицу нужна доверенность. Последняя действительна только вместе с удостоверением и талоном, дающими право управлять судном.
Для получения удостоверения на право управления маломерными судами необходимо пройти обучение (как и на автомобильные права). В Новосибе можно обучится в НИИВТе.
Подробнее здесь: http://www.fishingsib.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1870&p=31683#p31683
Fedor83 сказал(а):
А можно купить лодку и мотор по отделности?
Может ли быть такое что лодка и мотор не собместиты и в регистрации откажут?
Может ли быть такое что лодка и мотор не собместиты и в регистрации откажут?
Можно.В регистрации могут отказать если мотор мощнее предельно допустимого для данной лодки.Сегодня регистрировал лодку и мотор.Документы - паспорт лодки,паспорт мотора,паспорт гражданина.Регистрация 500р;судовой билет 100р;техосмотр 60р.Квитанции выписывают в ГИМСе,Сбербанк в пяти минутах езды.
Добавлю:к паспорту лодки нужен документ о покупке(товарная накладная или что-то подобное)-выдается в организации, где покупалась лодка или мотор (если новые).Если покупались с рук,то с составлением договора купли-продажи.
Добавлю:к паспорту лодки нужен документ о покупке(товарная накладная или что-то подобное)-выдается в организации, где покупалась лодка или мотор (если новые).Если покупались с рук,то с составлением договора купли-продажи.