Рыболов, сеть магазинов, Бадис-Н

Оцените этот магазин

  • 1 (очень плохо)

    Голосов: 22 12.6%
  • 2 (плохо)

    Голосов: 10 5.7%
  • 3 (удовлетворительно)

    Голосов: 26 14.9%
  • 4 (хорошо)

    Голосов: 49 28.0%
  • 5 (отлично)

    Голосов: 72 41.1%

  • Всего проголосовало
    175
A

adm2inttt23

Guest
#21
качество обслуживания

Ассортимент хороший. Цены тоже приемлемые. Только вот ходить туда (на Челюскинцев) противно, честно говоря. Может быть тот высокий продавец-консультант и шарит в чем-либо, но не в кинематике катушек однозначно. Хотя он явно уверен в обратном. Довольно агрессивный тип, который убежден, что всегда прав, даже если его оппонент - доктор наук. Сегодня позвонил им узнать о наличии спиннинга. Девушка ответила, что мол их (спиннингов) у них больше тысячи, и она ни при каких условиях не пойдет смотреть есть он или нет в наличии. Вот так... 21 век на дворе, а я-то глупец наивно предполагал, что у них есть компьютер с базой данных всего ассортимента... В общем позор Вам, господа! Оценка работы продавцов - 0! Крепким словцом бы Вас, да только Заратустра не позволяет! :)
 

водянной

Moderator
Команда форума
#22
Частично согласен с предъидущим оратором. Отношение продавцов к покупателям оставляет желать лучшего. Был свидетелем диалога между продавцами, что если они перестанут обращать внимание на покупателей, то покупатели будут умолять продать им хоть что-нибудь. Невыдержав, выссказался и ушел хлопнув дверью. Больше года не заходил, сейчас иногда посещаю, но не вижу, что можно было бы купить.
 

pahom

Старожил
#23
магазин мне нравится, почти все там покупаю, но вот продавцы проконсультируют врядли, если про товар все знаешь тогда там можно отавариватся
 

SPIN23

Старожил
#24
на счёт продавцов - ВСЕХ уволить однозначно,
в бердске в акме никто не сможет тебя нормально проконсультировать по снастям - когда захожу и вижу что новичку впухивают откровенное гуно пытаюсь наставить на путь истинный но тщетно! - чайники верят почти всегда больше продавцу балин а не мне... :confused: выбор катух меня не впечатляет - практически тоже самое что стояло зимой стоит и сейчас...
катухи райоби сомнительного производства с отвратительным качеством!воопщем не магазин а какой то атстойник!
беру там тока резину и крючки с грузами... :D
за спинами и катухой придёцца ехать в клёвый однозначан!
 

Dimyan

Активный рыбак
#25
SPIN23 сказал(а):
катухи райоби сомнительного производства с отвратительным качеством!
:lol: и в чем же их отвратительное качество? помимо двух своих (заубер и эксия) имею статистику как минимум еще по 5 катухам, и никаких проблем с ними небыло. Отличные катушки на мой взгляд, хотя и чистый Китай.
Вобщем как то не обоснованно выражаетесь :)
Но по поводу продавцов в этой конторе, я с вами согласен :)
 

Pasmos

Активный рыбак
#26
Магазин на сеятеле-полный отстой, один хлам продают.Если что то и появляется,то крайне редко.Продавцы ,кроме Ильи и когда бывает Шаталов, могут что то подсказать,а остальные-дуб дерево.
Премьер-более менее,но цены-КОСМОС!))) Был бы товар стоящий-ещё куда ни шло.А так всё барахолочное,кроме хлама Микадовского для для тех , кто хочет попробовать. :evil:
И старуха там хамло хамлом.Давно бы уже заменили,только покупателей отпугивает. :twisted:
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
#27
Магазин на Челюскинцев почил в Бозе :shock:
 

евген_к

Старожил
#28
Alex сказал(а):
Магазин на Челюскинцев почил в Бозе :shock:
на той неделе заходил в "Премьер", суета, вынос шмуток, и пр., следом - в "Клевый", суета, перемещения всячиские... я уж подумал грешным делом, мож не надо будет на 3 этаж теперь подыматься, а прям с тротуара в дверь...
 

Kleviy

Писатель-рыбак
#29
На счет "Клевого" 100% никуда не съезжают, так и остаются для "физкультурников" на 3-м этаже...
А что "Премьер" съезжает... , что ж ,окупить там аренду действительно сложно, с бутиками соседскими конкурировать тяжело, особенно с учетом того что зима на носу, а зима- для рыболовных магазинов трындец полный: на червяках и мормышках хрен че заработаешь... :(
 

доцент

Активный рыбак
#30
Mip сказал(а):
На счет "Клевого" 100% никуда не съезжают, так и остаются для "физкультурников" на 3-м этаже...
А что "Премьер" съезжает... , что ж ,окупить там аренду действительно сложно, с бутиками соседскими конкурировать тяжело, особенно с учетом того что зима на носу, а зима- для рыболовных магазинов трындец полный: на червяках и мормышках хрен че заработаешь... :(
Потому что мормышки у вас ... класса "кинг-фишер" :cool: в ОРТ например об прошлую зиму разобрали неск. десятков чертей по 120 руб - не хватило даже по весне. Вот так! Даешь розничную наценку 500%!
 

KAA5

Старожил
#31
Зимой не могут выжить те, у кого ассортимент барахолки , а цены запредельные.Про Премьер -одна и та же леска- но на барахолке это честный Китай, а в Вашем магазине -Германия!!!Я к Вам- не ходок.Последний раз был вынужден зайти не по своей воле-подарочный сертификат на 3000 рублей выписали на Челюскинцев- даже дареного коня там покупать неприятно оказалось...Вспоминать не хочется -хорошо еще, что меня грамотно проконсультировал такой же, как я, случайно встреченный ПОКУПАТЕЛЬ!!!
 

Kleviy

Писатель-рыбак
#32
доцент сказал(а):
Mip сказал(а):
На счет "Клевого" 100% никуда не съезжают, так и остаются для "физкультурников" на 3-м этаже...
А что "Премьер" съезжает... , что ж ,окупить там аренду действительно сложно, с бутиками соседскими конкурировать тяжело, особенно с учетом того что зима на носу, а зима- для рыболовных магазинов трындец полный: на червяках и мормышках хрен че заработаешь... :(
Потому что мормышки у вас ... класса "кинг-фишер" :cool: в ОРТ например об прошлую зиму разобрали неск. десятков чертей по 120 руб - не хватило даже по весне. Вот так! Даешь розничную наценку 500%!
Думаю, в эту зиму они там будут уже по 150р (аренда, зп , все дорожает)... :lol:
 

badis

Активный рыбак
#33
pasmos сказал(а):
...всё барахолочное,кроме хлама Микадовского...
Абсолютно голословное высказывание. Барахолочного, как вы называете, товара в ассортименте наших магазинов не более 5% (в основном это различные аксессуары - фонарики, бубенчики-колокольчики и т.п.). И то, что некоторые предприниматели с барахолки закупают товар у нас на складе, pasmos'у, я думаю, тоже неведомо...
 

KAA5

Старожил
#34
Леску на вашем складе барахольщики закупают?Вашу,вашей размотки Германскую леску закупают и потом продают как Китай на барахолке? Вот же гады!
 

badis

Активный рыбак
#35
А что за леска-то Германская? Имя-фамилия у нее есть? Я бы может прикупил себе немного. Весной иногда случается поплавочной удочкой порыбачить.
 

KAA5

Старожил
#36
Вот и я в недоумении ушел из магазина...
Это точно не Вы инструктировали продавцов-консультантов?
 

badis

Активный рыбак
#37
Предлагаю закрыть эту "перепасОвку". Обычно такие вопросы-ответы ни к чему не приводят, только время отнимают.
 

KAA5

Старожил
#38
Честно говоря на Челюскинцев я перестал ездить не из-за товара, там продающегося- а как раз из-за девочек и дебильных мальчиков, его продававших.Упоминавшийся консультант из покупателей- небритый мужичек в порыжевшей кожаной куртке, на которого с таким высокомерием посматривали девочки-продавщицы, по выходу из магазина сел в Кукурузера, и без всякого высокомерия попрощался со мной перед этим, хотя я садился всего лишь в "Ниву".Девочки, судя по их отношению к покупателям,, разъезжаются после работы страшно подумать на каких авто...
 

badis

Активный рыбак
#39
Больной вопрос... Товар очень уж специфический, узконаправленный. Трудно найти молодых людей разбирающихся в нем. А люди, которые понимают в рыболовных тонкостях, в основном уже состоявшиеся в своих профессиях личности и не станут работать продавцами. Что касается отношения к покупателям - это, на мой взгляд, от воспитания, точнее от его отсутствия. С этим трудно что-то сделать. Возле каждого продавца менеджера не поставишь...
 

KAA5

Старожил
#40
Вы- не постоите рядом с продавцом. А мы- покупатели -крайне редко жалуемся на уровень обслуживания менеджерам.Нам проще на их грубость и хамство ответить тем же.Но мы то уйдем из магазина и не вернемся-покупатели- а продавцы останутся ...
 
Наверх