Для Мох Так ловилось раньше

leonid
leonid
1289 Новосибирск
11 декабря 2009, 18:00
Комментариев89
mantuss
mantuss
131 Новосибирск
11 декабря 2009, 18:02
)))))))))) Даааааааа были времена....
Carbon
Carbon
11598
11 декабря 2009, 18:02
Во времена были:))) 5
leonid
leonid
1289 Новосибирск
11 декабря 2009, 18:07
ЗА 4 дня на два спина.
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
11 декабря 2009, 18:07
....СУПЕР!!5++!!
sergK
sergK
1045 Новосибирск
11 декабря 2009, 18:33
это в каком году было?
это уже не рыбалка, а добыча
Гриня
Гриня
33858 Новосибирск
11 декабря 2009, 19:05
Хапали ртом и жопой , а теперь где же у нас рыбка?????????1
Северный
Северный
1429 Новосибирск
11 декабря 2009, 19:08
Для Т.О. За 4 дня это нормально!
Да и на сегодняшний день Слава Богу пока актуально!!!
Правда уже не во всех районах Т.О.
5+!! Одназначно!!!
Tima
Tima
6861 Новосибирск
11 декабря 2009, 19:18
Никогда не пойму зачем столько рыбы ловить,извиняюсь,заготавливать...
Tima
Tima
6861 Новосибирск
11 декабря 2009, 19:21
И не надо потом гнать на фотографии судачка в раковине!
ЛЁШКАнчик
ЛЁШКАнчик
206
11 декабря 2009, 19:31
да.....рып крупный выбили...
ponomarev
ponomarev
29 Новосибирск
11 декабря 2009, 19:43
Добыли, обработали, заготовили, потом кушать надолго хватит. Нормальная тема.5.
Tima
Tima
6861 Новосибирск
11 декабря 2009, 19:56
И полгода на рыбалку не ходить? Когда я был совсем мелким меня дед на рыбалку не пускал, если с прошлого улова рыба оставалась. По поводу художественности фотографии: судачок в раковине мне, ИМХО, больше нравится
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
11 декабря 2009, 20:10
tima...чтож у каждого свой уровень..
41958
41958
44 Новосибирск
11 декабря 2009, 20:25
-1
ponomarev
ponomarev
29 Новосибирск
11 декабря 2009, 20:55
В отличие от "судачка в раковине" здесь я вижу людей, которые не мало работали и результат их работы. Да это добыча (как Серёга выше сказал), но честная, так что плохого в этом если НАДО?! Кто не врубается, почитайте рассказ Якута "Браконьер".
А для переработки того что взяли им ещё много поработать придется (потом ещё ковер чистить :)))
Dust
Dust
1516 Новосибирск
11 декабря 2009, 21:11
На спин так пойма - это 5, куда деть - второй вопрос, изысканность фото - третий.
Мох
Мох
1648 Кемерово
11 декабря 2009, 21:14
Очень респект. А почему для меня ?. Судя по фото - очень удачная рыбалка. Но почему раньше? Готов спорить и клясться , сейчас не хуже. В этом году мной и двумя моими друзьями поймано 5 голов 10 и более кг. ( для "зеленых" - 1,7 рыбины на брата за сезон, а это 6 рыбалок ). Давно сказано-" Ищите и обрящете ". Могу только по хорошему позавидовать тебе. Искать умеешь. С уважением, Юрий.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
11 декабря 2009, 21:19
Мох Поймано там где ты рыбачишь.Толька эта щука вся была вымучена из под коряг. А насчет куда дел:так соседям еще мало показалось,после тухлой рыбы с базара.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
11 декабря 2009, 21:35
Гриня Не хапали,а рыбачили на спининг,а если завидно то попробуй попади на такую рыбалку и выкинь всю рыбу за борт.
Гриня
Гриня
33858 Новосибирск
11 декабря 2009, 21:44
Поехали летом на Тенис покажу как рыбу выпускают,или в Тым,мне не завидно смотреть на эту убогость, я уже в 12 лет понял зачем ловить рыбу что бы потом бегать раздавать соседям. а так и отпускаю и беру сколько мне надо или сколько родные попросят,а если не надо то беру что бы приготовить на берегу.
Когда то и в Сузунском районе было много щуки,ловили на колебалку на леске 0,6 кидая с руки и уже тогда брали домой 10-12штук по 1кг,или 3-4шт по 2-3кг,потом туда такие как ты понаехали и стали ловить именно ртом и жопой,забирать щучек от 200г,теперь там стадион "Сибирь"
ПОЭТОМУ ХАПАЛИ РТОМ И ЖОПОЙ, у меня дед жил в Балмане где рыбы было море,а люди только на еду и он меня учил, поэтому я понял это с малых лет,и для меня результат это поклевка и пойманная рыба,а не полтонны корявых соленых трупов
з.ы. в балмане то же теперь нет рыбы
зацепп
зацепп
62 Новосибирск
11 декабря 2009, 21:47
leonid необращай внимания на завистников 90% ДАННОГО САЙТА видели столько только на базаре. Сам ловил в ТО на закрытой протоке за два дня поймали в троих не меньше(Правда взяли себе по одной из-за ненадобностью) Заметте я не сказал что щука не рыба просто больше реально не съели бы(А щуку по осени всеравно всю выловили весной новая зайдет). А на следуещий год я опять там половлю. Всем удачных рыбалок.
зацепп
зацепп
62 Новосибирск
11 декабря 2009, 21:51
Гринь а ты отпускаеш только "сорную" рыбу а блогородную краснокнижную сам еш.
Гриня
Гриня
33858 Новосибирск
11 декабря 2009, 22:00
зацепп

1.рыбу из красной книги просто не ловлю ,летом ловлю 90% щуку10% окунь и судак,зимой 50%окунь50%чебаки
2.Такие горы рыбы видел как раз у таких рыболовов в Сузуне на Оби и был свидетелем как ряды рыбы рядели теперь там щука 5кг уже редкость, оргазма от куч рыбы не испытываю, а как бы я не хотел быть этому свидетелем
зацепп
зацепп
62 Новосибирск
11 декабря 2009, 22:07
Я думаю пока вывоз рыбы из ибиней будет стоить дороже рыбы она там будет. Еслибы я увидел такую кучу рыбы у рыбаков в радиусе 150 км я бы спросил а зачем.(я имею в виду у рыбаков а не у тех кто её продаёт и по этому ловит как сможет)
ГИВ
ГИВ
39796 Мошково
11 декабря 2009, 22:40
Гриня ты прав, хапают и ртом и жопой,ну куда столько? И напрасно вы уважаемый leonid думаете что у нас тут у всех белая зависть ваших хапков.Ловите сколько хотите, бог вам судья,но не судите по себе других.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
11 декабря 2009, 22:49
Гриня, это фото сделано 7лет назад,а рыба до сих пор есть и как ты думаешь когда с нашей зарплатой едешь за 400км итам тратишь на бензин денег больше чем вся эта рыба стоит...У меня таких спонсоров как у вас нету,которые за несколько фоток килограмовых щучек оплатят мне дорогу и проживание да еще приз какой нибудь подкинут.
Мох
Мох
1648 Кемерово
11 декабря 2009, 23:14
leonid> Не опускайся до оправданий. Все рыболовы вместе взятые никогда не унитожат ни маточного, ни молодого стада любой рыбы. Перед войной на тер-рии современного Кузбасса ( а точнее с колхозов по берегам Томи )ежегодно сдавалось до 50000 пудов муксуна (ленка). И рыба не переводилась. Перевелась она когда были построены ЗапСиб, КМК , Аллюминиевый завод и НКХК(Новокемеровский химкомбинат).Любой сброс на реках ,озерах - это КАТАСТРОФА. А мы,рыболовы, на этом фоне ,так - погулять вышли.
Апостол
Апостол
25009 Новосибирск
11 декабря 2009, 23:15
Насколько я знаю, у Гриши единственный спонсор - это жена Леночка. И то потому, что то шарлотку ему на рыбалку приготовит, то восхитительный порог с курицей... Так что зря Вы, Леонид, на личности стали переходить. Здесь фото обсуждают... 2Зацепп, кого конкретно Вы имели в виду, намекая про "базарных" рыбаков? Я тут такого большинства не вижу... Озвучу кстати своё мнение - добрые щуки... Гуд.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
11 декабря 2009, 23:32
Мох Спасибо.До встречи на бурцелезке.
Гриня
Гриня
33858 Новосибирск
11 декабря 2009, 23:35
2Мох Юрий а где тогда рыба например в Сузуне?Белоярке?ташаре?протока Симан? 5 -7 лет назад ее там было море сейчас нет, ни какого строительства там не велось,за то сейчас на берегах муравейник через 10 метров палатки ,поэтому
ваша гипотеза правильна только на половину ,это одна из проблем,прикинь сколько на спины ловится в год рыбы и что эти 50 000 пудов,на Оби матушке рыбачат только из крупных городов Новосиб,Барнаул,Бийск,Кемерово,Томск,Кузня плюс не крупные города наших областей я думаю на оби в год рыбалят не менее 50 000 человек и если даже 20% будет так хапать то очень даже уничтожается, прибавим к этому брошеные сети деревенских алкашей,раньше сети не бросали теперь бросают и слив говна в реку,ну вот и все получится скоро на закидухи будем глушить глистаперов, а щук детям будем в зоопарке показывать
Якут
Якут
5292 Новосибирск
11 декабря 2009, 23:51
Мох. Юрий, вы не правы. Выбить рыбу спортивными снастями (не говоря о сетях) из реки, даже большой, очень даже просто. Это доказано, есть масса примеров. По поводу колличества взятой домой рыбы спорить безсмысленно. Кое кто только этим и кормиться, и не их вина в этом. Если не проквасил и все сьел, значит все нормально.
Думаю и обсуждать было бы нечего, если снимок был бы сделан на природе и красиво. А тут опять гора трупов, да еще посреди квартиры.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
12 декабря 2009, 00:04
Всего лет 10 назад на реке можно было встретить еденицы рыбаков которые рыбачили на простейшие орудия лова.Сейчас же из-за рекламы и увеличения наличая средств передвижения рыбаков так-сказать стало столько,что действительно на берегу встать негде.И многие из этих рыбаков не хапают,а тупо все уничтожают и гробят.А щука -как и другая рыба,чем ее больше ловят тем она сильнее плодится,закон природы.А вот когда сбросы делают или электроудочками бьют вот тут уже плодится некому будет.Нынче все видели сколько щучат было и если их не потравят,то все будет о.кей.
PavelMikin
PavelMikin
3114 Новосибирск
12 декабря 2009, 00:09
Может она и сильнее плодится но маточное поголовье выбивается !
и в итоге шнурков по сто грмм могут выдавить из водоема караси!
leonid
leonid
1289 Новосибирск
12 декабря 2009, 00:23
В Т,О щука растет в таежных озерьях и когда ей там становится места мало она во время половодья выходит в Обь.Это замечено уже давно.А вот если народ кучей в тайгу полезет это будет беда.
Geka
Geka
13560 Новосибирск
12 декабря 2009, 00:24
2Гриня, лично был свидетелем работы браконьеров в Боровом, в день 300 кг только судака, я не говорю про лещей и т. д., так что не надо гнать на простых рыбаков со спинингом, которые попадают на подобный клев может быть раз в жизни.
Carbon
Carbon
11598
12 декабря 2009, 00:24
Может я ошибаюсь но на фото я разглядел и нельмёшка и налим в прилове.!
Классный улов, мать у меня с нарыма,посмотрела фото и сказала что это мало, раньше мелкую щуку бочками заготавливали на зиму, крупную в ледниках хронили.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
12 декабря 2009, 00:29
Carbon не ошибаешься нельмушка взяла на костмайстер.
Veter
Veter
3
12 декабря 2009, 00:29
Что значит маточное поголовье?? Щуки пчёлы?? Щука становиться половозрелой в 3 года и весом 1 кг. Т.е. всё что больше 1 кг. откладывает икру и даёт потомство. Щуку ловили и будут ловить много (кто умеет ловить). Может у человека одна из удачных рыбалок в жизни??
Кто то раз в году "хапнет" кто то каждый второй день по 2-3 штуки ловит...
mantuss
mantuss
131 Новосибирск
12 декабря 2009, 00:48
Сирожа ты не прав про маточное поголовье!!! Крупная щука откладывает икры в разы больше чем мелкая...
Mahno
Mahno
3626 Новосибирск
12 декабря 2009, 01:04
Кто сказал что "чесные" рыбаки не могут выбить рыбу? Я родился в Кыштовском р-не НСО. Когда мне было лет 15, по осени ловил двухлитровый битончик чебаков за два часа прям в деревне. А в этом году ездили - 5км от деревни(а там это много) - За 2 часа - 5 шт.
Зимой такая же ситуация. Отец рассказывал что в его молодости - зимой почти не рыбачили, а когда он начинал: Удочка деревянная, леска 0,25 и мормыха-самоделка. И окуни- грамм по 300-500. ловились, один за одним. Я тоже немного половил, но таких крупных почти не попадалось. В прошлом году тоже ездили зимой - почти без улова остались.
Veter
Veter
3
12 декабря 2009, 01:08
2 Mantus а мелкой в разы больше... то на то и выходит.
mantuss
mantuss
131 Новосибирск
12 декабря 2009, 01:24
Серега крупная щука на МНОГО больше откладывает!!!
leonid
leonid
1289 Новосибирск
12 декабря 2009, 01:24
Mahno в годы молодости твоего отца не было электроудочек и вода в водоемах была еще не отравлена.
евген_к
евген_к
561 Новосибирск
12 декабря 2009, 01:30
2 Якут

эта тема для меня весьма интересная. Где можно ознакомиться с примерами уничтожения поголовья спортивными снастями, особенно в больших реках?
PavelMikin
PavelMikin
3114 Новосибирск
12 декабря 2009, 01:31
Да даже на электро удочки народ меньшн заберет.
А про главное кчество спиннинга - удовольствие, никогда не льзя забывать !
leonid Сможите ли вы в этом году на этих корягах поймать столькоже?!
Ответ очевиден и причина тоже!
leonid
leonid
1289 Новосибирск
12 декабря 2009, 01:42
pavelmikindg По этим корягам уже не первый год бьют рыбу буксиры электричеством.Я сам был свидетелем этих действий,когда буксир отцепляет баржу и идет по всем корягам подряд.Так что там даже окуня не осталось.
Mahno
Mahno
3626 Новосибирск
12 декабря 2009, 01:57
Ни электроудочек ни спиннингов в наших местах нет.Сетей тоже(течение быстрое). Распространены только экраны.
А насчет отравы. Нет у нас химперерабатывающих производств. Только фермы КРС.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:04
Mahno Скажи по секрету, как ваша планета называется?И не уносятся ли экраны,быстрым течением???
Mahno
Mahno
3626 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:06
Течение не настолько быстрое. Кыштовка - это ж не горный алтай, а тайга.
leonid
leonid
1289 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:08
Mahno Значит причина изчезновения рыбы, безконтрольное разведение КРС.
Mahno
Mahno
3626 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:18
Точно. Всю траву по берегам сожрали, комаров не стало, рыба от голодухи и передохла.
искитимец
искитимец
0 Искитим
12 декабря 2009, 02:21
Вряд ли всех чебаков выловили из реки простые удочники. А кроме прочего всего-смотрите как малые реки обмелели! Взять тотже Коен или Мельтюш... А от некоторых речушек даже напоминаний не осталось.
Гриня
Гриня
33858 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:24
евген_к Сузун
Tima
Tima
6861 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:24
leonid Без обид, без всяких комментариев показал фото жене. Она сказала:"Братская могила.". По улову я завидую, но КУДА!!!
leonid
leonid
1289 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:25
Mahno ты прав:-)))
leonid
leonid
1289 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:28
tima Зато какие котлеты!!!Сам наелся,на всю зиму хватило и соседей с родственниками накормил!!!
Гриня
Гриня
33858 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:31
Geka я сам простой спиннингист, на спиннингистов не гоню ,тока принцип :почему Вася делает ,а мне нельзя? еще в детстве забыл.Начнем с себя и будет уже лучше.
Veter для тебя удачная рыбалка это офигенная куча рыбы?????????Или может лучше поймать 2-3 шт там где ни кто не поймал и что то доказать себе, а кучу рыбы проще купить в Камшате.
З.Ы. Кстати не знал что на сайте столько голодающих чуваков, лето придет могу свою отдавать звоните
Mahno
Mahno
3626 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:32
Кстати насчет обмельчания может в чём-то и правы. Раньше такие половодья дикие были, а сейчас вода на 2-3 метра поднимется и всё. Может рыба с низов заходила?
rewqa
rewqa
1940
12 декабря 2009, 02:41
Гриня! А вы разве с Северным сегодня не уехали на Нигию кино снимать!? На какое число перенесли?
Mintay
Mintay
0 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:43
это её стиль жизни подниматься снизу вверх на нерест , так что обмельчание рек не последнюю роль сыграло в поголовье.
Tima
Tima
6861 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:46
leonid Я сам половину рыбы раздаю до дома не дойдя иной раз, но где то надо остановиться. На этом думаю надо ХВАТИТ обсуждений.
Гриня
Гриня
33858 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:59
rewqa привет Олега ,прем 17 дюже там холодно бр-р-р
Гриня
Гриня
33858 Новосибирск
12 декабря 2009, 03:00
tima Титур какой стоп8-) до сотки коментов уже не далеко
лбм
лбм
3031 Новосибирск
12 декабря 2009, 03:05
фубля.
rewqa
rewqa
1940
12 декабря 2009, 03:05
Привет, Гриша! Я тоже из-за мороза заачковал, не перезвонил Олегу. В вообще то жуть как хочется. Вчера на море за весь день поймал 3 окунька и те какие-то горькие. Наверно барнаульская гадость до нас докатилась. Весь экранчик рыжий. Ставил парочку для теста. Во сне мечтаю, что на балансир крупный горбач в руку бъет.
levichev
levichev
1999 Краснообск
12 декабря 2009, 03:14
да уж . улов . а отпускать- нас никто , кроме нас самих и не научит , я сам лето 2003 за счет рыбалки прожил . стыдно .
rewqa
rewqa
1940
12 декабря 2009, 03:17
Да ладно переживать. Я все 90-е за счет рыбы прожил. И себя и людей кормил. Только спасибо слышал. Чего жалеть?
levichev
levichev
1999 Краснообск
12 декабря 2009, 03:27
да я и не жалею . тока почему - то последние года 4 где я лет 20 рыбачу осталась мелочь одна .
rewqa
rewqa
1940
12 декабря 2009, 03:33
Черт ее знает. Может море загнивает? Нарушили экологическое равновесие. Раньше всю гадость мимо проносило. Странно что везде так. Нынче на Нижней Волге был. Местные говорят, если так дело пойдет, то и там через 5 лет рыбы не будет.
На Алтае, на Катуне, местные тоже жаловались, что после того как море обское сделали, рыбы у них все меньше и меньше.
Хотя то что сейчас происходит, это вообще катастрофа. Вчера читал вести годовой давности. Ловили в среднем по 10 судачков за рыбалку. А сегодня? А сегодня все стыдливо молчат.
levichev
levichev
1999 Краснообск
12 декабря 2009, 03:49
по этому поводу активно дискутирую со всеми - браконьерами - рыболовами - ихтио логами - все друг-на-друга стрелки переводят
профи
профи
1812 Новосибирск
12 декабря 2009, 04:40
КАК СКАЗАЛ БЫ ГОША ВЕЗУХА ВЕЗУХ
vsd
vsd
1001 Новосибирск
12 декабря 2009, 05:14
Ну и название у фото...
Типа Мох первый год на рыбалке что-ли? Посмотрите его фотографии и поменяйте заголовок.
rubl
rubl
4148 Новосибирск
12 декабря 2009, 16:54
Григорию жму руку! Хапуг не понимаю. Сам всегда останавливаюсь. Спросите у любого кто меня здесь знает. И те кого я знаю тоже отпускают.
Неладный
Неладный
205 Новосибирск
12 декабря 2009, 17:40
берегите рыбные запасы! всё в наших руках.
Мох
Мох
1648 Кемерово
12 декабря 2009, 19:12
Давайте посчитаем, Друзья. Пускай на наши водоемы , по прикидкам Грини, выходит 50000 человек. Пускай выезжают 5 раз в сезон. Пускай ловят по 10 голов щуки за одну рыбалку. ИТОГО : 2,5 млн. голов. (не ловим и половины )
Средне кол-во икры у половозрелой самки - 25000 икринок . Пускай доживет 1 из 100. и получается что бы воспроизвести 2,5 млн. голов требуется 10000 голов щуки. А у нас ее во многораз больше. Кризис перепроизводства. Или проще говоря- жрать нечего. И вырастают огрызки и пиписки горбатые . Когда сожрется все вокруг, жрать начинают друг друга.Они гибнут в любом раскладе. Так что природа гасит рыбку похлеще всех честных рыбаков вместе взятых.
Еще один пример.Обычная сайра. Ученые заинтересовались почему рыба то ест свою икру, то не ест. Ларчик окрылся просто. Жратва . Есть жрава для малька - пусть живет. Нет- ну на нет и суда нет. Сжирают. Всеравно погибнут.
Так что господа - много щуки и мало щуки не бывает.Ее ровно столько ,сколько может прокормиться на данном участке. Вссе остальные погибают. А когда щуки на участке мало, то эти места займет другая.
А вот химия , и электричество это бесспорно бич водоемов.
Гриня
Гриня
33858 Новосибирск
13 декабря 2009, 03:04
2Мох
Юрий ре5чь идет о культуре рыбалке, мы что голодные гаврилы, пухнем от голода или рыболовы которые испытывают кайф от согну того спи нинга?????резкой поклевки или кайф это куча соленых трупиков посреди комнаты?Мох при всем уважении к тебе это перебор!!!!!!!!!!!!!!
leonid
leonid
1289 Новосибирск
13 декабря 2009, 03:34
Гриня Я не пойму где ты нашел соленные трупики?Просто чтобы сохранить рыбу и довезти ее свежей я ее замораживал.И кайф от согнутого спина и адреналина там море. А из этой рыбы не одного килограма не пропало,и было зделано 4 чучела во весь рост.А насчет комнаты ,так извени невсегда с собой бывает фотик.Я езжу на рыбалку,а не на фотоссесию.
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
13 декабря 2009, 03:38
Причом здесь голодные или нет . Я каждый год заготавливаю кг70 соленой рыбы по осени, потом ее капчу пару недель и на всу зиму с пивком да в баньке просто ляпота
Витек.Ру
Витек.Ру
1038
13 декабря 2009, 03:49
Гриня
В плане контроля над уловами полностью поддерживаю, но толька где улов то такой взять?
Пацаном помню, дед приносил каждый день с рыбалки щуков от двух до пяти кг, хотя из рыбалки он больше в читок нырять любил. А теперь килошная щурогайка у нас в реке редкость. Химики, физики? - Фигвам! - БРАКОНЬЕРЫ! В законе и без, наш рыбозавод имеет пять тральщиков, в день добывается две три тонны рыбы на форштевень, промышляют от Ордынки до Барнаула, а Ордынские тральщики и до Каменского моста подымаются. Вся лодочная станция живет добычей рыбы сетями, половина из них - электрики, как вы думаете в салоне ЦРВхи новые сколько стоят? А наши браки их покупают, сколько надо рыбы загубить для этого? Прибавим сюда воскресные выезды половины города с мормышками, рамками, блеснами и прочим...
Мох
Мох
1648 Кемерово
13 декабря 2009, 13:54
Гриня-
Григорий , я за культурную рыбалку. Я ненавижу "электриков", я скриплю зубами на "тральщиков", и т.д. Но,согласись, такая рыбалка выподает нам очень редко. 1-2 раза в несколько лет. Остановиться нет никаких сил. Я не могу. Может быть это не очень хорошо, но у меня наверное "диагноз". И еще небольшое наблюдение- я не видел ни разу ,что бы кто-нибудь остановился. Это хорошо видно зимой. Например на озере Белом. Когда клюет - долбят все. Никто домой не уезжает,без причины. Окуня ,за 20 лет,стало только больше. И это несмотря на заморы, которые случались там 1 раз в 3-4 года. То же самое на Обском. Может кто нибудь и видел ,как во время клева судака от толпы отъезжают машины с нарыбачившимися рыбаками, я не видел. Видел как подъезжают и буряться так , что лед плавится вместе с буром.
И еще , все мои родные и близкие с большим удовольствием кушают рыбку. Лично у меня рыбка ни разу не пропала. С уважением , Юрий.
P.S. Весь свой улов я всегда заносил домой за один раз. Много это или мало я не знаю. Удачи Всем.
Гриня
Гриня
33858 Новосибирск
13 декабря 2009, 17:32
2Мох Даст бог в том году увидимся если вырвусь с Николаевичем ,покажу примером:-)
Тебе Юрий только респект за твои красивые фотки и к тебе от меня только уважение.
С остальными диалог закончил,каждому свое !
U-96
U-96
941 Барнаул
13 декабря 2009, 20:58
Собака лает,караван идет...Удачи тебе,Леонид!
шнек
шнек
402 Гальбштадт
13 декабря 2009, 21:58
да не так уж и много за 4 дня ,да на два спина , на каждый день почти норма .
Мох
Мох
1648 Кемерово
14 декабря 2009, 10:00
Удачи всем.
водянной
водянной
2789 Новосибирск
23 января 2010, 01:14
Пипец!!! Просьба к администрации, удалить это фото! Этож надо иметь такую жадность!!! 8(
навигатор
навигатор
7285 Новосибирск
23 января 2010, 14:18
Что бы здесь не говорили, а фото все равно тремное!!! Не смотря на хороший улов, не вызывает не восхищение, не уважение к людям на фото. Очень напоминает СКОТОБОЙНЮ.
Samowar
Samowar
3333
19 августа 2012, 18:58
Гриня,Рыбу выбили электроудочки !
Обчанин
Обчанин
54
7 октября 2014, 16:43
Интересно, а те кто к Северному на зимовальные ямы ездил, чем они хапали?? Наверное тем о чом упоменали, но ешо и ушами! Лопатами ворочали!!! :)))))))))
Якут
Якут
5292 Новосибирск
10 октября 2014, 12:25
Обчанин, время идет но ничего не меняется http://www.fishingsib.ru/gallery/view/75190/?nav=user это фото нынешнее...