окунь

11 декабря 2022, 09:44

Томь Окунь

Видео На рыбалке Кемеровская область
Давно не был на рыбалке. Решил сгонять на Томь погулять. Профессионалы здесь не плохо ловят крупного окуня. Думаю и мне повезет. Проснулась в 7 утра и поехал. На улице не холодно но на реке ветер просто жесть. Продувает на сквозь. На пальцах мне примерно сказали где надо искать. Думаю поставлю палатку, а потом буду бегать. Сел, зажёг не правильные свечи и седел наслаждался.Одного Окуня даже вытряс на опарыша. Как встало солнышко набурил лунок и стал проверять. Только на одной отозвался окунь и хорошая сорога. Но не вариант находится на улице. Залез в палатку, одел искусственного мотыля и живого опарыша и окунь стал отзываться. Но утренний клёв быстро закончился и поиски не помогли. Решил сесть на уклейку около машины и не прогадал. Надергал на засолку и домой и в обед. Рыбы мне хватит 💥
#хищниккузбасса
#рыбалка #томь
#окунь
Томь  Окунь
12 октября 2022, 18:48

Наловил окуней на микроджиг | Тестирую спиннинг Akara Trout E. L. Sport

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Немного запоздалый ролик с осенней микроджиговой рыбалки.
С местом особо не заморачивались - приехали в самое популярное - дамбу Матырского водохранилища.
Окунь в этот день был пассивным, но мне удалось довольно-таки быстро подобрать к нему ключик. Все поклёвки происходили в 2-3 метрах от берега. Дальняя дистанция молчала. Лучшей приманкой в этот день был маленький слаг от TrixBait - Jawa 1,6" в цвете "болото".
На этой рыбалке ловил спиннингом Akara Trout E. L. Sport. Был приятно удивлён бросковыми характеристиками палки. Но больше всего мне понравилось то, как спиннинг вяжет рыбу. Количество сходов за счёт этого удалось свести к минимуму!
В итоге мне удалось поймать порядка 2-3 десятков окуней. Для береговой рыбалки - отличный результат!
P.s.: Напоминаю, что на нашем YouTube-канале проходит розыгрыш. Вы ещё можете успеть в нём поучаствовать. Все подробности в предыдущем видео.
#рыбалка #окунь #микроджиг
Наловил окуней на микроджиг | Тестирую спиннинг Akara Trout E. L. Sport
14 июля 2022, 22:12

Микроджиг в центре города | Тестирую спиннинг akara

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Вообще мне не очень нравится ловить в городе на микроджиг. Но в этот раз я шёл на такую рыбалку с удовольствием. Всё дело в том, что ко мне наконец-то приехала посылка с новым спиннингом Akara Teuri.
Погода была ужасной, но я этого совсем не боялся. Уж очень хотелось побыстрее обрыбить палочку. Сменив несколько мест, я наконец-то нашёл участок реки, где можно более-менее комфортно ловить.
Рыба в этот день была активна. Окуни практически сразу начали атаковать слаг Cut Worm от Akara. В качестве приятного бонуса попадались краснопёрки. Одна из них была по-настоящему трофейного размера.
Пару слов на счёт спиннинга. Пока Akara Teuri полностью меня устраивает. Спиннинг обладает отличной чувствительностью, хорошо вяжет рыбу и имеет неплохой запас прочности. Но, окончательные выводы делать ещё рано. Половлю пару месяцев - и выпущу на неё подробный обзор.
#окунь #рыбалка #микроджиг #краснопёрка #akara #akarafishing
Микроджиг в центре города | Тестирую спиннинг akara
Predator42
1 июня 2022, 08:59

Браконьеры Оборзели. ПОЛИЦИЯ. Сети. Мешки с рыбой! Полный ТРЭШ.

Видео На рыбалке
Очень активные выходные получились. За двое суток поспал часов 8. Решил сгонять на любимое озеро. Щук погонять и на сети посмотреть. В 5 утра на месте быстро качаем лодки и лезем по болоту. Как не странно нет комаров и погода сказка. С самого утра рыб не много и очень вредная. Ни всплесков ни чего. В каждом перспективном месте сеть. Рыбы в них просто море. Нервы, психи, маты всё было в этот день. Очень много сходов и это очень странно. Особенно на Бад был удивлен. Активность на 0. После 9 рыб вообще не стало и в обед домой. На выходе обнаружили 3 мешка рыбы в роднике. Странно почему у нас не клевало. Когда уже грузились приехала полиция. Досмотрели нас на наличие запрещенных веществ и орудий лова. Также учесть была и с бракоделами. Но ни чего интересного не нашли. Мы уехали не знаю чем всё закончилось . #хищниккузбасса #окунь #щука #bad #сети #браки
Браконьеры Оборзели. ПОЛИЦИЯ. Сети. Мешки с  рыбой! Полный ТРЭШ.
@ivan_shes_
20 апреля 2022, 13:18

Закрытие сезона

Вести

Последний день до запрета. С раннего утра мчим проверять всеми известные, испаханные точки, от города до севернового объезда. С утра активность у хищника. Уговариваем несколько честных рыбин. Много времени не тратим на одном месте. плывем ниже и ниже. К обеду начинает раздувать низовой ветер, это когда ветер дует на встречу течению. Кто ходит на реке понимает что это самый неприятный ветерок) Ну чтож рыбы пойманы, мы голодные. Время и перекусить) Жарим гриль на острове, и после возвращаемся на воду. Во второй половине дня мы лишь весело катаем мирных рыбин за задницы, хищника в тех местах не было. ну и ладно) Время провели отлично) Был неплохой, но очень трудовой весенний сезон рыбалки с лодки. Явным фаворитом у меня стала #kilka 4.8 в натуралке. Ну а дальше нас ждут береговые рыбалки. Вода еще не до конца прибыла и не до конца помутнела. А это значит что пора ловить рыбу с берега!

Увидимся на рыбалке всем НХНЧ!

#probaits #onlybigfish #zander #pike #bass #fishing #рыбалка #спиннинг #силиконовыеприманки #судак #щука #окунь #джиг

28 января 2022, 04:35

Рецепт вкусного рыбного супа | Уха из окуней

Видео Приготовление рыбы
Всем привет!
Наступило глухозимье, клёв рыбы оставляет желать лучшего... Поэтому мы решили попробовать снять "кулинарный" ролик. Ведь многие рыбаки любят готовить свои уловы. В видео речь пойдёт об ухе из окуней (кто-то называет это рыбным супом). Данное блюдо имеет большое количество рецептов, ведь каждый рыбак варит её по-своему. Мы же хотим поделиться собственным вариантом приготовления ухи из окуней (если что, то на авторские права не претендуем). Уха по данному рецепту получается невероятно вкусной и сытной, поэтому советуем всем её приготовить и попробовать!
Приятного просмотра и аппетита!
Ни хвоста, ни чешуи!
#уха #окунь #рыбалка #рецепты
Рецепт вкусного рыбного супа | Уха из окуней
21 января 2022, 15:20

Окунь на балансиры: проводки, приманки, секреты

Всем привет!
Пока Максим находится в Воронеже, я решил отправиться на одну из рек Липецкой области поискать окуня. Рыбалка была невероятно трудовой: пришлось пройти порядка 10 километров по снегу, пробурить под 100 лунок и поймать всего лишь 10 окуней. Да, результат, конечно, не сильно меня обрадовал, но на горы полосатых я и не рассчитывал. Зимой на малых реках рыбу ловить невероятно трудно. Тем не менее, мне удалось снять отличный ролик, в котором я поделился всеми нашими знаниями о ловле окуня на балансиры. В этом видео Вы найдёте ответы на все вопросы: про приманки, про проводки, про места, удочки и т.д.
Окунь на балансиры: проводки, приманки, секреты
13 января 2022, 02:32

Поймал 40 окуней с одной лунки! Невероятная раздача!

Всем привет!
Представляем Вашему вниманию 4 часть наших приключений на Матырском водохранилище.
В этот раз мы с Максимом отправились на прежние точки, но, увы, они не принесли успеха. Поэтому было принято решение поискать что-то новое и переехать в другую часть водохранилища. Пройдя около километра по мокрому и хрупкому льду, мы оказались в районе небольшой круглой ямы. Она нас очень заинтересовала... Пробурив около 15-20 лунок, начали облавливать свалы вибами и балансирами в надежде получить поклёвку судака. Вскоре у Максима произошёл заветный удар, но, к сожалению, рыбу засечь не удалось. Я тоже получил поклёвку, но она также оказалась "пустой". После этого мне пришла идея поискать окуня на мелководье с перепадами глубин. В третьей лунке началась настоящая раздача! Окунь клевал часто и жадно. В быстром темпе мне удалось достать с одной лунки порядка 40 полосатых! Таких раздач у нас ещё не было! Вдохновившись моим успехом, Максим разбурился рядом со мной и тоже начал ловить окуней. Полосатый продолжал клевать, рыбалку мы заканчивать не хотели, но погода внесла свои коррективы... Подул сильный ветер, солнце заволокло тучами, и пошёл снег. Сразу стало намного холоднее и неприятнее, поэтому мы собрали снасти и выдвинулись к машине.
Рыбалка удалась!
#рыбалка #окунь #балансиры
Поймал 40 окуней с одной лунки! Невероятная раздача!
9 января 2022, 03:36

Новогодняя рыбалка! | Поиск окуня

Всем привет!
Каждый год, 31 декабря, мы с Максимом ходим на рыбалку...
Традицию нарушать не стали и отправились на Матырское водохранилище. Мы продолжили ловить окуня на наших старых местах, но, увы, клёв был очень слабым... Пришлось искать новые точки, и, к большому сожалению, старания не увенчались успехом. Тем не менее, в конце рыбалки нам повезло! Максим решил вернуться на старое место и смог найти локальную стоянку окуня. Полосатый был очень пассивен и не хотел подходить к приманкам. Поэтому нам приходилось бурить лунки на расстоянии 5-10 сантиметров друг от друга! Эта безумная идея принесла результат! С каждой лунки мы ловили по 2-3 окуня и тут же бурили новые. Благодаря этим действиям нам довольно быстро удалось поймать целую кучу полосатых! Вот такой новогодний подарок получился! Рыбалку на этом мы закончили и отправились встречать новый год в отличном настроении!
Новогодняя рыбалка! | Поиск окуня
6 января 2022, 19:21

Поиск окуня на водохранилище | Рыбалка на балансиры

Всем привет!
Вдохновившись успехом предыдущей рыбалки, мы решили вновь отправиться на водохранилище. В этот день погода была гораздо лучше, но, к большому сожалению, активность окуня сильно упала. На прежних местах полосатого практически не было. Поэтому мы приняли решение отправиться на поиски новых мест. Пришлось пройти по заснеженному льду несколько километров и пробурить около полусотни лунок, прежде чем найти рыбу. Окунь в этот раз кормился на краю бровки с глубиной 2-2,5 метра и остатками водной растительности. Клевал на балансиры от 3 до 4 сантиметров. Блёсны игнорировал. Жаль, что трофейную рыбу найти не удалось, но, тем не менее, мы добавили несколько интересных мест в нашу копилку. Надеемся, что в дальнейшем у нас получится полностью раскрыть их потенциал и разгадать секреты водохранилища!
Поиск окуня на водохранилище | Рыбалка на балансиры
3 октября 2021, 01:40

Экстремальная рыбалка на краю водопада! | Мормышинг на городской плотине

Всем привет!
Потихоньку возвращаюсь к спиннингу!
В очередной раз решил отправиться на городскую плотину в поисках плотвы и окуня.
Матросы отлично ловились на силикон.
А плотва, как и обычно, отлично клевала на водоросль - тинку
Все самые интересные моменты запечатлены в ролике - приятного просмотра!
#рыбалка #спиннинг #наноджиг #мормышинг #плотва #окунь
Экстремальная рыбалка на краю водопада! | Мормышинг на городской плотине
23 сентября 2021, 18:01

Ловим щуку и окуня в затопленном лесу

Всем привет!👋
Открыли осенний спиннинговый сезон с Максимом!🎣
Так как времени было немного, то решили отправиться на сильно закоряженный пруд в 15 километрах от города. С местом мы не ошиблись - рыба клевала отлично! Щуки и окуни ловились как на воблеры, так и на силикон. Жаль, что так и не удалось доставить в лодку трофейных особей. Но, осень только началась, а значит, всё впереди!😉
До новых встреч!🤝
#рыбалка #спиннинг #щука #окунь
Ловим щуку и окуня в затопленном лесу
Evgenyc
14 июня 2021, 14:08

Открытие в Боровом

Вести

Ура. Открыл лодочный сезон. Запрет окончен. Был в Боровом в воскресенье с 4 утра до 16:00. В субботу народ отловился не очень, лишь пара экипажей была с рыбой. Парковка на слипе битком. Но там еще, как я понимаю, куча народа, который на выходные на острова приехал.

Конечно, на открытие случился дождь, каким чудом я дождевик закинул?

Рыба не очень активная, но в этот раз порадовал окунь. Крупный, но еще худой после нереста.

Окунь брал на мелководье 1-4 метра, на косах островов. Судак, кстати, тоже неглубоко брал, на свалах с шестиметровой полкой. Мелочь отправлена подрастать.

#овх #судак #окунь #рыбалка #спиннинг #открытие #Боровое

6 июня 2021, 16:47

Утренний окунь на Оби

Вести

Наконец-то оторвался по нормальному окуню на Оби. До этого удавалось найти только мелочь на мормышку. Покрупнее клевал на самом выбросе. Под берегом помельче. Работал размер силикона исключительно 5 см. Причем независимо от цвета: и светлый, и темный. Судак клевал размером с палец. Рыбачил с 5 утра до 10.

#рыбалка #Обь #спиннинг #окунь #отводной

noook
12 мая 2021, 13:07

На рыбалочке. 🐟👍🎣

Вести

Открытие рыболовного сезона и майские праздники удались!

Погоды были всякие, но после зимнего спиннинга весенний погодой не испугает.

Сначала похвалюсь трофеями в фото, а потом раскрою тему начала сезона.

Ещё не начались разгары сезона, а я уже закрыл два вопроса на 2021: спиннинг (комплект) для наноджига от 0,4 до 1 грамма, и спиннинг для воблерного мультипликатора.

В моём понимании наноджига мне будет помогать Aiko Troutex2 до 4 грамм с монкой 0,12. В этом году целенаправленно поохочусь на карася.

Сдружился со злобной кастинговой HR Zorro. Она подобрела с прошлого года, а я катушку отТОшил у Игорь. Теперь весь комплект работает нормально. Не идеально, но на этот год точно хватит.

😊

За этот период уже успел порыбачить пятью комплектами, почти всеми доволен. Надо бы только шнур на микроджиг новый прикупить. Старого осталось метров 30, дальше летит бэкинг. 🤗

🎆🎇🎉🎊

Поздравляю всех с праздниками!

Рыбаков ещё с началом жидкой воды!

#новосибирск #открытиесезона #спиннинг #рыбалка #окунь #щука #карп #поймалотпусти #ультралайтклуб

7 февраля 2021, 20:14

Ловля хорошего окуня зимой на балансир. Бешеный клёв на лучший балансир !

Видео Зимняя рыбалка - видео
Одна из чучших зимних рыбалок, такой ловли окуня некто не ожидал. Окунь просто разрывал балансир.
Продолжение следует !
Наша группа ВК
https://vk.com/club116984321 Лучшие рыболовные приманки.. Мы нечего не рекламируем, мы на это реально ловим !
#РыбалкавРоссии47 #Зимняяблесна #Окунь
Ловля хорошего окуня зимой на балансир.  Бешеный клёв на лучший балансир !
2 февраля 2021, 19:15

Подводные съёмки Ловля спортивного окуня на блесну.

Видео Подводные съемки
#РыбалкавРоссии47 #Зимняяблесна #Окунь
Подводные съёмки  Ловля спортивного окуня на блесну.
26 января 2021, 21:10

Килограммовый окунь на блесну. Рыбалка на Чудском озере

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Друзья , наконец то я впервые за 3 года удалось порыбачить на Чудском озере , начало дня нечего не предвещало , мелкий окунь на блесну и изредка +- 200 гр. , главный трофей упущен , винить могу только себя ... чисто по тяге рыбина была не менее чем в 2.5-3 раза крупней и этот килограммовый окунь рядом не стоял (удилка на фото Salmo Perch 45) на 0.23 леске, взял его практически пулей. В общем рыбалка на Чудском удалась !
Килограммовый окунь на блесну.  Рыбалка на Чудском озере

Ловчий слышит. Заброс.

И вот ещё одна.

_________

Лютые морозы отступили и теплая погода активировала зубастого хищника.

Место то же, приманки некрупные, как и улов.

Воскресную рыбалку разбавили соревновательным духом. Победили победители, остальным достались приятные подарочки.

Я в "забегах" не участвовал, но поймал две щуки и окуня на воблер. Щука резвая, активная и ударов с разгона закрытым ртом было больше десятка.

STEEZ-SHOP доставили мне узловяз прям на рыбалку, за что им жму руку. Я решил сменить в микроджиге "морковную" религию на узловязную, пока временно, посмотрю как пойдёт.

Узнал что такой есть и покидал ОЛТАвским комплектом для мормышки - спиннинг, катушка и мормышка. Достойно.

#новосибирск #сибирь #спиннинг #рыбалка #река #окунь #щука #поймалотпусти #ультралайтклуб