15 декабря 2022, 19:25

Поклёвки на каждом забросе! | Невероятная активность щуки

Видео Видеоотчеты о рыбалке Липецкая область
Всем привет!
Наконец-то готов второй ролик о наших приключениях на лесном озере.
В этот раз мы облавливали уже хорошо изученные точки. Активность рыбы нас очень удивила! С каждой постановки удавалось получать по 5-6 поклёвок. Да, щука очень часто промахивалась, но мы от этого не расстраивались. Старались быстро перемещаться и "снимать" в каждой локации самых активных рыб.
Безоговорочный фаворит рыбалки - твистер AR-Baits Gena 6,5". 80% поклёвок и поимок пришлись именно на него. Воблеры в этот день практически молчали...
Ждём возвращения на данный водоём по перволёдью. Уверены, что щука нас вновь порадует своими мощными поклёвками!
Снасти, которые использовали:

Заплыли в лесное озеро и наловили щуки! | Китайские воблеры сделали результат

Видео Видеоотчеты о рыбалке Липецкая область
Всем привет!
После перерыва, связанного с безрыбьем, мы возвращаемся с новым роликом!
Нам удалось пробраться в довольно-таки крупное лесное озеро и отлично половить в нём щуку.
Путь был не очень простым, но мы справились со всеми трудностями и успешно перетащили лодку по небольшой заросшей протоке.
Лучше всего в этот день работали воблеры. Максим с их помощью сделал основной результат. Я же продолжал ловить на крупный силикон и, под конец дня, реализовал поклёвку отличной рыбы! Сработал твистер Gena от AR-BAITS. Всё-таки массивная резина гораздо лучше привлекает хороших щук!
В ближайшее время вернёмся вновь на данный водоём. Мы уверены, что там есть рыбы и крупнее, просто нужно немного изменить определенные моменты в ловле.
Снасти, которые использовали:
27 сентября 2022, 22:53

Щука в карьере. Рыбалка на спиннинг

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Жарким летним днем выбрались дружной компанией в турпоход (автокемпинг). В этот раз ехали по навигатору, дважды заблудились, но все-таки нашли уютное место, которое, как оказалось, довольно сильно пользуется спросом у местных жителей. Одним словом, нашли свободную полянку среди множества машин и туристов. Денек провели знатно, наелись разных блюд с мангала, а также удалось наловить зубастых щук, о которых я даже не мог бы подумать, что они водятся в этом водоеме. Место конечно специфическое, со своей атмосферой, да еще и рыбы в нем хватает... Как прошел солнечный летний денек, смотрите в этом ролике!
Всем удачи на воде!
#щука #спиннинг #рыбалка
Щука в карьере. Рыбалка на спиннинг
4 сентября 2022, 06:18

Крупные судаки уничтожили наши приманки! | Заняли 3 место на соревнованиях | Дата розыгрыша!

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Наконец-то мы готовы представить ролик о нашем выступлении на лодочном турнире "Кубок Лагуны".
В видео попали все самые яркие моменты - поклёвки, поимки, измерение рыб на линейке. В некоторых фрагментах пришлось вырезать звуковую дорожку. Не удивляйтесь - это эмоции и напряжение, которые лучше зацензурить.
В ролике также можно заметить наши новые снасти:
1) Катушка Akara Power Action. Её я взял у Максима и отловил весь второй тур. Был приятно удивлён плавным ходом и отличной укладкой шнура.
2) Силиконовые приманки TrixBait. Сразу несколько моделей нам удалось обрыбить. Flash 3" и Izik 3,5" неплохо ловил судачков, причём не только мелких, но и зачётных! Airy 2" был в неконкуренции у окуней. А на рачка BB Crew 2,4" Максим поймал канального сомика!
P.s.: Уже давно мы обещали провести розыгрыш... В этом ролике объявили его дату - 20-ые числа сентября. Просим прощения за такую задержку, но мы нашли спонсоров, так что призов будет гораздо больше!
#рыбалка #судак #спиннинг #джиг
Видок_Рыболов_блогер
3 Москва
8 августа 2022, 13:21

Бешеный клёв щуки в диком болоте!!! В этой луже много рыбы! Жор и ловля монстров вот это рыбалка!

Видео На рыбалке
Не ожидал, что в этом болоте полно рыбы!!! ЩУКИ ХОТЬ МЕШОК ЛОВИ!!! На КАКОЙ ЦВЕТ будет БРАТЬ ЩУКА !!! ЭТО НАДО ВИДЕТЬ ! Хитрая проводка Даёт 100% РЕЗУЛЬТАТ В Жару по Щуке!!! Вы НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ испытав этот метод! Рыбалка ЩУКА НА КАЖДЫЙ ЗАБРОС!! КРОКОДИЛ СХВАТИЛ В КОРЯГАХ!! Рыбалка в болоте на жёлтый воблер. Щука атакует воблер. Щуки монстры и окуни горбачи гнут спиннинг. Море рыбы! В ЭТОМ БОЛОТЕ МНОГО ЩУКИ. Думал так не бывает. Дикий ЖОР в нано озере. Рыбалка 2022 Атака щуки на живца. Таких щук на микроречке я не ожидал!!! Ловля щуки на спиннинг!
Друзья, подписывайтесь на наш Ютуб канал. И смотрите продолжение.
Верю в помощь рыболовного братства.

1 августа 2022, 00:52

Микроджиг у атомной станции! | Рыбалка в Нововоронеже

Всем привет!
Пока я был занят делами в Липецке, Максим съездил в Нововоронеж и наловил тилапии. Рыба в этот день не была активной, но, путём экспериментов, друг смог подобрать к ней ключик. О всех секретах Макс расскажет в ролике.
Микроджиг у атомной станции! | Рыбалка в Нововоронеже
Goodrybalka
2 Пермь
18 июля 2022, 03:27

Трофейный язь на кренк. Вечер и утро со спиннингом

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Хорошая рыбалка летом. Утром и вечером. Испытание нового кренка из Китая и поимка трофейного язя.
Другое видео:
➤ Отчет о вечерней ловле спиннингом с лодки https://youtu.be/yYVxjRtx9xg
➤ Ловля голавля спиннингом в жаркую погоду. Как поймать голавля https://youtu.be/NbI8w7uj5Fw
➤ Хороший язь на спиннинг с лодки https://youtu.be/4Ljy7jd7gX0
➤ Здоровый язь на спиннинг. 3 рыбы за 10 минут https://youtu.be/v7m4qQzTOJU
➤ Рыбацкое счастье со спиннингом. Ловля с берега https://youtu.be/XyLjA1vJEJQ
➤ Однажды ранним утром. Рыбалка со спиннингом https://youtu.be/d84DDQZAZZs
➤ ЛОВЛЯ ЩУКИ НА ЖЕРЛИЦЫ. РЫБАЛКА СО 100 % РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ https://rutube.ru/video/1275fc6162ca89bb37d835048088f61e/
➤ Рыбалка жерлицами в середине декабря на Урале https://rutube.ru/video/d3c30489d39f57abc25c2f9af997eb74/
➤ Ловля жерлицами в январе. Резкая перемена погоды https://rutube.ru/video/ff3289c1afe3885572922566503b6fbd/

Мой канал в RUTUBE: https://rutube.ru/channel/26084048/
Мы в Яндекс-Дзен: "Хорошая рыбалка / Goodrybalka" https://zen.yandex.ru/media/id/5cadf1a27c77b000b28b7b36/6130b9fba280dc4de5306125
Наш сайт: https://goodrybalka.ru. Советы, способы и техника рыбной ловли. Сайт о рыбалке и обо всем что с ней связано. Зимняя рыбалка, летняя рыбалка. Статьи, заметки, видео, творчество.

#язь #спиннинг #кренк
Трофейный язь на кренк. Вечер и утро со спиннингом
31 мая 2022, 21:35

Рыбалка рядом с атомной станцией! | Столько крупной рыбы мы ещё не ловили!

Всем привет!
Изначально мы с Максимом не планировали так быстро возвращаться в Нововоронеж за тилапией. Но его учеба в институте внесла определенные коррективы в наш календарь рыбалок. Именно так мы и оказались на берегу пруда-охладителя 5 энергоблока Нововоронежской АЭС.
С момента предыдущей рыбалки прошла ровно неделя. За это время с рыбой ничего не произошло. Она по-прежнему стояла на нашей точке и периодически отзывалась на микроджиг. Единственное, что нас не устраивало - это шквалистый ветер, который мешал доставлять приманки в нужные места, и наглые рыболовы, расположившиеся в полуметре от меня и Максима. Ругаться и что-то объяснять таким людям, к сожалению, бесполезно. Поэтому мы приняли единственное верное решение - оставить хамам прежнюю точку и отправиться на поиски новых мест. За терпение и старания нас ждала награда! В одном из мест мы обнаружили длинный песчаный хребет, по которому смогли уйти очень далеко от берега. Это позволило нам обловить совершенно новые участки водоёма. В них и сконцентрировалась крупная рыба. Тилапии по 400-700 грамм клевали на каждом забросе! Мелочь практически не попадалась. Таких рыбалок у нас ещё не было! В итоге мы поймали порядка 100 крупных тилапий - о таком улове можно только мечтать!
P.s.: Отмечу также то, что мы открыли для себя новый вид приманок - форелевые нимфы. Они ловят тилапию ещё лучше, чем виброхвосты. Больше всего нам понравились нимфы от Trout Pro. Эти приманки сделаны из прочного силикона, за счёт чего очень долго держатся на крючке и остаются пригодными для ловли после зубов тилапии.
#тилапия #микроджиг #спиннинг
Рыбалка рядом с атомной станцией! | Столько крупной рыбы мы ещё не ловили!
18 мая 2022, 19:27

Микроджиг на пруду-охладителе! | Крупные тилапии гнут спиннинги в дугу!

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Как я и обещал, мы вернулись в Нововоронеж вместе с Максимом.
Цели рыбалки были следующие:
1) Научить Максима основам микроджига и помочь ему поймать тилапию.
2) Улучшить результаты прошлой рыбалки как по количеству, так и по качеству рыбы.
Скажу, что обе цели мы успешно выполнили!
Также отмечу большое количество сходов крупных рыб. Много раз нам на крючки подсаживались огромные тилапии, но, увы, ни одну из них мы не смогли даже поднять... Остаётся лишь только догадываться, что за монстры были на крючках... Тем не менее, мы смогли поймать тилапий по 700-800 грамм. В прошлый раз таких рыб не было.
Ловили мы преимущественно с дальней дистанции на миниатюрные виброхвосты с чебурашками от 2 до 3 грамм. Среди приманок лучше всего работали:
1) Lucky John Baby Rockfish
2) Berkley Shrug Minnow
3) Crazy Fish Nano Minnow
Сходы трофейной рыбы остались в нашей памяти и не дают нам покоя! Именно поэтому мы совсем скоро вернёмся на пруд-охладитель и будем брать у крупной тилапии реванш! Следите за новыми роликами!
#микроджиг #тилапия #спиннинг
Микроджиг на пруду-охладителе! | Крупные тилапии гнут спиннинги в дугу!
11 мая 2022, 21:29

Рыбалка на АЭС! | Ловля тилапии на микроджиг

Всем привет!
Пока Максим был занят учёбой, я отправился в небольшое рыболовное путешествие! С тремя товарищами мы поехали в город Нововоронеж.
Путь предстоял неблизкий, но нас это не останавливало. Встретившись в час ночи, мы начали путешествие. В четыре часа я уже стоял в тёплой воде пруда-охладителя и делал первые забросы. Поклёвки начались практически сразу. На одной из проводок я почувствовал заветную тяжесть! Визг фрикциона, вываживание... И вот, в моих руках красуется первая в жизни пойманная тилапия! Невероятно сильная и красивая рыба. Ради этой поимки мы и проделали такой долгий путь! После первой тилапии, клёв у меня пошёл "как на чёрных камнях". Рыба отлично ловилась как на микроджиг, так и на блёсны с подсадкой силикона. В приоритете были чебурашки и колебалки от 1 до 2 грамм и разнообразные черви/слаги длиной до 2 дюймов. В итоге мне удалось поймать около 20 крупных тилапий (400-600 грамм) и более сотни ладошечных рыбок, которые отправились подрастать.
Хочу сказать, что эту рыбалку я запомню надолго. Это незабываемые впечатления! Жду, когда выдастся возможность посетить пруд-охладитель ещё раз!
Рыбалка на АЭС! | Ловля тилапии на микроджиг
@ivan_shes_
20 апреля 2022, 13:18

Закрытие сезона

Вести

Последний день до запрета. С раннего утра мчим проверять всеми известные, испаханные точки, от города до севернового объезда. С утра активность у хищника. Уговариваем несколько честных рыбин. Много времени не тратим на одном месте. плывем ниже и ниже. К обеду начинает раздувать низовой ветер, это когда ветер дует на встречу течению. Кто ходит на реке понимает что это самый неприятный ветерок) Ну чтож рыбы пойманы, мы голодные. Время и перекусить) Жарим гриль на острове, и после возвращаемся на воду. Во второй половине дня мы лишь весело катаем мирных рыбин за задницы, хищника в тех местах не было. ну и ладно) Время провели отлично) Был неплохой, но очень трудовой весенний сезон рыбалки с лодки. Явным фаворитом у меня стала #kilka 4.8 в натуралке. Ну а дальше нас ждут береговые рыбалки. Вода еще не до конца прибыла и не до конца помутнела. А это значит что пора ловить рыбу с берега!

Увидимся на рыбалке всем НХНЧ!

#probaits #onlybigfish #zander #pike #bass #fishing #рыбалка #спиннинг #силиконовыеприманки #судак #щука #окунь #джиг

22 марта 2022, 00:06

Топовый лайтовый спиннинг | Обзор Zetrix Ambition-Z

Видео Обзоры снастей
Всем привет!
К сожалению, из-за отвратительного клёва и сильной занятости, мы были вынуждены оставить канал на целых две недели... Сегодня наконец-то решили исправиться и выпустить ролик посвящённый обзору спиннинга Ambition-Z от Zetrix. Данная палочка раньше была в арсенале у Максима, но по некоторым обстоятельствам он был вынужден её продать. А сейчас ему посчастливилось в очередной раз стать обладателем данного спиннинга! Именно поэтому мы и решили записать этот обзор, в котором Максим поделится впечатлениями от покупки и ловли своим "старым" (новым) Ambition-Z.
P.s.: На наш взгляд, эта модель является одной из лучших универсальных палок для лайтовой ловли!
#рыбалка #спиннинг #zetrix #обзор
Топовый лайтовый спиннинг | Обзор Zetrix Ambition-Z
15 октября 2021, 18:18

Мы и подумать не могли, что в микроречке есть трофейная щука!

Всем привет!
На этот раз мы с Максимом отправились на забытую всеми микроречку. Порой, её ширина не превышает и 3 метров. При этом, водоём достаточно глубокий - есть локальные ямки по 4-5 метров. Мы были уверены, что в таких местах должна быть щука, но, совершенно не подозревали, что встретим здесь трофейную рыбу!..
#рыбалка #спиннинг #щука #джиг #микроречка #осень #воблеры
Мы и подумать не могли, что в микроречке есть трофейная щука!
3 октября 2021, 01:40

Экстремальная рыбалка на краю водопада! | Мормышинг на городской плотине

Всем привет!
Потихоньку возвращаюсь к спиннингу!
В очередной раз решил отправиться на городскую плотину в поисках плотвы и окуня.
Матросы отлично ловились на силикон.
А плотва, как и обычно, отлично клевала на водоросль - тинку
Все самые интересные моменты запечатлены в ролике - приятного просмотра!
#рыбалка #спиннинг #наноджиг #мормышинг #плотва #окунь
Экстремальная рыбалка на краю водопада! | Мормышинг на городской плотине
23 сентября 2021, 18:01

Ловим щуку и окуня в затопленном лесу

Всем привет!👋
Открыли осенний спиннинговый сезон с Максимом!🎣
Так как времени было немного, то решили отправиться на сильно закоряженный пруд в 15 километрах от города. С местом мы не ошиблись - рыба клевала отлично! Щуки и окуни ловились как на воблеры, так и на силикон. Жаль, что так и не удалось доставить в лодку трофейных особей. Но, осень только началась, а значит, всё впереди!😉
До новых встреч!🤝
#рыбалка #спиннинг #щука #окунь
Ловим щуку и окуня в затопленном лесу
23 сентября 2021, 00:49

Уловистые мормышки своими руками

Видео Разное
Всем привет!
В последнее время многие увлеклись мормышингом. Я открыл для себя эту ловлю около 5 лет назад. За это время удалось многому научиться. Один из самых полезных навыков - умение изготавливать мормышки без применения паяльника. Вместо него у меня клей и нитки! Мормышки получаются очень уловистыми, а делаются всего лишь 2 минуты! В ролике подробно рассказываю про их изготовление
#мормышинг #самоделки #наноджиг #спиннинг #рыбалка
Уловистые мормышки своими руками
22 сентября 2021, 04:39

В поисках трофейной щуки! | рыбалка на пруду | ловля щуки осенью

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Всем привет! Наконец-то наступила настоящая осень! Вместе с ней пришла пасмурная и холодная погода. В это время хищная рыба активизируется, особенно хорошо начинает клевать щука. Поэтому мы с максимом отправились на поиске трофейной зубастой!а что у нас из этого получилось - смотрите в ролике! До новых встреч! #рыбалка #спиннинг #щука #пруд #осень
Predator42
30 августа 2021, 08:44

SAVAGE GEAR 3D Minnow Popwalker 66 Сделал мою рыбалку!!

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Многие знают о моей слабости к попперам и поверхностным приманкам. (Поппертрянка)

На днях получил продукцию от Savage Gear и конечно же не мог заказать попперы. Воблер Savage Gear 3D Minnow Popwalker 66 Floating Mirror Ayu, 6.6см, 8гр, плавающий, система дальнего заброса. Вечером выбрались на небольшой прудик в деревне. Первые забросы сразу показали активного крупного окуня и щуку. Интересная игра сводит с ума хищника. Смесь Поппера и волкера творит чудеса. За пару часов поймано около 10-15 окуней приятного размера, пару щук и множество выходов не дали скучать. Система дальнего заброса отрабатывает на ура. Крючки очень качественные и острые. Не большая оплошность привела к травме пальца. Но ни чего будем умнее .В ближайшее время появится не большой ролик с рыбалки. Всем удачи и побольше трофеев

Поппер: Savage Gear 3D Minnow Popwalker 66 Floating Mirror Ayu, 6.6см, 8гр, плавающий, система дальнего заброса

Спиннинг Savage Gear SG2 Medium Game 2.51м, 12-35г, вес 142г, тр.длина 130см,

#savagegear #savagegearrussia #спиннинг #рыбалка #predator42 #хищниккузбасса #popwalker
SAVAGE GEAR 3D Minnow Popwalker 66 Сделал мою рыбалку!!
Evgenyc
14 июня 2021, 14:08

Открытие в Боровом

Вести

Ура. Открыл лодочный сезон. Запрет окончен. Был в Боровом в воскресенье с 4 утра до 16:00. В субботу народ отловился не очень, лишь пара экипажей была с рыбой. Парковка на слипе битком. Но там еще, как я понимаю, куча народа, который на выходные на острова приехал.

Конечно, на открытие случился дождь, каким чудом я дождевик закинул?

Рыба не очень активная, но в этот раз порадовал окунь. Крупный, но еще худой после нереста.

Окунь брал на мелководье 1-4 метра, на косах островов. Судак, кстати, тоже неглубоко брал, на свалах с шестиметровой полкой. Мелочь отправлена подрастать.

#овх #судак #окунь #рыбалка #спиннинг #открытие #Боровое

6 июня 2021, 16:47

Утренний окунь на Оби

Вести

Наконец-то оторвался по нормальному окуню на Оби. До этого удавалось найти только мелочь на мормышку. Покрупнее клевал на самом выбросе. Под берегом помельче. Работал размер силикона исключительно 5 см. Причем независимо от цвета: и светлый, и темный. Судак клевал размером с палец. Рыбачил с 5 утра до 10.