На Север за щукой. День 1.

SpirinAleksey
6405 Курган
10 августа 2016, 02:53

Мне выдалась возможность съездить на Север к друзьям семьи, в город Мегион. А друзья как раз занимаются рыбалкой, и я конечно поехал. По их словам, есть достаточно трофейной щуки, да и вообще, ее средний размер 1-2 кг., а в моем водоеме и таких совсем немного.

От Кургана до Мегиона 1200 км, не близко, но, оно того стоит. 16 часов в дороге, и вот наконец, я на месте. По дороге я увидел много красивых мест, но в первую очередь, я поражался красотой рек, до чего же они красивые, все разные, не похожие друг на друга. Хотелось остановиться на каждой, но, к сожалению, такой возможности не было. Да и с такими темпами приехал бы на место только через неделю.

Пару дней просто в городе, и вот, на выходные мы отправляемся на рыбалку. Участком ловли был таежный участок притока реки Обь. Подъем, забираем лодку, едем на пирс, спускаем на воду. В это время, на пирсе была огромная темная туча, дул небольшой ветер, но, нам это было не страшно.

До чего же это приятное ощущение - езда на хорошей лодке, под хорошим мотором. Большие водные площади совершенно не страшны.  Обь большая и красивая река, уехав подальше от города, места становились только красивее и красивее. Эта дикая, почти не тронутая рукой человека природа, эти леса, эти бесконечные водные просторы, притоки и рукава. Ехали мы на двух лодках группой из шести человек. Два часа езды и вот мы на месте, тайга, и спрятанные две избушки, маленькие, но уютные, на ближайший день и ночь. Они были нашим домом.

Скажу наперед, уровень воды в реке спал, многие участки, где ловили крупную щуку, сильно измельчали, поэтому было без трофеев. А ямы еще молчали.

Основным инструментом для ловли был кастинговый Maximus Manic 20 ML до 25 гр. Это удилище, которым я половил уже достаточно много, и в его надежности я был уверен целиком и полностью. Так же использовал кастинговую Вдову – Maximus Black Widow 24 ML, она у меня толком еще необрылена, вот и предстояло мне это сделать. Недалеко от места стоянки мы начали ловлю, и уже там поймали несколько щук. Я ловил на 10-и сантиметровый джерк и кроулер. Щука бодрая, с мощными поклевками и сильным сопротивлением. Больших не было, но особи в районе 2 кг проскакивали.

Дальше мы отправились искать щуку на других местах, но как и сказал выше, они тоже сильно измельчали, поэтому ничего крупнее 2 кг, нам поймать не удалось. Зато количество пойманной рыбы не могло не радовать. Щуку ловили и тут же отпускали.

В поисках крупной рыбы, посетили пару глубоких ям, но к сожалению они еще безрыбны, я уверен, что осенью на них будет стоять не один рыболовный трофей. Дальше решили продолжить рыбалку недалеко от избушек. Там мы и провели все дальнейшее время ловли, вплоть до вечера. Все-таки пару трофеев удалось поймать, но к сожалению не мне. Товарищами было поймано три щуки, весом 5.4, 4,3 и 4,2 кг. Моей же самая большая щука потянула на 3,15 кг. Не сказать что большая, но, уже достойный соперник. Manic не подвел, она позарилась на кислотный свимбейт длиной 125 мм.

Удалось половить на топвотеры, ну и зрелище устроили щуки. Поклевки, выходы, промахи, по несколько раз за проводку. Эх, такое бы место, только поближе к дому… Мечты-мечты.

Пришел вечер, начало темнеть, необходимо было идти в избушку. Кстати, два года назад в нее наведал медведь, да и тропа была у него неподалеку. Но, уже третий год ее нет, так что, можно было спать спокойно.

Куркуль
4189 Колпашево
10 августа 2016, 09:21
хорошо
apn
10 августа 2016, 09:39
Красота! Стартовали похоже из Усть-Чая?
Mr.Gray
10 августа 2016, 16:54
Комфорт кастрюли манит =)
SpirinAleksey
6405 Курган
11 августа 2016, 03:11
apn,если честно - не знаю) ехали в сторону сургута, но не по главной трассе. километров 30 от Мегиона