2-й этап кубка Fishingsib.ru по ловле рыбы поплавочной удочкой 2016

Никита_Дюпин
20 августа 2016, 11:56

13 августа 2016 года на реке Чаус в р-не с. Большой Оёш состоялся 2-й финальный этап кубка Fishingsib.ru по ловле рыбы поплавочной удочкой. По традиции данные соревнования собрали любителей и профессионалов поплавочной ловли нашей области.

Погодные условия на соревнованиях были благоприятные, да и рыба ловилась у всех хорошо.

В основном участники соревнований довольствовались поимкой небольших окуней и плотвичек, но иногда попадались и неплохие подъязки.

Во втором туре немного испортилась погода, поднялся небольшой ветер, но это никаким образом не испортило настроение участникам и клев рыбы продолжался.

Награждение :)

3-е место занял спортсмен безразрядник Бабаев Тимур, с чем мы его и поздравляем!

2-место по результатам 2-го этапа занял кандидат в мастера спорта Макейкин Юрий.

Победителем стал кандидат в мастера спорта Лимарев Евгений!

3-е место в командном зачете заняла команда Триумф (Литвинов, Сидоров, Бородавкин)

2-место заняла команда Дрим-Тим (Иванов, Гауцель, Ермаков)

1-место заняла команда fishingsib (Лимарев, Макейкин, Дюпин)

По результатам 2-х этапов победителем и обладателем главного приза сертификатом на сумму 5000 рублей от компании Бадис стал Макейкин Юрий!

2 место занял Дюпин Никита, 3-е место Гауцель Николай.

Поздравляем всех победителей и призеров кубка fishingsib! Большое спасибо всем кто помогал в организации и судействе соревнований, большое спасибо администрации сайта fishingsib и главному спонсору соревнований компании Бадис за предоставленные подарочные сертификаты. На этой ноте мы закрываем этот спортивный сезон поплавочной удочки в Новосибирской области!

ERMAK-54
21 августа 2016, 22:11
Поздравляю Бабаева Тимура, Литвинова Евгения, Сидорова и Бородавкина с первыми медалями на поплавочных соревнованиях!!!! Молодцы!!!
babaev
22 августа 2016, 11:30
СПАСИБО!!! Очень рад такой удаче!