На мелководье с поверхностниками.

SpirinAleksey
6405 Курган
25 августа 2016, 03:48

Есть у нас одно озеро в Курганской области, которое пользуется большой популярностью у отдыхающих. В теплые летние дни, просто весь берег усыпан отдыхающими, почти весь, лишь отмель на одном участке не заставлена машинами. Эта мелководная часть озера, уже не первый год является моим местом для рыбалки.

И вот, сегодня отправляясь днем на озеро, чтобы покупаться, я решил заехать на эту отмель. Пробовал ловить на ней месяц назад – она «молчала». Одно удилище всегда в машине. Ставлю поппер, и буквально через 10-15 минут ловлю небольшую щучку, грамм на 400, отлично. Рыба вновь зашевелилась, вечером поеду на это место, уже для полноценной рыбалки.

И вот вечер, я стою на берегу озера, кстати, по форме своей, многие могут перепутать его с рекой, оно вытянутое.  Ловить решил с лодки. С собой взял проверенный временем кастинговый Maximus Manic 20ML, под ловлю на топвотеры, по моему мнению, он подходит просто идеально.

Время шесть вечера. Заплываю, ставлю поппер, на котоый и поймал сегодня днем. Но обловив одну часть водоема, увидел только редкие шевеления окуня, который просто плавал за поппером, да и их размер был аналогичным. Пробовал волкер, уже лучше, получил промах совсем мелкого карандаша. Постепенно уменьшал размер приманок. А озеро тем временем начинало потихоньку темнеть, не удивительно, проплавал я уже 1.5 часа.

Руки дошли до еще более маленького поппера, длиной порядка 55 мм. Он и открыл счет сегодняшней рыбалке, правда, открыл его скромно. Сначала попался щуренок, затем сел окунь. Кстати, поклевки окуня были еще, но окунь мелкий.

Решаю начать плыть к машине, так как еще час, и будет совсем темно. Поплыл вдоль другого берега. Вновь поставил волкер покрупнее, и вновь попался мелкий щуренок.

Да уж, днем попалась особь покрупнее… Продолжаю ловлю, и вот, проводя приманку вдоль берега, щука грамм на 600 вылетает из зарослей травы, но мимо… эх. Пробую доловить ее, но безрезультатно. Плыву дальше, вот, уже начался закат. И на закате последовала новая поклевка, села щучка поприятнее предыдущих. Грамм 700 в ней есть. Да и сопротивление, она показала бойкое.

Меняю волкер, и вот недалеко от места стоянки снова поклевка, щука просто выскочила из воды в полный рост, но, увы, промазала. Кстати, на вид она была чуть больше килограмма.  Уже совсем стемнело. Слышны лишь редкие всплески, пора домой.

Из-за быстрого и неплохого начала рыбалки днем, я ожидал большего вечером, но так  не произошло. А может и произошло, просто я что-то делал неправильно. Ну, ничего, еще заеду на это место, до отъезда в Челябинск. Устроим реванш с местной щукой.