Плато Путорана. Ловись рыбка большая и маленькая.

Wayfaring
435 Красноярск
2 сентября 2016, 21:43

История появления видео опубликованного ниже такова:

Коллеги повезли туристов на озеро Дюпкун , а я остался по хозяйству в базовом лагере .

В один из вечеров, поедая свекольник, мне жутко захотелось харюзка малосольного. Взяв спининг, предварительно снарядив его небольшой (3см) блесенкой, я пошел ловить хариуса. "Пошел", это конечно сказано громко, тк рыба исправно ловилась прямо на плесе у лагеря.

Первый заброс - окунь

Второй заброс - ленок

Третий заброс - таймень (прямо как в сказке про золотую рыбку)

Четвертый заброс - опять окунь

Пятый заброс - еще окунь

Понимая, что остался я без хариуса (если зашел таймень, хариус ловиться переставал, так мы узнавали о присутствии царь-рыбы на плесе), я пошел доедать свекольник ))).

Уже за ужином я пожалел, что не взял с собой камеру, поэтому, подкрепившись свекольником с печеньками, нацепил камеру и пошел на второй заход, который зафиксирован на видео.