Челябинский Street Fishing.

SpirinAleksey
6405 Курган
5 сентября 2016, 01:16

Лето кончилось, и вот я снова приехал на учебу, в Челябинск. С собой, конечно же, взял несколько комплектов. И вот сегодня, я решил половить в черте города на реке Миасс. С Миассом у меня проблемно, в прошлом году осенью пробовал что-нибудь поймать, в этом году весной и зимой пробовал. Но именно, только пробовал, ни одной рыбы, к сожалению, поймать не удавалось.

Сегодня решил сделать новую попытку, и скажу наперед, она оказалась удачно. На реку прибыл к 5 часам вечера, с собой взял кастинговый Maximus Black Widow 24ML, из приманок взял резину и воблеры. Река очень заросшая, сильно захламлена мусором, поэтому, начал ловить с резины на техасской оснастке. Но и такое оснащение не спасло от зацепов.

Участок очень популярен у рыболовов, на нем было порядка 12 человек, но у всех, на момент прихода было глухо. ВО время облова берега, на одной из точек, где были заросли камыша, я наконец-таки увидел первую поклевку, но, к сожалению, реализовать ее не удалось. Это была щука, весом в районе килограмма, поклевка произошло прямо на глазах, недалеко от берега. Через пару забросов поклевка возобновилась, но снова мимо, на память остался лишь порез на виброхвосте. Ну, что же, хотя бы так, уже, признаки жизни рыба подает.

Двигаюсь дальше, облавливаю новые точки, но, все как-то глухо. Дошел уже до конца участка, двигаюсь в обратную сторону. Решаю поставить воблер миноу 90 мм в оранжевом цвете. И вот, снова не далеко от берега, я облавливал небольшой куст. Заброс, даю воблеру всплыть, провожу короткими рывочками, совсем не торопясь. Когда воблер был параллельно кусту, произошла поклевка, но мимо. Пытаюсь доловить рыбу, делаю проводку в том же месте, но пусто. Тут подошел друг, я забрасываю воблер снова в это место, и говорю о том, что несколько забросов назад произошла поклевка, но больше не повторялась. И в это время, пока я говорил это другу, воблер секунд 15 был в воде, и к моему удивлению, произошла поклевка. Было совсем неожиданно, но мне ее удалось реализовать, и вот на другом конце шнура забился щук. Вскоре, он оказался в руках. Наконец-то, моя первая рыба на реке Миасс. На вид, грамм 800-900. Дальше фотосессия и отпускание домой. Рыбалку уже можно назвать удачной.

\

Дальше ничего интересного не произошло, дождался с другом темноты, в надежде на судака, но, увы, старания были тщетны. Судака ни он, ни я не встретили. На этом все, домой с хорошим настроением. Рыбалка вышла удачной, хоть и удалось поймать всего одну щуку.