Озеро Васильево и Глухое. Осенний визит!

7 октября 2016, 02:49

Побывав на данных озерах в зимнее, весенние и летнее время, очень хотелось полюбоваться завараживающей красотой осенней тайги. Основные цели поездки были такие: Познакомить жену с тайгой, разгрузить мозги после рабочего сезона, подышать полной грудью, повидать друга, пособирать клюквы, ну и конечно половить рыбки. Скажу сразу, что был предупрежден о спаде клева на озерах, и приглашен провести рыбалку на реках Колпашевского р-на. Но в этой заброске улов был не главным.

Старт был назначен на вечер 01.10.. Проверив еще раз все снаряжение и посидев на дорожку, покидаем г. Юргу и держим свой путь в Томскую волость) В 05-00 грузимся на паром, температура за бортом -5 С, туман, но настроение на 5+.

В 06-00 встречаемся с Игорем, короткая дружеская беседа, перегрузка снаряги в лодку и приключения начались. Заброска разнообразилась использованием еще и колесного вездехода, для доставки лодки к от р. Кеть до д. Север, так как Северная протока по которой можно было дойти на место на лодке сильно обмелела.

Прибыв в деревню, грузим вещи в Тингера, берем Пулю (лайка) и выдвигаемся в сторону озер. Как только заехали в тайгу, мы были потрясены  буйством красок, опьяняющий  воздух дурманил голову. Доехав до озера, перебрасываем в лодку вещи и держим курс на заимку.

Перекусив и подготовив снасти выдвигаемся на рыбалку, погодка была средней тяжести (небольшая волна, северо-восточный дул порывами), но щука и 70 окуней (в среднем от 200 до 600 гр., самые большие были на кило и под 800 гр.) были выловлены нами .Причем жена так прониклась этим процессом, что не отставала от меня, по количеству.

Приплыли на заимку уже по темну, готовка ужина, чистка рыбы, мойка в бани, короткое обсуждение планов на завтра и отбой.

Подъем в 07-30, завтрак, сборка снаряжения и провизии.  На второй день было запланирована рыбалка на оз. Глухом до обеда, пешая заброска к оз. Клюквенное, которое находится в  2,5 км от Глухого.

Тропа идет через девственную трудно пролазную тайгу. По берегу этого озера находится клюквенная плантация. ради которой мы решились пройти по очень опасному участку (везде следы медведя и самое печальное медведици и медвежонка. Я был поражен смелостью своей жены, которая хоть и боялась в глубине души, но виду не показывала. Пройдя весь путь благополучно, мы попали в королевство кривых зеркал. Среди частокола хвойника , распалажилось красивейшее озеро с моховыми полянками, на которых и произрастает таёжный рубин. Находясь там, внутри постоянная  тревога, так как везде помет, следы и лежки хозяина тайги. Он тоже лакомится этой ягодой. Но бог отвел, собрав ведерко заветного дара природы и покидав спиннинг, возвращаемся к лодке. Официального названия у озерка нет, да и посещается оно очень редко (2-4 раза в год), после посещения  на ум пришел вариант Клюквенное, Игорю понравилось. Прибыв на берег быстро грузимся и в путь. Нужно было вернуться на Васильевскую заимку, собрать вещи и до полной темноты добраться в Север, третий день планировали провести на реке.

В районе 20-00 прибываем в Север, ужин, баня и баеньки. Утром были сильные заморозки (-14 С), не спеша, позавтракав, собираем вещи, грузимся на колесник и выдвигаемся к р. Кеть. Рыбалка была до 18-00, поймали 4 щуки и одного килошного окуня.

Приплыв в Тогур, сгружаем вещи в машину, прощаемся с Игорем, переплываем матушку Обь, и берем направление на Юргу. Всю дорогу слушал восхищения жены о красоте и суровости нашей природы, и упреки о том, что раньше ее не брал в эти места. Поездка получилась очень насыщенная и не предсказуемая, но этого и было нужно сибирской душе. Побывав в этих местах в разные времена года, рождается вывод, что она великолепна всегда.

P.S. Большое спасибо Игорю ака Куркуль, дружище ты всегда организовываешь забросы с душой. В ближайших планах смонтировать мини фильм о рыбалке  на таежных озерах, в разные времена года и показать всю красоту этих мест, как раз накопилось очень много хорошего материала.

Фотобонус)

"Я там лося видел, правда не всего, только говно" (с) Реальные Пацаны
Vadimich
7 октября 2016, 17:26
А , что лаечка на мишку не притравлена ? Отчет хороший , фото красивые.
7 октября 2016, 17:33
508306, Привет! Лайка рабочая, и даже на загривке каталась у медведя в том году, но береженого бог бережет. Медведица с медвежонком не предсказуема.
Molotok
7 октября 2016, 19:10
Шикарные фото, душевный эмоциональный отчет!!! Спасибо большое за воспоминания о каждом знакомом деревце, кустике, травинке!!)))
kaastar
0 Юрга
7 октября 2016, 19:36
А где фото окуня килошного, уж не тот ли что в руках у тебя?
7 октября 2016, 19:37
Molotok, Приветствую, стараюсь писать от души, но самое страшное другое, находясь там , задумываешь что девственной природы в такой огромной стране все меньше и меньше.
7 октября 2016, 19:54
kaastar, Приветствую,на фото окунь весом почти 800 гр. сразу не сфотали, а соленого и потрошенного смысл.
Powder
8 октября 2016, 18:31
Евгений.сибиряк, Пулечка, чмок от меня в носик эту жизнерадостную собаку)
8 октября 2016, 18:38
Powder, Приветствую. Пуля очень ласковая и умная псинка)
клин58
9 октября 2016, 11:50
Природа это не забываемый кайф ,молодцы!
ruslantomsk
9 октября 2016, 23:05
Отличный отчет и фото супер!!!! Автору - спасибо за умение и старание. Фильму ДАВАЙ)))))) Успехов тебе ну НХНЧ конечно)))))
9 октября 2016, 23:09
ruslantomsk, Приветствую! Спасибо, Монтаж начнется с завтрашнего дня, а там как попрет.)
М717
2 февраля 2017, 14:57
Все узнаваемо... Даже можно сказать, где и что цепляется. А вот такого вывала леса не помню ни на одном из этих трех озер.