Осенние трофеи.

Атос
5903 Красноярск
11 октября 2016, 14:56

У всех рыболовов разное отношение к поздней осени. Кто-то убирает снасти до лета, кто-то ждет хорошую погоду, а для меня- это очередные приключения в поисках трофейной рыбы. Ведь именно сейчас наибольший шанс ее поймать. И вот настал час «икс», когда я и Герман (Герыч) рассекаем водную гладь Красноярского водохранилища. Небольшое волнение моря не становятся проблемой, как и утренний морозец – 5 . Давно известно, что в холода не мерзнет тот, кто тепло одевается и имеет необходимый запас согревающей жидкости, которой, впрочем, не нужно злоупотреблять. Поэтому зимний комбинезон и сапоги, как и три литра жидкости, для поднятия настроения и сугрева были предусмотрительно взяты с собой. Минут через сорок мы уже были на нашем старом месте. Уровень воды, в этом году, большой, поэтому лодка подходит прямо к берегу, устланному травой, что позволяет не марать обувь. Быстро ставим лагерь, благо зимняя трехслойная палатка раскладывается за минуту, накрываем стол, перекусываем, не забывая  побурханить, чтобы духи воды были к нам благосклонны и защищали. А то, что они с благодарностью приняли наши дары, стал факт  хорошей рыбалки и погоды.

Первая щука оказалась небольшой, в районе полутора кило. Но именно такая нам и была нужна, чтобы приготовить ужин из свежей рыбки, что в сочетании с другими вкусняшками украсили наш стол. Впрочем, скоро на крючках уже были экземпляры получше, которые садились на кукан.

Замечательный ужин у костра, под мужские разговоры, закончили удачный день. Постель из пихтового лапника, ароматизирующего палатку изнутри, и газовая печка, позволили с комфортом провести ночь, не заметив похолодания до -8 градусов. Утром приготовили традиционную яичницу с колбасой, напились горячего чая и снова на рыбалку.

Несмотря на наступившие холода, вода в водохранилище еще теплая, + 12, и рыба не столь активная. Ее выходы больше регламентированы солнечными и лунными фазами, во время которых мы и делали упорные поиски рыбы, за что и были награждены новыми трофеями. Частенько они с трудом входили в подсак.

Случались и казусные уловы, в виде забагрившихся  окуньков, на блесну их размеров.

Щучки радовали своими свечками и поднятыми бурунами.

Сам залив был красив осенними красками, меняющихся от утренних хмурых туманов до веселой палитры красок осеннего леса.

Настало время прощаться, с нашим любимым местом, но ненадолго, мы еще обязательно снова здесь побываем.

Всем удачи! Встретимся на рыбалке!

Fisher-Man
11 октября 2016, 18:34
Красоты у вас там!!! Спасибо за фотографии!
Атос
5903 Красноярск
11 октября 2016, 20:08
Fisher-Man, что есть то есть. Много мест в Красноярском крае чудных, некоторые занесены даже в культурное наследие ЮНЕСКО.
Shaman
4320 Обь
11 октября 2016, 22:23
Fisher-Man, собирайся, погнали! я дорожку знаю))) в гости к парням нагрянем))
Fisher-Man
12 октября 2016, 00:50
Shaman, я а почему бы и нет? Я бы и хари с удовольствием половил! Позвоню, обсудим ;)