Р. Лебяжья - разведка боем)

14 декабря 2016, 23:46

Предисловие: Уже три зимы плотно развиваю тему лыжной заброски к месту ловли, с каждым годам увеличивая расстояние и усложняя маршруты. Этот метод заброски позволяет пройти там где снегоход не пролезит, а так же полезные физические нагрузки.

Давно хотел разведать один участок на реке Лебяжья (протекает по Новосибирской и Кемеровской области), который находится между д. Таскаево и с. Юргинский. Река там протекает по смешанному лесу, разбавленный полянками, заросшие осокой и кустарниками. Цель разведки была рыбалка,  прокладка первой части маршрута (скоро планируется пройти весь участок до Юргинского (11 км), обкатка нового снаряжения. Прохождение производили на лыжа с использованием волокуш. Бросок проводили вдвоём: Я и мой корешь Рома. Река оказалась сложно проходимой, течение постоянно перебегает с берега к берегу, образуя промоины запорошённые снегом, не только под берегом, но и посередине. Структура реки омутовая, между омутами узкие заросшие коридоры (так называемые горла). Глубины на омутах очень приличные от 3 до 7 метров. Прошли мы примерно 4 км в одну сторону, пролавливая понравившиеся в плане рыбалки омутки. Рыба клевать отказывалась, возможно повлияло смена температуры и идущий полдня  снег. Заброска получилась экстремальной и оставила хорошие впечатления.

niwa1969
17 декабря 2016, 21:15
Знаю эти места очень хорошо,можно сказать вырос там,раньше рыбы было валом,сейчас всё процеживается сетями и добивается электроудочками,подъездов к берегу практически нет,места глухие,потому и выбивается всё,забегаю туда только с ружьишком посмотреть утей,рыбы там нет.
17 декабря 2016, 21:33
niwa1969, Приветствую! Ловят но волнами, чебачки, окунь, щучки. Пройдем завтра весь участок до Юргинского посмотрим, да и дело не только в рыбе, эмоции, адреналин)
niwa1969
17 декабря 2016, 21:56
Евгений.сибиряк, Женя привет!!!Чебака в тех местах никогда не было,только сорога..
17 декабря 2016, 23:11
niwa1969, Может быть, говорю как мне говорили, ну сорога, так сорога, разницы большой для нас нет)