Разведка

5 января 2017, 01:05

Впервые за эту зиму, на Алтай снизошла благодать!

Оттепель, штиль, светит солнышко! Чудный денек, не быть на природе в этот день я не мог, иначе бы очень сильно жалел, настолько прекрасно вокруг! Мы устали от бесконечных метелей и снегопадов.На реке почти никого, или же кто есть-все на технике.

Вот и мы поехали на разведку новых мест, да и просто отдохнуть душою, да растрясти тучные, после праздников, тела.

Пока ребята возились с техникой и ставили комбайны на леща, я отправился в поход в 3 км на пески. Из деревни доносился запах шашлыков и свежего коровьего назьма))))

Проверил окуневую точку, разбурив порядка 10 лунок, не увидев ни тычка, ухожу на глубину. Сделал три лунки по свалу, начинаю качать раттлинами. На второй лунке резкий короткий ударчик!Видимо судак, в своем репертуаре-прикусы ,прижимы. Но продолжения я так и не увидел, да и тут приехал Санька на Динге за мной и мы помчались вверх по реке, на коряжники, в разведку.Дорогой прихватили Пашу, он ждал нас на песках, одного окуня грамм на 300 он уговорил.

Выше, на выходе протоки, мужики лифтовали окуня, но мы сегодня едем на новые поиски и нам нужна щука, ее резкие и злющие поклевки и самба на вываживании.

Прибыли на короткий закуток с ямой 7 метров, возле руслового течения. По реке наледь, снегоход врюхивается, поэтому небольшой остаток уже шли пешком, в одного Динго идет уверенно и не проваливается.

Разбуриваем локальную точку. К сожалению не попадаем на свал -все очень сильно забито шугой и торосами, балансир не пускает черная каша.Пришлось буриться уже практически по канаве. Паша ловит на балансир трех окуней, у меня короткий удар, после постукивания о дно и вот первая щука, в районе 800 грамм на льду.У Паши еще один щучий удар следом, но вот и все на этом. Решаем передислоцироваться

Смещаемся на русловые коряжники напротив. Бурю две лунки. Отпускаю в одну из них новый раттлин от Тсуеки и вот он он, короткий, резкий удар! На вываживании веселит, уже в лунке вижу, что она едва прикусила задний тройник, но несмотря на это, рыба надежно сидит на крючке. Аллилуйя друзья! Я чувствую триумф!

Следом Паша на второй моей лунке ловит щупачка грамм на 500 и все. Сколько не перебурили еще мест, видимо клёвое время закончилось. Было лишь пару невнятных тычков, которые не принесли нам рыбы.

Такова была эта рыбалка.Не очень богатая на поклевки, но удавшаяся по крайней мере для меня точно. Задвушку зимой ловить очень приятно.

Всем удачи!

strannik225
5 января 2017, 17:33
вот все есть на фото и снасть и добыча!!!
удачи в новом году!!!
5 января 2017, 21:50
strannik225, Спасибо брат! И тебе всех благ!
lushkoff.serg2
mAdness.
9 января 2017, 21:40
Отлично отловился Слава!+++
Всегда смотрю твои видосы, даже бывает что то новое для себя узнаю)))