Выходные в Малышево

Fordovod
30 января 2017, 13:21

Уже пятые выходные подряд я езжу в Малышево. Мы там семьями даже НГ отмечали на «Чайке», благо народу кроме нас было ровно 0.

И вот в пятницу к вечеру жена задает вопрос в скайп –«прем? и куда?», ну а что, там и у меня клюет и детям не скучно, целые день на свежем воздухе. Собрались и поехали часиков в 5 утра субботы. На место  (в Бельковье) прибыли поздновато, в 10м часу. Я сразу разгружаю своего «верного» пса, быстренько пью чай и рысью к Мартовской протоке.  Кроме меня желающих там рыбачить не нашлось, ну мне же и лучше. До обеда вяло но стабильно поклевывал вполне едовой окушок, один даже был слегка за 350 грамм. К часу дня клев прекратился. Пара мотособак ушла в сторону Заломной протоки, решил съездить к ним, поинтересоваться успехами. Подъехал к троим рыбакам сидящим за Заломной протокой, а они ельчика полавливают весом до килограмма, … сильно до килограмма… прям 950 грамм еще не хватает… Поговорили,  я решил судьбу не испытывать и вернуться туда, где хоть клевало. Но клева больше не было, лишь под коряжкой нашел стайку меленького окуня, охотно хватавшего мой балансир, ну хоть местных котов с Бельковской базы порадую.

В шестом часу двинул в сторону базы, проехал мимо двоих ребят сидевших недалеко от ямы перед Мартовской, завернул за поворот и тут  что то в собаке моей в очередной раз хрумкнуло/лязгнуло и она встала. Думал опять вариатор открутился, как было в прошлые выходные (я теперь был уже с ключами, болтами и шайбами – подготовился так сказать), но беглым осмотром выявил неисправность несовместимую с ремонтом на льду – лопнул приводной вал (фото ниже). Прикинув шансы дотащить 130 кг на себе до базы, отмел эту мысль как абсолютно бредовую. Набрал Вячеславу в «Чайку», хотел Бурана попросить на помощь, но то тот оказался разобран (главную пару меняли вроде). Ну нет так нет, подожду оставшихся на яме рыбаков. Минут через 20 они подъехали, пожалился я на своего «верного» пса (каждые выходные поломка, из сервиса выезжает в пятницу, чтоб туда вернуться в понедельник). Но водитель Динги посетовал на малый пробег своего коня, на то что он его совсем недавно купил и т.д.. Стало понятно, что помощи не будет, спасение утопающих, как говорится, дело рук самих.. Рюкзак на плечи и двинул на базу, бросил это «животное» на льду до утра.

С вечера договорился с местным снегоходоводом о эвакуации моего «раненого» пса ну и доставке моей тушки к месту лова. Чтож теперь выходному пропадать из за ломучей техники.

Утром вывез он пятерых рыбаков включая меня в протоку, я вышел на своей остановке «у Мартовской» с двумя соседями по базе, двое других двинулись дальше. Не входя в протоку забурились и сразу же начал поклевывать окушок, не крупный но вполне едовой. Но счастье было не долгим, через полчаса клев прекратился. Поиск и бурение лунок результата не принесли. Ну значит пора проверить вчерашнее место лова,  двинул в протоку, забурился среди вчерашних лунок и начало клевать, но вот в субботу окунь был покрупнее, ну хоть такой поклевывает и то радость.  К обеду и здесь все прекратилось, решили вернуться ( соседи с базы были все время со мной) к первому месту лова. Но там были выловлены лишь пара едовых окушков, остальные из разряда «крупных в майонезную баночку, мелких в спичечный коробок».

Посидел часок и двинул к поваленному дереву перед протокой, там хоть чуток покрупнее проскакивает окушок. Там и досидел до приезда снегохода, поймал наверное еще чуть более десятка от 100 до 150 грамм. Откровенную мелочь топил.

На базе взвесил улов, в субботу я поймал 4.7 кг, в воскресенье 3.3 кг. Причем количество наверное одинаковое, весь тушек разный. Улов не фотографировал, есть фото только с прошлых выходных, но там бонусом была щука )

P.S. От «верном»друге «мотособаке» - это Балтмоторс в максималке, 15 кобыл, задних ход , стартер, свет, чехол. Красив, и едет вполне себе ничего, но вот ломучесть этой зверюги уже утомила. Единственное что не ломалось, это китайский двигатель. Все остальное было отремонтировано и доработано либо своими руками, либо по гарантии. Если еще раз он выкинет такой фортель, верну его с наилучшими пожеланиями продавцу. Ну не смешно уже, ей богу.