Открытие лодочного сезона!

6 февраля 2017, 23:42

Не хмурь бровей из-за ударов рока,

Упавший духом гибнет раньше срока

(Омар Хайям)

Согласитесь, конец января – не самое удачное время для спиннинга в Лен. области, но неимоверное желание взять его в руки, а также «обкатать» новый эхолот Garmin Striker 5dv отодвигают здравый смысл на второй план.

И утром, 29 января, мы с товарищем грузим лодку, мотор и отправляемся на небольшую речку открывать лодочный сезон 2017!

Примерно через час прибываем на место. И сразу же встречаем первую преграду на своем пути! Уровень воды в реке сильно упал, а берега скованны полосой льда шириной около метра, а спустить лодку и не открыть при этом купальный сезон становится очень сложной задачей!

Продолжаем двигаться вдоль реки и через некоторое время упираемся в замерзший ручей, впадающий в реку. Толщина льда в этом месте внушительная, а значит, РЫБАЛКЕ – БЫТЬ!

Качаем лодку, устанавливаем мотор и аккуратно спускаем плав-средство на воду! Принимаем решение спускаться вниз по течению так далеко, насколько позволит ледовая обстановка (по нашим предположениям около 4 км), но буквально за следующим поворотом перед нами встает новая преграда – около 50 метров реки от берега до берега затянуты пускай и не толстым, но все же льдом! Ну что же, беру в руки весло и начинаю аккуратно пробивать узкий канал, необходимый для движения лодки, в то время как Александр, занявший место у мотора, ловко маневрирует между кусками льда, и через каких-то 20 минут мы выходим на чистую воду. Саня добавляет газу, и мы устремляемся вперед!

Но «приятные» сюрпризы и на этом не заканчиваются! Примерно через 1.5 км на пути встает новая ледяная завеса, преодолеть которую не представлялось возможным. И мы, лишенные возможности дальнейшего передвижения, начинаем ловить рыбу, постепенно двигаясь в обратном направлении.

Средняя глубина в месте лова составляет 1-1.5 метра, а участки с глубинами 2-2.5 метра, по праву могут считаться ямами. Саня начинает рыбалку с воблеров, я же беру в руки Forsage Mr. Fox 1-12g 2.29 m вешаю 4 гр. + SPRUT Kagami 70 и упираюсь в джиг. Работаем размеренно: 20-30 забросов – смещаемся. Первая поклевка происходит минут через 40, четкий удар и неприлично маленькая щучка позирует перед объективом фотокамеры.

Следующие несколько часов перемещений не приносят результата. Александр предлагает облегчить вес груза до максимально возможного, но вот не задача, оказывается в нашем арсенале нет чебурах весом меньше 4 гр. Но Саня не падает духом и выходит из положения, используя корцанги вместо кусачек, и отколов от чебурашки лишний свинец, отправляет ее в воду, предварительно снабдив ее SPRUT Hori 70.

Далее следуют пустые забросы и несколько часов перемещений, в результате которых нам попадается интересная локация на дне реки: судя по всему, куски железа, ранее служившие опорой для сливной трубы, в данный момент торчащей из берега.

На третьем забросе у меня происходит холостая поклевка, а буквально через 5 минут Саша ловит некрупную щучку! Еще немного времени проводим на этой точке, несколько раз меняем постановки, но безрезультатно. Тем временем день близился к завершению и мороз, практически не мешавший ловить в течение дня, усиливался. Поэтому, выпив по кружке горячего чая, мы собрали вещи и отправились в обратный путь.

7 февраля 2017, 00:51
Не, ну вы этими щурятами... Вы не то что бы создаёте стереотип, вы его уже создали, а теперь молотком в голову забиваете) Что не приманки спрут, то шнурки на фотографиях. Что с берега, что с лодки, что зимой, что летом) Ну, поймайте уже что-нибудь, в конце концов. За приманки обидно, честное слово... За что им такие простафферы)
7 февраля 2017, 22:41
NautilusTeam, не, ну хоть посмотрите, что мы ходим на задних лапах, и у нас хвостов нет)))
7 февраля 2017, 17:15
То, что Вы сезон открыли - это супергуд!) И то, что можно поймать щуку, даже хорошую, на кусок морковки с крючками - это тоже не ново. Потому и удивляет, что вы фотографируете и составляете отчеты из этого шнурья постоянно. Что Алексей ( не помню ник ), что вы... Я не фанат ваших публикаций, может что-то и не видел, но как-то я, вроде, с пару лет уже наблюдаю одни и те же, в этом плане, фотографии от вас. Мне они жить не мешают - ни отчеты, ни фотки в этих отчетах) Я вам просто советую... Начать ловить) А каждого шнурка с палец необязательно выбрасывать на обозрение. Мне кажется, такое распространение приносит мало пользы. Вполне вероятно, что и наоборот. Найдите поймайте нормальную рыбу и тогда уже запилите что-нибудь интересное. Разбавьте чем-то этот однообразный поток.

У вас нормальный, адекватный отчет, наверное. Как и каждый отдельный. Но все вместе, они, в определенном смысле, одинаковы и лично мне говорят о том, что приманки ваши не ловят нифига. Против моей воли говорят) Я догадываюсь, что это не так... Вот такое вот дело)
7 февраля 2017, 00:51
Fisher-Man
7 февраля 2017, 11:30
Shakespeare, Миш, ну вот бывают такие приманки, порядочная рыба на них никогда не клюнет, а шнурки они глупые и голодные, на всё подряд кидаются, и даже на спрут.
пират
7 февраля 2017, 12:59
Антон , завидуй молча. У самого ,поди,уже чес начался по повод открытия лодочного сезона.А щурят ребята наверняка отпустили.
7 февраля 2017, 16:06
Рыба вся отпущена. Тут дело не в размере, а в самом мероприятии. Мы как-то даже не расчитывали вообще что-то поймать. Для нас не обычно открывать сезон в такое время. А если вы сможете поймать зимой с лодки на спиннинг в реке, где средняя глубина около 1 м достойную рыбу, то мы искренне за вас порадуемся и попросим мастеркласс. А по поводу того, то Спрут не ловит или ловит мелкую рыбу и тд... Спорить не о чем не буду, захотите погуглите. Если человек считает, что одна резина ловит, а другая вообще не ловит... хм, это как минимум странно, ведь в данном виде ловли (я имею ввиду джиг), в первую очередь важна подача приманки, а не сама приманка. Успехов на водоемах!
Хищник123
7 февраля 2017, 16:15
NautilusTeam, "в первую очередь важна подача приманки, а не сама приманка" - может сначала форма, размер, потом подача (анимация) , а потом и цвет? -)
Даешь фото крупных щук!
7 февраля 2017, 17:15

7 февраля 2017, 22:15
Ребята, приезжайте к нам! Приманки можете не везти, у нас самих спрутов, лакиджонов, рейнсов и прочей мутотени как крапивы за сараем. Хоть научим вас рыбу ловить))) Алексея Спирина с собой берите, свозим его в родовое имение под названием Спирино, и чувака с ратлинами! Ждём с нетерпением!
7 февраля 2017, 22:36
Shakespeare, у нас нет задачи хвастаться исключительно крупными рыбами. Мы просто публикуем то, что делаем в данный конкретный момент. Когда время для нормальной рыбы, то мы ее ловим и также тут рассказываем об этом. Если вы видите наши отчеты, то должны знать, что мы ловим разную рыбу, как правило это зависит от времени года. Просто, видимо, в памяти у вас остается именно невзрачная рыба.
7 февраля 2017, 22:37
Хищник123, тут конечно может быть у каждого свое мнение, но подачу мы ставим на первое место.
7 февраля 2017, 22:39
Апостол, спасибо за приглашение! Как нибудь обязательно. А вот "учить" думаю не нужно, занимайтесь самосовершенстованием;) Да и почему бы Вам к нам не приехать?) Вот в равных (далеко не самых рыбных) условиях и проверим, кто что умеет))
7 февраля 2017, 22:41
7 февраля 2017, 22:47
NautilusTeam, может и так... Что хотелось сказать - сказал)
8 февраля 2017, 00:11
Shakespeare, все равно спасибо за мнение!
8 февраля 2017, 00:12
Апостол, вот зря смеетесь. Для нас побывать в Сибири, а еще лучше половить, является самой настоящей мечтой. Надеемся, что когда нибудь исполниться;)
плохой
8 февраля 2017, 11:37
NautilusTeam,а что тут мечтать-то)билет на поезд/самолет и Вы у нас-не так уж и далеко до Сибири
Артём_В.В.
8 февраля 2017, 18:53
Ребята всё равно молодцы, рыбку хоть и не крупную но поймали, сезон открыли, отчет накидали, вообщем занимаются пропагандой спортивного спиннинга за это только +.
То что крупняка нет это обидно, так там не Сибирь ребята, да там щуку в 3 кг уже трофеем называют, а что делать если её крупной рыбы просто тупо нет, приходится ловить вот эту перхоть и фотать её.
Поэтому делайте выводы и любите свой край, то что нам Обь даёт каждый год поймать больших щук и огромных щук, любите реку Обь.
игорян768
621 Обь
9 февраля 2017, 01:32
че в ЛЕН области щук нет?!
я наверно сплю
и нефиг их сюда приглашать-рядом коми карелия печера св двина----есть где размяться
а то как москали -поймали матросика гр 50 и пузыри как тащил как сопротивлялся как кукан сорвал
Tima
9 февраля 2017, 10:32
игорян768, а чего так зло?
игорян768
игорян768, бывает... ;-)
Shirokov
10 февраля 2017, 06:42
Эх, жидкая вода....А отчет понравился, +
bvvnovosibirsk
11 февраля 2017, 18:09
Как эхолот?
12 февраля 2017, 00:02
bvvnovosibirsk, Впечатления только положительные. Но на глубине 1 - 1.5 м особо не разгуляешься. Ждем весны, а там уже будем делать выводы.