Рыбалка в ТО

13 марта 2017, 13:42

Привет коллегам по цеху!

В середине февраля запланировали рыбалку в ТО. Местом ловли выбрали озера Молчановского района. Запланировали выезд в ночь с 8-го на 9-е марта. Как обычно, дней за 7 до выезда каждые 6 часов проверяешь прогноз погоды в районе, по многу раз созваниваешься с друзьми - а это взяли? а это берем? это не забудьте!, даже не смотря на то, что всегда проводим "планерку" с распределением обязанностей, кто за что отвечает. Наступает день Х - поздравив наших милых дам с 8-м марта, в ночь с 8 на 9, дядя Толик уже ждет меня в 23:45 у дома, в 00:30 забераем Мишку и в путь. Дорога без приключений, трасса сухая, в 6:20 на месте. Ждем 8-ми часов утра что бы стартовать, за это время немного вздремнули. Метеорологи как обычно чуток промахнулись с прогнозом, и вместо обещанных -10 градусов, утром -22. В 8-м начинаем сборы, выгоняем снегоход из прицепа, загружаем сани, переодеваемся и на озеро. Дорога от места стоянки до озера заняла минут 25. Тем временем, солнце всё выше и выше, теплеет, погода радует, адреналин зашкаливает, настроение с каждой минутой улучшается. Вокруг тайга - красотища!!! Впереди 3 дня рыбалки!

Итак, мы на озере! по 50 за приезд и вперед, бурить таежный лед!. Первым делом необходимо наловить живца. Забуриваемся, окунь не засталяет себя долго ждать. 10 минут и живцы в банке. Оставляем дядю Толю рыбачить. Вдвоем с Мишкой занимаемся жерлицами. Обозначили участки, расставили 15 жерлиц. Первая щука проявила себя где-то через час после расстановки, но к сожалению обидный сход. Тем временем, окунь как из пулемета. Я весь день рыбачил блесной около 3 см с подсадкой опарыша, парни ловили мормышками. Результаты примерно у всех одинаковые. Наступает время обеда. Решаем поставить лагерь и отобедать домашними пельменями. Выбираем живописное место на берегу озера с высокими густыми соснами. Установку палатки засняли на видео в режиме интервальной съемки.

Поставив лагерь, отобедав продолжаем любимое занятие. Дядю Толю забрасываем на его точку, сами едем проверять жерлицы. Сработали две. По итогу одна щука под кило, вторая разогнула и сломала двойник. Перепроверяем живцов, делаем перестановку жерлиц и уже до вечера занимаемся ловлей окуня. Клёв был стабильный весь день до замого заката. Вечером сняли еще одну щуку в районе 1,5 кг на жерлицу. По итогу первого дня наловили полмешка мерного или как говорит дядя Толя - "сковородочного" окуня. Все довольны!

Вечером варили шурпу, слушали очередные истории про жизнь на Колыме от дяди Толи, смеялись от души, слушали таёжные песни!

Перед сном вышли на улицу, а там вокруг как на картине, аж мурашки по телу - тихая морозная ночь, звездное небо и освещенное полной яркой луной таежное озеро!

На следующее утро подъем в 7-00 утра. Наш фирменный завтрак - яичница с помидорами, перцем чили, сельдереем и кинзой,

пряно-острый коктейл "Блади Мэри"

и на десерт блины с таежным вареньем (брусника с кедровым орехом и медом).

Набравшись энергии едем на рыбалку. Проверяем жерлицы - 5 поднятых флажков. По факту: щука в районе 4,5 кг, один сход, один разогнутый карабин и 2 холостых поклевки со сбитым живцом.

По итогу перепроверки на одной из жерлиц сидела щука в районе килограмма не подняв флажок. Окунь ловился не так бойко как в первый день. После обеда мы оставляем дядю Толю на озере, сами  планируем пробиться на соседнее озеро, что в 4 км отнас. По дороге встречаем рыбаков, у них на жерлицу сел окунь - на вид 1,2-1,3 кг. Значит здесь есть такой, это радует!

Час били дорогу через бурелом, снега в лесу по пояс,но добрались без особых проблем. Озеро небольшое, окруженное соснами.  Буримся. Окунь как из пулемета, на любые приманки, без подсадки живых приманок. Но размер оставлял желать лучшего. Максимум 100 гр. Избурили всё озеро, пробовали разные глубины. С лунки за 5-10 минут ловили по 10-15 рыб и дальше смещались в другое место. Выставили 5 жерлиц на разных глубинах.

Вернулись к дяде Толе. Он поведал нам такую историю: в метрах 5 от места ловли поставил жерлицу. Отвелкся на пару минут, подходит, а удочки нет. Далее замечает, что сработала жерлица. Достает щуку килограмма на 2, а вместе с ней и со свою удочку.

По итогу дня улов был примерно таким же, как и первый. Но рыбалка была более трудовой.

Вечером жарили стейки на мангале, сидели у костра, наслаждались общением природой.

На трейтий день жерлицы все по нолям. Погода ломалась. Окуня уже надо было искать, выкачивать, при чем брал исключительно на мормыша. Мы проехали на дальнее озеро проверить жерлицы, там то же ноль. Но окунь ловился так же хорошо, как и днем ранее. Решаем посетить еще одно озеро, что в 3,5 км от нас. Бьем дорогу, выезжаем на озеро и первое что бросается в глаза - батарея жерлиц, штук 50 вдоль берега. И пару рыбаков на снегоходе. Обмен информацией - окунь мелкий, щука не клюёт. Решаем попробовать порыбачить и обнаруживаем, что по пути потеряли бур. Решили, что возвращаться уже не будем, а поедем рыбачить на своё озеро. По возвращению обед и перестановка жерлиц. Далее, меняем место ловли на озере - находим неплохого по размерам окуня, но 2-3 штук с лунки. Сопротивляется так, что аж 0,1 леска звенит. В районе 5 часов вечера собираем лагерь, вывозим все вещи, жерлицы решаем оставить до утра. Перед выездом с озера решили побаловать себя пенным напитком, напоследок еще раз насладится видом с места нашей стоянки. Погода +3, солнце, вокруг красота!

Сами же едем в деревню, в баню с прорубью. Напарились, накупались в проруби так, что аж тела своего не чувствовали.

Утром ранний подъем, завтрак и едем снимать жерлицы. По итогу ни одна из 16-и жерлиц не сработала. На обратном пути у нас ломается снегоход. 7 км пешком за машиной, погрузка снегохода в прицеп и домой. Убили дополнительно 2 часа.

По итогу, отдохнули шикарно, набурились, надышались свежим таёжным воздухом, половили диких бойких озёрных рыб.

Следующий выезд планируем на начало апреля.

Строго не судите, мой первый отчёт.

юрбас
14 марта 2017, 19:14
Мало рыбы в кадре , только закусь . А так интересно . +++
Kamakee
13 марта 2017, 15:48
крутой и активный отдых +
бур то нашли? и что со снегоходом ?
13 марта 2017, 16:00
Бур то нашли. Снегоход сегодня на ремонт повезли. Сначала отказал один цилиндр. Поменяли свечи. Проехал ещё чуток. Потом опять заглох, заводили заводили, меняли свечи. Потом перестал крутить стартером. Ручной стартер то же заклинило.
vlad40
13 марта 2017, 17:00
Класс!!! Молодцы, парни!!!
юрбас
14 марта 2017, 19:14
Мало рыбы в кадре , только закусь . А так интересно . +++
14 марта 2017, 20:13
юрбас, фотографировали общую обстановку! Каждую щуку и окуня не сфотографируешь! да тем более размер окуня 100-250 грамм не такой уж "фотогеничный") за комментарий и за + спасибо!
Чих-Пых.
14 марта 2017, 20:58
от души + хорошо провели время,душевно
Nikkola
15 марта 2017, 13:40
Позавидовал белой завистью - отличный отдых, годный отчет!
romrom
16 марта 2017, 10:14
отличная рыбалка, отчет хорош, окуньков и впрямь охота посмотреть, а так зачет пиши еще
16 марта 2017, 11:02
Спасибо за комментарии. Учту пожелания по поводу фотографий рыбы в следующем отчете! пересмотрел все фото, нет ни одной достойной с окунями. Есть фото кучи рыбы уже дома перед сортировкой, но это уже не то.
Варяг
16 марта 2017, 21:25
В такие походы лучше две и более единицы техники, на такой случай. Повезло, что снегоход между озерами не встал. Рыбалка нормальная, отчет то же хорош. Завидую, вспоминаю времена, когда то же так ездили и зимой и летом.
16 марта 2017, 21:33
Варяг, да уж, действительно! Повезло, что поломка случилась на дороге, а не в 10 км от неё, где снега по пояс. По итогу диагностики, коленвал под замену.
Powder
18 марта 2017, 23:03
Какие ужасные фотки. Половину точно можно было сюда не пихать.
М717
24 марта 2017, 13:42
Хорошая рыбалка, вот только бураница на озера - как трамвайные рельсы. Видимо народу бывает немало.