Закрытие сезона на Мостовом

zBest
15 апреля 2017, 21:57

Было принято решили закрывать сезон зимней рыбалки на озере Мостовом. Как обычно заблаговременная подготовка снастей и другого рыболовного имущества. Подъём предстоял очень ранний в 04.00, дорога была не близкая почти 300 км.

После не лёгкого пути мы всё же прибыли к заветному месту, где предстояла наша завершающая рыбалка по твёрдой воде. Разместились мы на базе, проживали в домиках, которые нам служили только для отдыха, так как основную часть времени мы проводили на льду.

Погода выдалась благоприятная, как будто специально для нас. И вот наконец-то мы на льду, ожидание переполняло через края хотелось поскорее просверлить лунку и поймать долгожданную рыбу.

Сделав ряд лунок и после чего закормив мормышем поклёвок долго не пришлось ждать. Через некоторое время первые плотвицы засеяли на весеннем льду.

Попадался не крупный окунь на мотыля.

И не мелкие клыкастики не давали покоя, которые были благополучно отпущены в родную стихию подрастать.

Первый день подошёл к завершению, примерно 8 кг. хорошей плотвы. Поужинали, поделись рыбацкими впечатлениями и пошли отдыхать. Ведь завтра стоял ранний подъём, завтрак и выход на лёд.

Вот и настал второй день и мы на своих перспективных точках, которые были выбраны ещё вчера и закормлены.

Клевала рыба разная от плотвы до мелкого клыкастого. Ловил на всё подряд, начиная от мотыля заканчивая шарагой и безмотылкой.

Пройдя по лункам в которых начинал клевать окунь, решил маленько поэкспериментировать и попробовать половить на шарагу горбачей. Но мои надежды меня не оправдали и в этих лунках клевал мелкий судак, который уплывал обратно и всё никак не мог позвать маму или папу.

За два дня рыбалки было поймано 15 кг. мерной плотвы, не считай столько же было обратно отпущено подрастать.

Я считаю закрытие сезона прошло на славу все довольные собрались и на закате солнца отправились в родные края Усть-Калманского района.

Всем спасибо за внимание! НХНЧ!

Denis1989
18 апреля 2017, 10:09
Шкуродер! Браконьерство
АнтониоЧерутти
20 апреля 2017, 02:58
Denis1989, за собой следите сами мелочь ловите. Что вы всех оскорбляете.
vpv55555
20 апреля 2017, 10:02
Молодцы.
Старыйналим
20 апреля 2017, 19:39
Не нужно оскорблять рыбаков.плотва больше и не растет а судака просто нам показали что он токой малой что и не след его ловить.Настоя щих рыбаков в рыбалке прельщяет настоящая большая рыба с которой можно побароться и сами сборы дорога ожидание самой рыбалки а это и есть кайф от рыбалки.Всем удачи!!!
Vadimich
21 апреля 2017, 15:44
Старыйналим Правильно . За рыбой - в магазин. А мы на РЫБАЛКУ !