Мастеру - "Мастера". Кубок НСО по донной ловле 13.05.17г.

ulovistaya.
16 мая 2017, 02:04

Рано утром 13 мая на озере "Глухое" было не свойственное этому водоему безветрие, пели птицы и светило восходящее теплое солнце... Местные рыболовы потихоньку подтягивались, в это время представители Алтайского края не теряли времени - и не зря. Много прикормки и тайной ароматики было замешано. После построения подул ветер да так, что баннер пришлось вновь (как и на Фестивале) переместить в горизонтальное положение. Ветер нагнал тучки..и днем погода очередной раз подбросила испытания в виде двух часового ливня. Но нас дождем не возьмешь! и снова выглянуло солнышко. Промокшие до нитки, в костюмах "непромокайках" после дождя все грелись и сохли потихоньку полавливая рыбку. Взвешивание показало, что не все, к сожалению, ушли от нуля и все призовые места в личном и командном зачете заняли Алтайские рыболовы. Главный приз фидер "Мастер" получил Пчелкин Дмитрий. Вот вам и Мастеру-"Мастера".

Хоть мы и немного расстроились, ожидая больших результатов от наших спортсменов, но нам есть к чему стремиться! Опыт - дело наживное. Удачи и успехов нашим спортсменам в последующих соревнованиях! НИ ХВОСТА! НИ ЧЕШУИ!