Потрудился - можно и отдохнуть)

5 июня 2017, 20:23

Приветствую всех фанатов процесса под названием - Рыбалка)                                                                                                                                                             Целый месяц, пока шла посевная (работаю гл. агрономам), в короткие промежутки сна, видел как вырвусь на глобальную кемпинговую рыбалку. И вот 02.06 этот день настал. Целых три дня рыбалки, общение с корешами, разведка незнакомого участка реки КАИП на лодках, обкатка и тестирование новых снастей и моральное восстановление после не легкого сезона. Выбор пал на участок р. КАИП под названием штаны), раньше рыбачил там только с берега, хотели их изучить на лодке. К обеду прибыл на место, разгрузился, полюбовался местной флорой и фауной и приступил к постановке базового лагеря и устройству рабочего место.

Рома с Саней должны прибыть в районе 19 - 00. Знали бы вы какое наслаждение я испытывал когда ставил палатку, оснащал удилище и т.д. Пока ждал парней, решил проверить наличие рыбы. Рып был вялый, а размер ладошечный. Наживки использовал разнообразные: червь, опарыш, тесто, бондюель, а работал только червяк. Так же экспериментировал с кормами, использовал разных производителей и аромики разных вкусов (Миронов, Сенсас, Дунаев @ Фадеев, Миненко).

В районе 19-00, звонок от Ромы: Братан застряли, выручай...) Эвакуация прошла благополучно. И вот все втроем, сидим на берегу с удочками и как дети радуемся даже маленьким карасикам. Основная задача была получать удовольствие от процесса и провести подготовку к региональным соревнованиям по ловле на поплавочную снасть. После рыбалки, собрались в шатре, поели мяса жареного на углях, выпили традиционного напитка, а главное пообщались в неформальной обстановке.

Утром рыбачили с берега, клев и размер как вечером, прикорм работал плохо, добавки как конопля и кукуруза давали результат лучше чем сладкие. Мы предположили что плохой клев был либо из-за холодной воды или он начал нерест (хотя еще рано). Трех часовое плавание по лабиринтам КАИПских штанов в поисках рыбы, потерпело фиаско, рыба молчала. Утреннее плавание принесло трех карасиков(. Но с берега клев был более стабильный. Три дня в раю пролетели не заметно, сворачиваем лагерь, грузим снарягу и держим путь на Юргу. Главное, что все прошло на позитиве и так как мы планировали, а плохой клев, заставлял напрягать мозг и подбирать ключик к придирчивой рыбе). В планах посетить данное место в июле (реванш).

P.S. Протестировал много новых снастей, опробовал новые приемы ловли и закорма, в ближайшее время постараюсь написать пару статей и отзывов о применяемых мною снастей и девайсов в ловле на маховое удилище.

FEST
6 июня 2017, 10:26
Мне больше всего понравилась раскладушка
6 июня 2017, 10:36
FEST, Привет, раскладушка - это просто песня, а с хорошим спальником даже -10 С не страшно, если любишь кемпинговую рыбалку, вещь нужная)
ruslantomsk
7 июня 2017, 21:06
Женя, как всегда - отчет супер)))) Молодцы. Приятно видеть Вашу компанию)))) НХНЧ))
8 июня 2017, 10:48
ruslantomsk, Привет! Спасибо, еще много мест куда хотим за броситься))