Поездка в Каргасок

Данил2
276 Тогучин
23 июня 2017, 00:35

Ну вот и наступил день выезда в Каргасок, планировался он месяц, изначально датой поездки должно было быть 11 июня, но по причине высокого уровня воды в этом году мы перенесли её на неделю. Поехали на свой страх и риск так как ситуация за неделю кардинально не изменилась.

Состав группы- 4 человека, с собой две лодки ПВХ с десятисильными моторами. В Каргаске нас встречал местный житель с которым у нас была договорённость по доставке на катере и проживанию на базе в 55-ти километрах от Каргаска вниз по Оби. Из села вышли по плану, но пройдя 15 км. начались первые неприятности- встал мотор на катере, попытки оживить 90 сильную "тоху" результатов не дали и было решено дальше идти на ПВХшках, так и сделали, а Анатолий Иванович (местный) остался ждать подмогу.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Придя на базу на скорую руку попив чайка вышли бороздить местные протоки и таёжные речушки в поисках щуки и окуня (благо я знаю там каждый ручей в радиусе 15 км), но каково было моё удивление когда я увидел залитые поля и луга с трудом находя русла для движения, пройдя почти все перспективные места поймано ничего практически не было. Вернулись на базу расстроенные, посоветовавшись решили назавтра с утра делиться: двое на Обь двое по протокам.

ДЕНЬ ВТОРОЙ: Проснувшись в 4 утра- вышли, мы с Игорем по протокам, Юра с Лёхой на Обь.

Покидав часа три и поймав пару щучек килограмма по полтора и нескольких окуней, мы вернулись на базу и каково было наше удивление когда местный рабочий Сергей нам сказал что приезжал Юра привёз трёх щук от 3 до 5кг с Оби, поймал их прямо на выходе из протоки, мы запрыгнули в лодку и помчались на Обь(5.5км) встретившись и поговорив с мужиками заякорились в 20 метрах от берега и начали "джиговать" результат не заставил себя долго ждать, щуки от 2 до 6кг. брали активно, омрачало только огромное количество зацепов, перед отъездом на базу у меня клюнул судачёк на 1.2кг. Ещё предстояла переработка пойманной рыбы (засолка перед копчением)

ДЕНЬ ТРЕТИЙ:Вывесили рыбу коптиться и вышли на реку в 7 утра сразу стал брать судак от 1.5 до 3кг, редко щучки до 2кг. Начались проблемы со снастями так как не планировали ловить рыбу таким способом. Ближе к обеду ушли на базу- клёв прекратился. Довольные пообедали и пошли вверх по таёжной речке к одному перспективному месту(судя по моей рыбалке годом раньше) порыбачили тоже не плохо щука, окунь брали активно. Вечером уставшие и довольные вернулись на базу. Поужинав и немного отдохнув решили вдвоём ненадолго скататься на Обь, результат ещё 3 судака.

ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ: В 5 утра мы уже на точке поклевало часа полтора результат 9 судаков. Ушли по притоку километров 15 покидали часа 2 без ярких результатов. Пора собираться в обратный путь.

Предстояла не лёгкая обратная дорога: 55 км на ПВХшках по Оби и 650 на машине.

ОЧЕНЬ уставшие но довольные вернулись домой. Каргасок в очередной раз не подвёл- это была моя седьмая поездка туда и всегда с хорошими результатами.

romrom
23 июня 2017, 09:48
хороши трофеи
tvn
23 июня 2017, 13:48
рыбачили наверно повыше устья Шеделги - к пескам? потому что напротив устья в Оби такая ямища, что дна не достанешь, да еще течение
Данил2
276 Тогучин
23 июня 2017, 14:42
tvn, нет, ниже устья. Выше пока не было берегов и там более крутой обрыв, а здесь ступенями.