КАРПоратив FishingSib 2017

Moderator
31 июля 2017, 15:05

Традиционно в середине лета мы с друзьями ходим в.... Нет, не в баню, хотя...;) В общем, по уже сложившийся традиции, команда FishingSib в середине лета выезжает за город на одно из озер НСО, дабы сплотить коллективный дух, половить рыбку и подышать свежим воздухом.

В этом году наш выбор пал на один из платных водоемов в районе поселка Верх-Балта в Мошковском районе - «Тихая заимка». Описание водоема на нашем сайте гласило - в прилове карп, весом от 300 до 480 грамм и карасики - самое то для пассивного отдыха и единения с природой.

Затариваемся продуктами, пакуем шмурдяк в машины и в путь. Дорога до самого озера почти везде асфальт, только в районе Верх-Балты - обычная, полевая. Доехали без особых проблем. На месте встретил хозяин водоема, который объяснил где лучше разбить лагерь, на что пробовать ловить карпа, и где попытаться поискать груздей.

Разбиваем лагерь, собираем удочки, насаживаем сперва червя, ждем...

Первая поклевка почти сразу! Главное - подсечь.

Пошли карпы, один за одним!

Не успевали откусывать шашлык, а поклевка тут как тут.

А говорили - модератор не рыбак. Честно взял, не забагрил!

Кому рыбка, а кому - шашлык!

На озере можно совершенно бесплатно взять в аренду лодку, чтобы исследовать акваторию, и найти более перспективную точку.

Кто-то ждет поклевку...

А кто-то смотрит, как кто-то ждет поклевку:)

"Дай сфотаюсь, типа рыбак!"

P.S. Еще одно из платных озер НСО прошло "негласную" проверку нашим дружным коллективом. Вывод простой - если вы хотите выехать за город, подышать свежим воздухом, и быть уверенным - что в прилове будет что-то, то вам несомненно стоит посетить данный водоем.