Выгулял лошадку

2 августа 2017, 04:59

Сегодня весь день была пасмурная тихая погода. Редко такое бывает, дождя вроде бы и нет, но складывалось ощущение, что вот-вот пойдет. Долго не мог решиться отправиться на реку, и вот к вечеру уже не выдержал, только сел в машину и начал отъезжать, как вдруг пошел дождик – закон подлости. Это меня уже не остановило, к тому же, дождь был слабеньким и когда приехал на запланированный участок, то он уже почти кончился.

Место было уже знакомо, но последний раз я был на нем год назад. По итогам последних двух лет не могу назвать его особо перспективным, но пару раз удавалось довольно-таки неплохо отлавливаться в этих местах.

В качестве удилища выбрал рабочую лошадку  Maximus Work Horse-X 22UL. Палочка вполне подходит под легкий джиг и небольшие воблерки, то, что мне и нужно сегодня.

Сегодня же местечко разочаровало. За полтора часа ловли лишь пару раз наблюдал, как окунь провожает волкер, и произошел один промах мелкой щуки. Все. На джиг не было даже тычков.

Вскоре решил все же заехать на пару часов на проверенное место. Да, не хотел на него заезжать сегодня и хотел дать отдохнуть местам, но раз уж проезжал неподалеку, то не смог не заскочить. Здешний окунь на первых же забросах проявил себя, и вот, первый полосатик атаковал минношку.

Дальше мелкие щуки просто издевались надо мной. За полчаса произошло порядка 10 выходов на попперы и волкеры, причем окуни тоже принимали в этом участие. Вскоре сдался и решил взяться за джиг. К тому же, лежало несколько пачек еще толком неопробованных приманок от LureMax, пришло время. Первым в воду отправился виброхвост SLIM SHAD в размере 50 мм, буквально на третьем забросе, на падении кто-то атакует приманку. Сначала подумал что это щучка, но выматывая увидел более широкое тело. Когда подвел рыбу к берегу, то увидел подъязка, это удивило меня очень сильно, никогда не ловил его в этом районе реки. И вот во время подъема из воды этот самый подъязок срывается с крючка. Жаль, очень хотелось его сфотографировать. Вскоре несколько небольших окуней утишили меня.

Постепенно облавливаю места, доплываю до омутка, с него удается снять еще несколько уже более крупных окуней на слаг LureMax Riota в оранжевом цвете. Сочетание приманки в паре с удилищем и катушкой выглядело очень гармонично.

Дальше было что-то удивительное, снова перешел к попперам, и щурята перестали мазать! Две поклевки щучек, и обе обвенчались успехом.

Вскоре решил плыть в сторону стоянки машины, на обратном пути так же останавливался на более перспективных точках. На уже обрыбленный сегодня виброхвост LureMax SLIM SHAD удалось поймать  парочку щурят. Причем схватили обе на падении приманки. Это говорит о том, что щука держится у поверхности и в толще.

Решил укрупниться и поставил червеобразный твистер Cheeky Worm 60. Но, рыба укрупняться не хотела. Еще пара стандартных для этого места окуней.

На этом я решил окончить сегодняшнюю рыбалку. В целом, вышла довольно-таки неплохой. С джигом все очень понятно, но хочется стабильнее ловить на воблеры, поэтому, на следующей рыбалке в арсенале останутся только воблерки, резину с собой брать не буду. Посмтрим, что из этого выйдет.

Vadimich
2 августа 2017, 13:26
Фото хорошие.+ . А вот кому нибудь , кроме вас , интересно- на что вы ловили и на какую палку ?
Quicksilber
2 августа 2017, 15:33
Что за офсеты использовались (последнее фото)?
2 августа 2017, 19:24
Quicksilber, это Owner серия 5109
vv_dedov
2 августа 2017, 22:47
SpirinAleksey, Фото действительно очень хорошие. Я даже разглядел на последнем снимке, что у чебурашки толстая проволока, а у оффсетника маленькое ушко. Я в такой ситуации оснастил бы чебурашку специальным оффсетником для шарнирного монтажа (с большим ушком). Он свободнее движется, нет риска, что заклинит в каком-нибудь неестественном положении.
3 августа 2017, 02:55
vv_dedov, спасибо!
в целом да, но пока с мелким ушком привычнее офсетники. К тому же, в основном у чебурашек тоньше проволока, так сказать исключение небольшое)