О том как друга начало затягивать в рыбалку

SpirinAleksey
6405 Курган
5 августа 2017, 03:10

Есть у меня один друг, очень хорошо общаемся с ним. Раньше он как-то равнодушно относился к моему главному увлечению. Если и удавалось его вытащить с собой на водоем, то только в качестве «постоять, посмотреть, убить время». И вот вчера я его в очередной раз вытащил с собой, и вдруг ему захотел половить. К слову, он ловил на спиннинг, и даже, по его рассказам, один раз поймал щуку, но было это больше 5 лет назад. Вчера он более-менее понял технику ловли на микроджиг, но ничего не поймал, а вот сегодня все было иначе.

Вновь предложение другу съездить со мной, и в этот раз он без каких-либо раздумий соглашается. Водоем – озеро, на котором отдыхаем. Из-за вчерашнего дождя и похолодания я надеялся на то, что людей почти не будет на водоеме, но не тут то было. Люди были, не много,  но заняли несколько перспективных пляжей.

Другу вручил Maximus Work Horse-X, хороший вариант «гостевого» спиннинга – не дорогой, надежный, прощает ошибки. Сам же решил ловить на Maximus Pulse 762UL, а так же под мормышинг собрал Maximus Neon Midori 60XUL, но скажу наперед, с ним ничего поймать не удалось.

И вот мы на воде, первые пара пляжей не дали никакого результата. На следующем почти сразу друг ловит своего первого окуня на спиннинг. Что же, старт дан.

Я отвечаю ему тоже поимкой полосатого.

Только отцепляю своего окуня, как вижу, что друг снова выходит вперед. Ну точно начал понимать что к чему. Сразу сказал, что сегодня ловить ему стало интереснее, а вываживание окуня даже принесло небольшое удовольствие, только отцеплять окуня с крючка ему не нравилось. Но, думаю, еще понравится.

Сам же долго не мог догнать его. Точно не задалась рыбалка. Были и поклевки, и сходы, но это не в счет. Лишь спустя 20 минут мне все же удалось поймать еще одного полосатого на виброхвост, который окунь заглотил очень жадно.

Клев затих, переходим на следующий пляж, там нам удается поймать по паре спортивных окунишек. Так же, другу удалось поймать очень необычный улов – чьи-то штаны : )

Долго бродили по разным местах без каких-либо результатов, но под конец рыбалки, на последней точке, я поймал еще пару полосатых.

На этом решили окончить рыбалку. Так же попутно заехали на мелководную часть озера. Там я решил проверить активность щуки, обычно она в этом участке начинает шевелиться под конец августа. Поставил пропбейт и буквально за 15 минут произошло 4 зрелищных выхода щурят. Значит, завтра с утра рвану сюда.

В целом, рыбалка сегодня в моем случае была не очень удачной, но вот друг точно остался доволен. Сразу спросил «Когда поедем в следующий раз?». Ловля на спиннинг ему понравилась, еще и заинтересовала ловля на топвотеры, выходы щурят сделали свое дело. Но вот понравился спиннинг не до такой степени, чтобы ехать в 4 утра. Хотя, думаю все впереди, и ранним утром будет ездить со мной.

Петрович!
6 августа 2017, 00:26
Ну понятно. Надо ловить в Кургане и исключительно спиннингами Максимус.
И друга сюда приплетём, и подругу, и соседей как нибудь при случае, лишь бы только опять именно этими спиннингами...
Агеич
7 августа 2017, 20:43
Надо друга предупредить, что это только начало расходов в приобретении рыболовных снастей. Ох и знакомая мне эта проблемка.
SpirinAleksey
6405 Курган
10 августа 2017, 00:44
Петрович!, чем Курган не устроил?
у друга своего спиннинга нет, дал самый подходящий из своего арсенала