Чемпионат Томской области по ловле поплавочной удочкой 13.08.2017г.

Litoy
17 августа 2017, 10:13

В минувшие выходные 13.08.2017г. в Томской области, с. Кожевниково на р.Обь, прошёл Открытый Чемпионат Томской области по ловле поплавочной удочкой, в котором приняли участие две Новосибирские команды: моя команда  «Клевая рыбалка» в составе Литвинов Евгений, Шелпаков Илья, Куликов Сергей и команда «FishingSib» в составе Лимарев Евгений, Макейкин Юрий, Абрамов Владимир.

Наши команды прибыли на место проведения соревнований за день до их проведения. Провели совместную вечернюю тренировку, которая показала что основной рыбой в зоне ловли будет елец и мелкая плотва, т.к. глубина ловли по всему участку в среднем составляла 40 см, не зависимо от того каким удилищем пользоваться 4-х или 7-ми метровым. Правда пойманный Ильей небольшой трехсотграммовый подлещик давал надежду на подход небольших трофеев. И все-таки было принято решение использовать короткие легкие удилища, с ориентировкой на скоростную ловлю мелкой рыбы. Прикормка должна быть мелкофракционной с добавление утяжелителя, т.к. в месте ловли присутствует среднее течение, мы для этого использовали местную глину.

Наступило утро Чемпионата (опускаю рассказ о незабываемо проведенном вечере у костра в дружеской атмосфере), подъехали Томские спортсмены, построение, жеребьевка, начало соревнований.

Первый тур. Попадаю в зону В. Глубина в секторе 30-35 см. Закармливаюсь на пятиметровую удочку. На каждой проводке поклевки уклейки от мелкого до среднего размера. Постоянно приходится подбрасывать прикормку мелкими порциями, чтобы удержать рыбу в точке лова, т.к. соседние сектора активно ведут закорм своих точек, пытаясь перетянуть соседнюю рыбу на себя. Ловля идет на скорость, выловленные экземпляры от 10 до 50 гр., редко попадаются до 100 гр. Главным моим соперником в зоне был спортсмен из Томска Гагарин Сергей, который является большим мастером по скоростной ловле уклейки, краем глаза наблюдая за его отлаженной техникой по съему рыбы с крючка и сменой наживки замечаю свое небольшое отставание от него, поэтому старюсь на ходу добавлять что-то новое в свою технику. И вот сигнал финиш первого тура, взвешивание. Как я и предполагал, первый в зоне Гагарин Сергей с весом выловленной рыбы 5564 гр. я второй с весом 5206, остальные члены моей команды показали неплохой результат: Шелпаков Илья второй в зоне с весом 2934 гр., а Куликов Сергей выиграл свою зону с весом 3730 гр. По результатам первого тура наша команда занимает первое место, вторые «FishingSib», третьи  Томская команда «Космонавты». Разница между командами составляет один бал. Второй тур обещает быть жарким, явного лидера нет.

Второй тур. После жеребьевки попадаю в зону Б. Условия ловли не изменились, даже глубина совпадает. Опять требуется высокая скорость и техничность. Правда рыба в зоне Б менее активна, зато стали проскакивать увесистые подъязки и один подлещик. Три часа пролетели, звучит сигнал финиш, взвешивание. Командой занимаем по зонам следующие места: Илья в зоне А второй, я в зоне Б первый и Сергей в зоне В третий.

По сумме двух туров нашей команде удается удержать первое место. Ура мы чемпионы!!! А вот на  второе место вырвались «Космонавты Томск», третье место у «FishingSib Новосибирск».  В личном зачете с отличным результатом победил выдающийся Новосибирский поплавочник Лимарев Евгений из команды «FishingSib» с общим весом улова 13105гр., второе и третье место досталось нам, представителям команды «Клевая рыбалка Новосибирск» Литвинову Евгению (9314 гр.) и Куликову Сергею (9400 гр.) соответственно. Третий участник нашей команды Шелпаков Илья занял пятое место с результатом 7374гр.

Главный трофей соревнований – кубок Чемпионата Томской области отправился на свое постоянное почетное место в магазин «Клевая рыбалка», с выражением им нашей  благодарности за предоставленное снаряжение и прикормку.

Третье место в личном зачете Куликов Сергей ("Клевая рыбалка Новосибирск"):

Второе место в личном зачете Литвинов Евгений ("Клевая рыбалка Новосибирск"):

Первое место в личном зачете Лимарев Евгений ("FishingSib Новосибирск"):

Третье место в командном зачете - команда "FishingSib Новосибирск" в составе: Макейкин Ю.А., Лимарев Е.В., Абрамов В.В.

Второе место в командном зачете - команда "Космонавты Томск" в составе: Червонец А.М., Гагарин С.А., Дельва В.В.

Первое место в командном зачете - команда "Клевая рыбалка Новосибирск" в составе: Шелпаков И.А., Куликов С.А., Литвинов Е.В.