Ни дня без рыбалки:)

Berdchanin
21 августа 2017, 16:20

Всем привет! Думал как лучше написать отчет и вести с воды, все-таки решил сделать большой обзор за неделю, первый раз я рыбачил нон стопом целых 9 дней подряд;)

Все началось с 13 августа когда дружной компанией я с друзьями съездил на речкуновку половив немного окуня и судака, на джиг и на мормышку на спиннинг который не был предназначен для нее. После затишья решили переехать под мост который нас одарил судаками,не зачетного размера, а жаль( Но это все мелочи главное компания! В этот день работала "Катюша" 5см. в безымянном цвете, и мормышка с мотылем от рыболова.

14-15 августа мы также своей дружной компанией рванули под мост,чтобы насладится злыми поклевками которые не заставляли себя долго ждать. Ну а в кампании с товарищами время летит быстро и не заметно. Итогом стало : 6 судаков которые были выпущены подрастать. В этот день работала "Катюша" 5 см в фиолетовом цвете, а также в новом . И ТТ в цвете Слива.

С 16-17 августа мы с отцом рванули в Cузун, так сказать реабилитироваться за мелких судаков. Но в этот день нам очень сильно не везло(( Хоть и свою рыбу взяли, но то время которое мы потратили на перевязывание снастей их распутыванию, не вход не в какие рамки! Также начался подъем воды который сильно повлиял на клев зубастой, которая затаившись стояла в зарослях кувшинок и изредка выходила на охоту.

Всего поймали 5 штук весом не более килограмма, я честно не ожидал от ТТ (Цвет:Олива) такого результата. В этот день форма приманки играла очень высокую роль. А в зарослях кувшинок и травы работала "Катюша" 12см. в  кислотном цвете, белая и фиолетовая не принесла особого результата.

Также отдельно хочется сказать о базе на которой мы останавливались. "База У Михалыча" мне она очень понравилась, папин друг Максим который владеет этим домиком приложил не мало усилий для обустройства этого места. Здесь есть все: Баня в доме, уютный второй этаж с телевизором и кондиционером, кухня, а самое главное близкое расположение к воде.

Вобщем поездка в Сузун почти удалась, но мы обязательно вернемся чтобы взять реванш!

18 августа была попытка выехать на речкуновский пирс, но окунь отказался клевать в этот день и пришлось ловить мелкого судака. Лидером рыбалки стала приманка "АК" 7 см. в фиолетовом цвете. Проанализировав недельную ловлю судака я так и не понял из-за чего может менятся поведение к одному или другому цвету.

19 августа также дружной компанией поехали под Бугринский мост ради разнообразия . На спиннинг стабильно клевал мелкий судачек, а закидушка в этот вечер принесла лишь 7 ершей которые стояли в яме и жадно атаковали червя.

После Бугринсокго моста мы галопом поскакали на Нижнюю Ельцовку где с удовольствием половили некрупного судака, увы пока крупной рыбы нет(( Будем ждать снижения температуры воды чтобы поискать в ямах трофейного судака.

20 августа. Наш любимый Речкуновский пирс наконец-то заработал по окуню, много поклевок и сходов, а также по закону жанра вечером активно клевал мелкий судачек.

Вобщем вот так прошла моя неделя, рыбы было поймано много, но размер не впечатляет, будем дальше искать крупную рыбу. Всем  удачи на водоемах!!!