Приобщение молодежи.

romrom
23 августа 2017, 12:04

Привет всем  пользователям, неравнодушным к рыболовному процессу.  Давненько не писал отчетов, но тут выпала оказия пребывания на водоеме со своими отпрысками, впечатлениями от которого не мог  не поделиться.

В этот раз решили покорять обские просторы Томской области с младшим поколением, надо же когда то и им прививать любовь к природе, а где еще это  делать как не на излюбленных местах дислокации матерых хищников.

Итак,  все по порядку,  мы бандой из 9 человек из них пятеро детей двинули за 500 км от дома прочувствовать веяние речного бриза и потяжек могучих хищников.

Надо отметить, что уговаривать юнцов  долго не пришлось, все достаточно живо отозвались на наше предложение и стали терпеливо ждать намеченной даты.

Вот наступил час икс,  и мы нашим дружным коллективом двинули на Север  за тем запахом, о котором поется в песне.

Прибыли на место.

Быстро разгрузились, провели политинформацию по безопасности нахождения на водоеме, с примерами и  нравоучениями.

После того как вроде все поняли о чем идет речь, как себя надо вести и в какую сторону бежать двинули на наших суденышках на дальний кордон.

Дорога пролетела достаточно незаметно, в этот раз выдвинулись раньше чем обычно , дабы не утомлять молодое поколение ночной дорогой.

Так как данное мероприятие для наших меньших братьев далеко не первое, достаточно быстро по  прибытию на базу разобрались что к чему, отужинав,  завалились спасть, предвкушая утреннюю битву с речными исполинами.

Надо заметь, что особо никого утром толкать не пришлось это вам не школа, как заметил один из участников нашей экспедиции. И все как один,  в 6.00 уже сидели за утренним столом, уплетая приготовленную яичницу с беконом.

Загрузив все необходимое в лодки, отправились на трех маломерных судах на поиск хищника.

На первом этапе больше всех везло моему старшему сынку, не успел закинуть приманку, как полосатый во всей своей красе оказался в лодке.

Ну чтож, не плохое начало.

Дальше больше, судак,

щука,

как говориться процесс пошел.

Причем все остальные участники в это время ничего не ловили,  только провожали своими вожделенными взорами запрыгивающих хищников в нашу лодку.

Естественно стали лететь предположения чего можно было с утра покушать, чтобы у одного перло а у других нет.  Настоящие рыбаки меня поймут, у каждого свое меню, кто моль ест а кто чего и похлеще.

Отпрыски мои достаточно неплохо научились работать не только спином, но и подсаком тоже, что не маловажно для получения положительного результата.

Дети в отличии от взрослых, скажу я вам достаточно ревностно относятся к поимке трофеев своими собратьями, особенно если у них клюет а у тебя нет.

Ну да ладно, рог невезухи продолжался не долго,  и все мал помалу начали выкачивать своенравных хищников из речных глубин да нанизывать их на куканы, не забывая отпускать не зачет.

За первое утро накосили достаточно неплохо,

все очень были довольны, круто наблюдать за счастливыми детскими улыбками, получившими то,  за чем  они столько км тряслись по пыльным дорогам.

Надо отметить еще одно обстоятельство, с погодой просто на все три дня подкатило, дождя не было вообще. Ласковое солнышко так  и манило детские рыболовные тушки,  увеличить  из без того позитивные эмоции,  загнав их в ласковые Обские воды.

Какая может быть заграница, на родине еще лучше, бескрайние песчаные косы, температура воды 23 град, курорт да и только. Поэтому о защите кожи тоже забывать не стоит.

Окунь клевал прямо из под ног купающихся на ярко зеленые  вертушки, отлично сработали блюфокс и Sprut.

Ну чтож накупались,

назагарались,  набалделись, отобедав, принялись за нелегкое рыболовное ремесло . Хищник после обеда был менее  активен, но каждый все же стог получить свою порцию адреналина до сгущающихся сумерек.

Решено было отправиться на базу, удивлять юных экспедиционеров рыболовными яствами. Был предложен борщ по-сибирски, уха по-царски, жареный картофан с мясным нарезками по-рыбацки.   Ребятки наши натрескавшись по полной, растянулись на нарах  в предвкушении следующего рыболовного дня.

Как оказалось на утро не так просто подняться нашим сорванцам в 5.30, оставив с ними одного из взрослых экпедиционеров, двинули на поиск хищника, предположив , что в ранние часы клев будет более активным.   На деле оказалось все не так как мы планировали,  за 4 часа ерзания  по водоему удалось  на пятерых изловить лишь несколько хвостов, большая часть из которых оказались вполне трофейного размера, оказав достойное сопротивление при вываживании.

Пока суть да дело подтянулись наши засони. Так как дело было уже к обеду и хищник явно капризничал, решено было развлечь наших деток да и себя спортивными состязаниями.

Основные два вида: спринт на песчаном берегу

и рыболовные прыжки с места кто в купальниках, а кто и без.

По общий хохот и прекрасное настроение были выявлены победители. Причем некоторые из мелких обогнали даже взрослых. Так и должно быть молодое поколение должно быть выше, быстрее и сильнее чем их предшественники.

Приучали молодежь к чистоте и порядку в лодке.

Пока еще одни подрастают,

другие уже явно подросли.

Помо спортивных созтязаний детки себя пока готовился обед развлекали различными занятиями.

Подготовка:

Результат:

Пока суть да дело, дело к вечеру.

Накормив  наших отпрысков продолжили рыболовный процесс.

В этот день хищник расклевался только к вечеру, порадовав каждого из экпедиционеров незабываемыми минутами вываживания.

Попадались вполне приличные экземпляры.

Вообщем денек прошел достаточно продуктивно.

Воскресное утро подарило нам отличную безветренную погоду. Поерзав еще около трех часов,  было добыто 15 зубастых на всю банду, почему то было  много сходов, видимо реакция неактивного хищника на погоду.  Каждый из ребят еще раз напоследок добыл по вожделенному трофею, обловив даже некоторых взрослых.

Вот так прошли выходные в приобщении молодежи к рыболовному процессу. Все остались очень довольны, получив массу позитивных эмоций от общения с природой и вываживании матерых хищников.

Прощались с водоемом на позитивной ноте, пообещав вернуться еще, отпуская одну из пленниц.

Берегите себя, берите деток на рыбалку не забывая о технике безопасности на водоеме. Желаю всем активных и жирных трофеев.

Петрович!
23 августа 2017, 14:21
Безобразие! Опять на рыболовном сайте реклама рыбалки... :-))

Что сказать, молодцы!
xob
23 августа 2017, 13:46
С пацанами хорошо у Вас получается! ...жду пока внук подрастет, а то с девчонками рыбалка не сложилась.
Петрович!
23 августа 2017, 14:21
Безобразие! Опять на рыболовном сайте реклама рыбалки... :-))

Что сказать, молодцы!
Классно и опупенно!! +++
гари
24 августа 2017, 08:00
Как всегда душевно и позитивно , а моих не заманишь нечем , дочка проситься сама но она ещё маленькая , чтоб у вас всё было хорошо.)))
Lexx_pl
24 августа 2017, 12:09
Как обычно все супер!!!!!
KOREETS
Молодцы))))!!!!
romrom
28 августа 2017, 13:36
спасибо всем за положительные отзывы
Baumaster
1 сентября 2017, 19:33
Пацанам в школу готовое сочинение на тему как я провел лето. Друзья иззавидуются. Пионерский лагерь в подметки не годится. Молодцы!