С лайтом на озеро.

pon4ik666
25 августа 2017, 02:02

Всем привет. Есть у нас рядом с городом одно озеро, к котором живёт окунь в количестве. Среди них есть и неплохие экземпляры. В поисках именно их я сегодня и отправился на это озеро.

Выспавшись после рабочего дня, собрал снасти и поехал на встречу злым поклёвкам. От остановки до озера нужно пройти около трёх километров по полям и лесам. Карту я, конечно, не открыл, и в итоге немного заблудился. В итоге пошёл просто в направлении озера и промочил все ноги в росе. Но это всё пустяки, ведь впереди рыбалка.

С собой на эту рыбалку я взял Norstream Adept 762L. Этот спиннинг хорошо работает с весами 5-8 грамм, а это именно тот вес, который я хотел использовать, чтобы докинуть до бровки, на которой, по моему мнению, должен жить хороший окунь.

Окуня нашёл практически сразу. Он тюкался в приманку, катался на хвосте, но до крючка не заглатывал. Поперебирав немного приманки, нашел ключик в твистере Jackall Wobbring 2,5 дюйма.

На него тоже были холостые поклёвки, как и на остальные приманки, но были и поимки. Можно было поставить приманки поменьше, но я же всё таки пришёл искать «жирного» окуня. После того как первая точка перестала приносить результаты, а холостые поклёвки стали только портить нервы, пора было идти на поиски. Прошёлся по берегу до следующего удобного места, сделал заброс и как только приманка упала на воду и я успел только закрыть душку катушка, последовала очень злая поклёвка. Подсечка и я понимаю, что там хорошая рыба. Да, это именно тот окунь, за которым я и ехал сюда.

В принципе можно было и собираться домой, план минимум выполнен, а рассчитывать на ещё одного такого красавца не приходится, хотя вдруг.

На этой рыбалке я убедился, что называется, в съедобности резины Jackall - окунь хватал за хвост приманку, висел на ней порой метров по 20, тряс головой, как будто уже на крючке, но после того, как я доставал приманку, жало офсетного крючка было по прежнему спрятано в теле. Хотя, может, это такое окуневое такси из середины озера до берега.

Вот вроде 2,5 дюйма, не такая маленькая приманка для озерного окуня, где предпочтительнее был бы микроджиг, но всё же небольшой окунь умудрялся и её зажевывать, что не было прохода от него. Чтобы хоть как-то минимализировать это дело, поставил I Shad Tail 2,8 дюйма, он хоть не намного, но всё же побольше.

Поклёвок мелкого окуня действительно стало меньше, но только и крупный так и не попадался, лишь изредка какой-то полосатый попадался на крючок. А время рыбалки подходило к концу, и чтобы хоть напоследок ещё насладиться поклёвками, вернул твистер на место. Поклёвки возобновились, и даже в конце была одна в стиле «отдай спиннинг», но не реализована.  В общем и целом я остался доволен, хотел поймать крупного окуня (конечно, по меркам озера), и это получилось.

Всем НХНЧ и до встречи на водоёмах.