За Шершневским окунем

SpirinAleksey
6405 Курган
13 сентября 2017, 03:07

Погода последние дни не радует. Солнечная погода сменилась похолоданием, ветром и дождями. Настала типичная осень. Долго думал, стоит ли ехать на рыбалку, так как за день несколько раз менялась погода: то начинал дуть ветер, то выглядывало солнце, то начинался дождь. В конечном итоге решил, что все-таки нужно порыбачить и к вечеру решил выбраться на Шершневское водохранилище в городской черте Челябинска.

Компанию составили два друга. И вот начало рыбалки. Начали ловить с дамбы. Ветер не сильный и в спину, что очень даже удобно, погода пасмурная, по небу ходят темные тучи. Сегодня решил взять с собой уже полюбившееся мне удилище – Maximus Pulse 762UL. К тому же предполагалась ловля на веса от 2 до 6 грамм, а он из всего моего арсенала подходит под эти цели лучше всего.

И вот первая точка, начинаю с трех грамм и слага в машинном масле. Можно было бы поставить и 5, так как глубина в данном месте довольно-таки большая, но что-то меня остановило. Облов дна результатов не дал. В один момент заметил, как на поверхности скачет мелочь. Решаю обловить толщу этой же приманкой, и о чудо, поклевка! Окунь приятный и бойкий, размер для водоема так же оказался неплохим.

Старт дан. И вдруг  из неоткуда начинается дождь, а затем и град. Ловить в таких условиях было не комфортно, поэтому дружно прижались к стене и постарались хоть как-то укрыться от дождя и не промокнуть. Благо все быстро закончилось, и вскоре над небом появилась радуга, еще и не одна, а сразу две.

С этим активизировался окунь. Мне удалось поймать еще пару окуней, но меньшего размера. В этот раз окунь хватал со дна на средней дистанции. А так же получил один сход во время ловли в толще.

Вечереет. Под конец решили прогуляться до соседнего пляжа и пробить еще несколько знакомых точек. Приманку даже не меняю, уверен в ней. И вот буквально на пятом забросе попадается окунь. Схватил приманку на самом выбросе.

Дальше было затишье. Место интересно тем, что довольно-таки далеко от берега находятся заросли травы, и около них-то и стоит очень часто окунь. Решаю поставить 5 грамм, заброс получался ну очень дальним, этим в первую очередь мне и нравится Pulse. И вот, прямо на границе с травой мне удается поймать еще одного окуня.

Больше поклевок не было, темнело, и на этом было решено окончить сегодняшнюю рыбалку. В целом, ей я остался очень доволен. Окунь показался себя малоактивным, но все же удалось его поймать. В конце рыбалки так же удалось насладиться красивым закатом.