На водоеме детства

SpirinAleksey
6405 Курган
16 сентября 2017, 05:37

Сегодня я наконец-то после пары учебных недель отправился к себе домой, в родное село. Приехал уже ближе к вечеру, погода сегодня радовала. Недолго думая решил посетить одну речушку, которая находится всего в 400-ах метрах от моего дома. Это даже не основная река в селе, а просто ее приток протяженностью чуть больше километра, и называется этот приток Полой. Ох и сколько воспоминаний с этим водоемом у меня. Именно на нем мой дедушка учил меня рыбачить. Именно на нем я ловил свои первые трофеи, именно на нем я осваивал ловлю на спиннинг, который с тех пор и по настоящий момент все сильнее и сильнее затягивает меня.

Время шло, водоем за эти годы сильно поскуднел по своим запасам. И вот сегодня я решил устроить короткий двухчасовой заплыв со спиннингом, чтобы проверить, как тут поживает хищная рыба. В качестве удилища сегодня я выбрал бейткастинговое удилище Maximus Marauder Casting 662l c тестом от 3 до 14 грамм, в качестве приманок взял пару коробок с воблерами  и несколько пачек резины. Каково же было мое удивление, когда на берегу я увидел порядка 15 юных спиннингистов из моей школы, это не могло не радовать. Юное поколение выбирает правильное для себя направление, многие из ребят были младшими братьями моих друзей и одноклассников.

При облове первой трети водоема, я получил лишь один выход шнурка на силиконовую лягушку. Я уже начал задумываться о неудачном исходе рыбалки, но следующий участок полностью развеял мои сомнения. Ловил на кислотный мелководный составник, и вот при облове прибрежного камыша мелкий щуренок жадно атаковал воблерок. Первый есть.

Следом за ним попался и второй точно такого же размера.

Проплываю еще метров 10, и вот он третий карандаш. Ну что же, рыба есть.

За всем этим с удивлением наблюдали дети, а с еще большим удивлением они наблюдали за отпусканием этих самых пойманных щучек. Для местного населения это было дико, но надеюсь, хотя бы кто-то из них будет в дальнейшем следовать моему примеру. После этого они меня расспросили про приманки, я им дал несколько советов и раскрыл несколько особенностей этого водоема. Дальше они приступили к отточке новых полученных навыков, а я поплыл дальше, впереди было еще несколько интересных мест.

Кислота молчит, начинаю экспериментировать. Следующего карандаша мне удалось поймать на воблер с перламутрово-белой окраской. На теле щучки была странная рана. Возможно, он спасся из браконьерской сети, может это последствия атаки какой-то птицы, а может и более крупной щуки.

Дальше началась череда холостых поклевок и сходов. Слил я порядка 6 карандашей.

Вечерело, начинало темнеть. И вот уже на последнем участке поймал завершающего сегодняшнюю рыбалку шнурка.

Дальше дорога до машины и домой. На обратном пути мне как раз удалось застать наикрасивейший закат.

Рыбалка вышла отличной. Приятно было отдохнуть от городской суеты на своем родном водоеме, а небольшие щурята были приятным дополнением хорошего вечера. Marauder отработал на отлично, под сегодняшние задачи он подходил просто идеально. А впереди выходные и за эти дни у меня в планах посетить несколько интересных мест, только упор будет сделан уже на более крупную рыбу.