В поисках зачетной щуки

SpirinAleksey
6405 Курган
18 сентября 2017, 06:05

Выходные в Кургане. В душу мне запала одна ситуация: на одной из последних летних рыбалок я ловил окуня на хорошо знакомом мне участке. И во время вываживания одного из очередных окуней, я почувствовал мощный удар, и сопротивление на том конце шнура стало заметно сильнее. Как оказалось, это щука весом в районе 2.5-3 килограмм атаковала моего окуня. Щуку я увидел, поводился с ней, но вытащить не удалось, так как схватила окуня она поперек и до крючка не достала. В общем, сегодня я решил посетить это же место, но уже с более крупными приманками в надежде на поимку трофея.

Начало было удивительным для меня, по приезду я думал, что на водоеме трава вся осядет, но не тут то было. Хоть и осень, а травы на поверхности водоема стало даже еще больше.

А трава создавала некоторые проблемы в использовании крупных приманок. Обратного пути не было, поэтому начал облов. Обловил весь участок с воблерами 100-130 мм и резиной 90-130 мм на разной огрузке, увы, результат был нулевым. Хоть что-то поймать хотелось, поэтому под конец рыбалки решил уменьшиться по приманкам. Собираю Maximus Ichiro 22UL и начинаю облов ультралайтовыми и лайтовыми приманками. Каково же было мое удивление, когда и микроджиг не работал. Появилось легкое отчаяние, но в итоге решаю попробовать поискать хоть какую-то рыбу на мелководье, к тому же, каким-то случайным образом в коробке оказался маленький попперок Halco Roosta Popper 45. Как-то не уделял ему на большинстве рыбалок особого внимания, был и был, но сегодня настал его час. Первые поклевки не заставили себя долго ждать. И вот во время очередной проводки щука не промазала, а четко атаковала поппер, и вот, счет открыт.

Фотосессия шнурка и его дальнейшее отпускание. Следом за ним попался еще один, но уже размером поменьше.

Аналогичные действия и с ним. Мелководье все обловил, впереди вновь появились более глубоководные места. Возвращаюсь к микроджигу, получаю лишь одну невнятную поклевку и все. Очень странно, с окунем на данном участке никогда проблем не было, а сегодня что-то и с ним дела не идут. Укрупняюсь, и вот на одной из ямок я чувствую уверенную поклевку, и дальнейшее приятное сопротивление на легкую снасть. В этот раз сработал виброхвост  LureMax Ayame в размере 75 мм.

Близился закат. Еще немного покидал 130-ые воблера, но, увы, трофей я сегодня не увидел. На этом я решил окончить рыбалку. Свой цели я не достиг, но все равно хоть что-то да поймал. Надо бы повторить попытку снова, но уже к концу октября, когда крупная щука станет активнее.