Радушный прием домашней реки

9 октября 2017, 00:54

В этом году первый снег выпал в Курганской области ровно 1-го октября, символично вышло. И вместе с первым снегом начались сильные холода. Холодов я не боялся, но я понимал, что возможно с этими холодами активизируется щука, это я и решил проверить. В связи с такими событиями, посреди учебной недели уезжаю к себе в Курган, и вот он, первый октябрьский выход на рыбалку. Холодно, местами лежит снег.

В такой период мне очень нравится ловить ультралайтовой снастью на относительно крупные приманки (2.5-3 дюйма). И вот сегодня я взял палочку до 8 грамм, шнурок 0.3 и в бой. Начинаю с хорошо знакомого мне участка реки. Большой омут, слегка поросший вокруг зарослями кувшинки. И вот на одной из проводок, прямо на середине омута получаю хорошую поклевку, но, увы, не реализую ее. И вот уже на окраине омута происходит еще одна поклевочка. В этот раз реализую ее, попался небольшой окунь. Удивительно, но его совсем не испугала относительно крупная приманка - виброхвост SPRUT KAGAMI 70. Цвет приманки, кстати, очень необычный. Это не совсем фиолетовый, а скорее всего какая-то смесь розового и фиолетового цветов с блестками.

Следующий омуток. Приманка стоит все та же. Постепенно облавливаю омут от одной части к другой. И вот буквально на пятом забросе получаю злющую поклевку. Уже чуть более приятное сопротивление, и вот на поверхности показался небольшой щуренок. Да уж, размером бы побольше.

С середины омута получаю поклевку и ловлю окуня уже приятных осенних размеров.

Вдруг у меня появляется мысль «ну раз щука не очень активна, то почему бы не упереться в окуня?». И тут я решаю уменьшить размер приманки и ставлю SPRUT KAGAMI 50. К моему удивлению, к маленькой приманке у рыбы почти не было интереса. Примерно за 40 мнут ловли мне удалось поймать всего одного небольшого окуня.

И вот как только вновь укрупнился, на очередной точке получаю уверенную поклевку, и начинается уже более медленное и размеренное вываживание. Попалась щучка грамм на 500, от такой уже и удовольствие удалось получить.

Следом за ней происходит еще одна поклевка и снова щучка, в этот раз еще немного крупнее. Поклевка злая, да еще и с самого выброса. Сопротивление очень приятное для ультралайтовой снасти. И вот она на берегу. Снова на фотосессию, а затем и на волю.

Дальше удалось поймать еще парочку небольших окунишек, и вновь отличилась резина SPRUT KAGAMI 70 в розово-фиолетовом цвете с блестками. Несомненный лидер сегодняшней рыбалки.

На этом решаю окончить рыбалку, с уверенностью могу назвать ее удачной. Домашняя река встретила меня очень гостеприимно.

Awt
9 октября 2017, 10:03
Секрет данной съедобки в синих блёсках. Они любую резину делают супер-клёвой.
9 октября 2017, 11:53
Awt, свои наблюдения? Просто сколько ловлю, никогда особо не обращал внимание на цвет блёсток, лишь бы были. В основном обращал внимание именно на цвет силикона.
Awt
9 октября 2017, 16:25
SpirinAleksey, Давно заметил, что именно синие блёстки хорошо работают по окуню, судаку и даже плотве. По моему субъективному мнению, это лучшие блёстки для ловли хищника. Наилучшее сочетание: чем темнее резина тем лучше.
9 октября 2017, 19:17
Awt, интересное наблюдение, спасибо. Надо будет как-нибудь проверить
OVB
10 октября 2017, 09:55
Маркетинговый фетишизм лучше всего на блестки ловится.