Ненапрасные старания

SpirinAleksey
6405 Курган
23 октября 2017, 03:02

Не радует коряжник в этом году. Несколько выходов за осень я сделал в свои закоряженные места, но крайне мало было из этих выходов удачными. И вот очередной, скорее всего последний за этот сезон выход в коряги. Ранее утро, чувствуется осенняя прохлада, я решил уехать подальше и постепенно приближаться к селу. Места узкие, глубины до 3 метров, и очень-очень много коряг, в которых я и хотел найти щуку. С собой я взял кастинговый комплект до 25 грамм, все же места суровые, и скорее всего мне придется прибегать к форсированному вываживанию.

Два часа жесткого облова, но увы, лишь одна неуверенная поклевочка. Да что там поклевочка, кто-то слегка поцарапал зубами мою приманку.

Постепенно смещаюсь в сторону села. Река становится шире, и появляюсь уже небольшие омута. И вот облов уже, наверное, третьего по счету омута. Медленная проводка, продолжительные паузы, и вот она долгожданная поклевка. Но, каково же было мое разочарование, когда вскоре я увидел виновника стой ожидаемой поклевки. Да уж, и шнурки сейчас очень голодные. Сработала приманка SPRUT HORI 100 в моей любимой расцветке MGR-UV.

Беру слово у шнурка о том, что попадется он мне еще раз, только когда подрастет, и отпускаю на волю. Двигаюсь дальше, обрываю парочку приманок, и уже появляется некое отчаяние. Неужели я так рано встал, чтобы попросту прогуляться по берегу? Ну уж нет, одним шнурком сегодняшняя рыбалка точно не должна обойтись.

Двигаюсь дальше. Облавливаю омут за омутом. И вот уже почти около села. Одна из последних точек. Река делает резкий поворот на 90 градусов и на этом повороте есть ямка. Вновь ставлю SPRUT HORI 100, заброс под противоположный берег. Медленная ступенька с паузой. И вот, буквально после пяти метров проводки я получая еще одну долгожданную проводку, подсечка, и о да… Сразу чувствуется, что село что-то неплохое. Не тороплю события, вываживаю медленно, так как проблемных мест по пути нет. Резкие рывки, подтравливается фрикцион. И вот, рыба сдается и показывается на поверхности. И вот она, та самая рыба, за которой я отправлялся. Попалась зачетная щука по местным меркам. Весы показали 2170 грамм. Это моя самая крупная рыба на домашней реке за сезон 2017 года.

И тут я понял, что все мои старания оказались ненапрасными. Не зря я встал рано утром, не зря я оборвал несколько приманок. Дальше обловил еще пару точек, но, к сожалению, рыбы на них я не нашел. На этом я решил окончить сегодняшнюю утреннюю рыбалку, ее я смело могу назвать удачной.

Апостол
23 октября 2017, 13:51
Точно подмечено. Напрасные.
М717
25 октября 2017, 23:07
Красивая канава. Двушка для такого места - очень приличный приз. Все остальное - на большой воде. Успехов!
romrom
26 октября 2017, 09:32
отлична вылазка, пятнистая прям фотомодель, почти как мои красотки (улыбка смайлик)
stager77
3 ноября 2017, 14:58
Зачётный отчёт.красивый.удачи на воде!