Закрытие сезона. Но это не точно

pon4ik666
4 ноября 2017, 20:48

Всем привет. Ну вот и спиннинговый сезон подход к концу, озера потихоньку сковывает лёд, но на малых реках еще есть возможность порыбачить на спиннинг. Надежд, конечно, на какой-то стоящий улов нет, но всё же лучше, чем выходной день провести дома за компьютером.

Созвонились накануне с напарником, решили проверить новый участок реки. Сказано – сделано. И с утра мы уже едем на исследование новых мест. Люблю такие рыбалки, не знаешь чего ожидать на них. Хотя, если говорить честно, я ничего и не ожидал. Так, может получится поймать что-то на лайтовую снасть, но не более того.

В качестве спиннинга я выбрал Norstream Spiker 732L. Он хорошо работает с весами 4-8 грамм, позволяет чётко контролировать проводку даже в сильный ветер, а это то, что было нужно. Ветер, который не давал уснуть, подсказывал, что веса меньше я использовать не буду, ну а больше и смысла нет ставить в таких местах.

Итак, мы на месте. Погодка прям песня – холодно, да еще такой ветер, что кончики обмороженных пальцев начинает сводить. Но мысль о том, что, возможно, это последняя рыбалка, как-то согревала и придавала сил.

Первой точкой оказалась ямка после поворота реки, на входе в которую стояла стайка окуня. В бой пошёл 2-дюймовый виброхвост. Поклёвок-то много, но всё в хвост, рыба слишком мелкая, и удаётся с напарником поймать только по одному хвосту.

Едем дальше. Похожее место, те же приманки и та же рыба. Один мелкий полосач и поклёвки в хвост.

Продолжаем исследовать реку. Настроение сходит на нет, холодно, и даже тёплый кофе не помогает. Чтобы хоть что-то половить, решил поставить совсем маленький твистер.

Следующее место представляло собой ямку, с редкими маленькими коряжками.  Вот тут-то окунь был уже активнее - и размер поинтереснее, и поклёвки по-летнему злые.

Около 40 минут активной ловли доставили уйму эмоций и сделали этот выезд не пролётным, а даже зачётным и приятным.

Но всё хорошее быстро кончается, и клёв сошел практически на нет. А это значит, что пора продолжит изучать водоём. Прошли мы в общем ещё, наверное, с километр, но кроме пары поклёвок более ничего не увидели. Хотя такие места классные, ну там просто не может не быть рыбы. Ладно, туда мы ещё вернемся в следующем сезоне.

Вспоминаю, что неподалеку есть место на одной из соседних рек, где зимой неплохо ловят щуку, сейчас она уже должна быть там. Решили с Ромкой скататься туда да проверить, что и как там. Действительно, щука там есть. Поклёвки были, сходы тоже, и даже видели поимки у рыбаков на берегу. Да только наши маленькие приманки не лучшим образом подходили под эту рыбу, нужно было что-то побольше размером. Но это говорит лишь о том, что сезон ещё рано закрывать, и нужно успеть ещё раз посетить это место, но уже более подготовленно для ловли щуки.

Всем НХНЧ и до встречи на водоёмах!

pogranec
5 ноября 2017, 09:10
Жень, привет! Я давно забил уже поздней осенью на беспалые перчатки, купил в Спортмастере обычные флисовые (не толстые!), даже с мультом в них всегда ловлю, удобно и руки никогда не мерзнут. Попробуй, не пожалеешь. А в городской черте всё объездил - Инструментальный, Затон, Димитровский, везде грустно, одни наносудаки кругом. Озёра подо льдом (даже Лесное). За весть плюс!
червонец_НСК
6 ноября 2017, 16:13
pogranec, Сергей зря вы так про инструмент,там регулярно можно 1-4 головы хороших размером,НО я говорю про полноценный джиг от 16гр
pon4ik666
7 ноября 2017, 09:03
pogranec, да перчатки то есть, но они же дома были))