Детство юность вы куда ушли?

5 марта 2018, 21:35

Привет мужики и прекрасная половина рыбацкого  сословия! Вот практически и закончилась долгая зима и период закрытой воды, все чаще и чаще смотря на природу понимаешь что приближается таинство приближения открытой воды. Сидел вечером, перебирал фотографии, о которых давно забыл. Что то "накотило". В конце ноября потерял близкого человека, ОТЦА, который нас и пристрастил к рыбалке в те далекие для нас детские времена. До слез обидно, что так и не успел выполнить свое обещание вывезти его еще раз  в Томскую область, рыбалка в которой ему так нравилась.

Все начиналось в  те далекие времена, когда по нынешнем меркам, была чистая вода, мало сетей, и очень много рыбы, начиная от судака и заканчивая большим лещем. Все лето мы проводили на базе отдыха, которая находилась впритык к Ордынскому рыбзаводу. Многие рыбаки со стажем с Ордынского района наверно помнят это время, у нас был длинный пирс, которы не уступал по длине Рыбзаводскому . В это время наверно ОТЕЦ и зародил нашу страсть к рыбалке.  Это было примерно в 80х годах. Помню мы очень растраивались, когда после заправок траулеров, растекались масляные пятна на воде. Чем сейчас не кого не удивишь.  Автобус привозящий отдыхающих, и сливающий бензин рыбакам базы. Железный спинниг с зеленой рукояткой, и инерционная катушка "Нева" с которой не знал что делать. Огромные судаки на живца которые ловились с конца пирса. Рядом младшие братья, тогда совсем дети, как и Я. Потом армия, войны, силовые структуры. Какими мы были и какими стали. Время не остановить и не повернуть вспять. Хотя многое хотелось изменить.

И какие стали!

Пришел опыт, удача, но не ушла дружба и братская любовь пронесенная через  перепетии жизненного пути! Вспоминаю крутейшую лодку обь и вихрь 30. это было что то, и радости не было конца. А также надувную лодочку под малюсеньким меркурием, на котором мы по полдня пороздили просторы ОВХ, и сегодняшняя техника на которой проскакиваем в полминуты огромные пространства, иногда не замечая красоты наших простор.

Поменялись времена, уже сынок который был ростом меньше судака, офицер силовых структур. А я просто пенсионер.

И только жажда прекрасного осталось нейзменной. Восходы и закаты солнца, ветер, шторм, штиль, шорох ночного леса, рокот накатывающихся на берег волн, треск ночного костра, звон колокольчиков, пение натянутых плетенок, рев моторов. блеск красота и сила пойманого трофея осталось не изменной. Желаю Вам всем удачи, меньше горечи разочарования, и не нужных бед и проблем! Всем удачи и счастья! Написал и на душе стало как то легче! С уважением легавый.

8 марта 2018, 19:39
люрий. Эх Юрий. Тяжело все дается, раньше полный рожок АКСМ и две гранаты, давали запал реального счастья. Потом восстановление разрубленного ахила топором, на ночной заявке, давал успокоение, а потом войны, схватки. А сейчас пенсия, вроде радуйся. А нет не получается! Не спиться пока сын рубиться с преступностью, а второй, даже боюсь сказать где, когда смотрю новости по центральным СМИ! И про отца, за неделю съел рак, до слез,не досмотрел, своя семья,свои проблемы, чуть раньше бы усмотреть, виноват. И только общение с природой, с людьми помогает хоть немного отключиться от всего, поэтому постоянно, и в мечтах далеко, река лодки,рыбалка, охота. Смотрю Ваши фото и где то завидую, душевно и по человечески! Извините как то скомкано получилось. Чуть за женщин выпил! С уважением легавый.
eremenko.volodua
1249 Ордынское
6 марта 2018, 00:06
Вячеслав,( хороший твоя люди однако) вот так выложить свои эмоции, радость и огорчения, не каждый сможет. УДАЧИ и РАДОСТИ тебе хороший человек!
Егор1
6 марта 2018, 00:06
МорозоВ14
6 марта 2018, 12:48
+ Вячеслав Валерьевич, спасибо за душевный отчет!
romrom
6 марта 2018, 13:19
отличный отчет, супер воспоминания, удачи вам в поисках речных исполинов
6 марта 2018, 15:40
Егор1! Спасибо.
6 марта 2018, 15:42
eremenko.volodua. Владимир! Приятно слышать, Вам и Вашим близким и знакомым всех благ.
6 марта 2018, 15:43
МорозоВ14, Павел удачи Вам. спасибо за рецензию. С уважением легавый.
6 марта 2018, 15:45
romrom! Спасибо, приятно было Вас услышать.
Диман1975
6 марта 2018, 19:02
Душевно изложено, приятно и интересно было посмотреть и почитать! +
6 марта 2018, 21:04
Диман1975. Дима спасибо! как-то накотило, вот и излил! С уважением легавый.
Бори$
По мужски! Красиво!
Агеич
8 марта 2018, 06:57
Путешествие в прожитое время,а впереди ещё много будет интересного. Отчёт вызвал лёгкую приятную грусть.
8 марта 2018, 13:49
легавый, Вячеслав тема ,затронутая Вами актуальна в нашем возврасте. Все стареет, мы стареем и только лица на старых фотографиях остаются неизменными ( фраза в тему: " накатило". :))... (+).
8 марта 2018, 19:39
8 марта 2018, 22:54
легавый, Слава, по жизни нет наверное человека,который бы волей случая не вынужден столкнуться с правохранительными органами( с любой стороны " барикад". ), вот и меня это конечно же не обошло это стороной, были в друзьях и полковники ,но к сожалению об милиции ( полиции) сложилось как то не лестное мнение(пишу честно), мониторю Ваши комментарии ( вести) и рад , что негативное отношение к этим структурам меняется в лучшую сторону,понимаю, что вспоминается басня Крылова:" за то что хвалит он кукушку" , но и ладно - праздник сегодня однако:)...
8 марта 2018, 23:13
легавый, Слава, я прекрасно помню о договоренности о сплаве ранее,но отсутствие водомета на моторе у Вас немного затрудняет передвижение по мелким горным речкам...