Весенний фестиваль FishingSib 2018. Официальный фотоотчет

Moderator
20 марта 2018, 15:03

18 марта в Новосибирске прошел традиционный весенний фестиваль, который побил всевозможные рекорды среди аналогичных фестивалей. 70 рыбаков, 37 килограмм рыбы, акция благотворительности и неожиданные финалисты. Обо всем этом и многом другом вы можете прочитать в этом отчете.

Месяц до фестиваля.

- А если не изобретать велосипед, и провести на Глухом?

- На Глухом – глухо! Ищем место, где много рыбы!

Две недели до фестиваля.

- Из всех вариантов остается только Затон!

- Почему?

- Открой последние «Вести с водоемов», и станет понятно.

Да, друзья, в этом году мы решили «изобрести велосипед» и сменить место проведения фестиваля. Нет, мы не всегда его проводили на Глухом, однако в этом году (опираясь на опыт прошлого) мы прислушались к большинству наших пользователей, и в течение месяца активно мониторили ваши вести с водоемов, попутно выезжая на разведку. И вот, за две недели до фестиваля было принято решение – Затон! Много рыбы, парковка есть, удобные спуски есть. А что еще для дружеского фестиваля надо?

Два часа до фестиваля.

- Щас все будет! Я же электрогазосварщик!

Именно с таких слов началась сборка рекламной конструкции для фестиваля. И вот, благодаря умелым рукам Александра (mAdness.) и Владимира баннеры наших официальных партнеров (Deeper, НПК «Практик-НЦ» и TM Nordman) заняли свои места.

К указанному времени начали стягиваться первые участники, которые тут же получали регистрационный бейджик и фирменную наклейку FishingSib на рыболовный ящик. Между прочим, у нас был рекорд! Да, да, друзья – на этом фестивале было зарегистрировано 70 (!) рыбаков.

За несколько минут до старта кто-то из участников проверял снасти. Мормыш есть! Мотыль есть! Я готов!

А кто-то неспеша потягивал чай, куда торопиться?

Были и такие, кто впопыхах забыл дома что-то. Так, Никита Дюпин (ndup), к сожалению, забыл сигнальные флажки. Однако, как сказал сам Никита, ловкость рук, и никакого обмана. Палочка, кусок пакета и скотч, и вот – флажки готовы!

Общее построение, на котором главный организатор фестиваля Дмитрий (admin) и судьи (Ольга Дюпина, Наталья Иванова и Григорий Тарейкин (gren) поприветствовали участников и рассказали про основные правила. После, все рыбаки отправились к границам заранее огороженной зоны лова и приготовились к старту.

Admin, поджигай!

Не прошло и минуты, как первые рыбаки уже обрыбились. На фото Никита Дюпин (ndup) поймал первого окунька.

Буквально тут же Владислав Павлюк вытаскивает точно такого же полосатого разбойника.

В десятке метров от них сидел известный (в узком круге) на сайте пользователь Роман (Очевидность), который к этому времени вытащил уже нескольких окуней. Позже, как показали результаты фестиваля, в этом году любители дали жару спортсменам, и ничуть им не уступали в количестве пойманной рыбы.

В другом конце зоны Никита Шемелин пытался подобрать ключик к рыбе. Забегая вперед, отметим, что это ему успешно удалось, но об этом позже.

Все идет своим чередом, рыбаки «мелко трясут»…

И быстро бегают передвигаются по зоне:)

Настроение на фестивале было отличным! Рыба есть, погода отличная, совсем скоро будут давать вкусный плов!

Насчет рыбы – ловили практически все! Даже наш admin, который зимнюю удочку последний раз держал в руках пять лет назад!

Сигнал – ФИНИШ! И вот, рыбаки уже выстроились у судейского стола, чтобы сдать всю пойманную рыбу на взвешивание.

Весь улов был взвешен, и результаты записаны в итоговый протокол.

Между прочим, вся пойманная рыба, а ее, на минуточку – более 37 килограмм, была передана нашим друзьям, приюту для бездомных животных «Кошкино Лукошко».

Пока одни стояли в одной очереди на взвешивание, другие стояли в другой - за вкусным половом, от нашего постоянного партнера, компании «Котелок».

А спонсором сытного обеда была компания Nordman.

Победители весеннего фестиваля FishingSib 2018

Пора переходить к самому главному – результатам нашего традиционного фестиваля. Как уже было отмечено выше, всего участие в соревновании приняло 70 человек, среди которых были разыграны призы и подарки от наших спонсоров.

Категория «Юные рыболовы»

Так как всего было зарегистрировано 4 ребенка, то мы решили наградить всех наборами «зимнего рыболова» от нашего партнера, компании Siberia Fishing Club. И отдельно наградить Никиту Шемелина, который обловил своих товарищей по категории, поймав 352 грамма рыбы. Между прочим, это 17 место в общем зачете! В качестве приза Никита в довесок к набору рыболова, получил еще и бур от Siberia Fishing Club. Ну и конечно же – кубок!

Еще одна традиционная номинация – это «Лучшая рыбачка». В ней победу одержала Анна Глазачева (Glazacheva), поймав 661 грамм (10 место в общем зачете). За победу Анна получила набор приманок от компании TM «MERKURI» (Новосибирск) и набор рыбака от компании Siberia Fishing Club.

Теперь о спортсменах. За неделю до фестиваля было принято решение «вывести» этих товарищей в отдельный зачет, так как было понятно – они могут обловить любителей, а это чревато недовольством, фестиваль то – любительский! Итого заявки подало 9 спортсменов, среди которых мы разыграли призы и подарки от наших партнеров. Начнем с почетного третьего.

Его занял Макейкин Юрий, поймав 2452 грамма рыбы. Юрию достались фирменные приманки от ТМ SPRUT и TM «MERKURI» (Новосибирск).

Второе место в категории «спортсмены» завоевал Яременко Андрей, поймав 2948 грамм рыбы. Андрею так же достались фирменные приманки от ТМ SPRUT и от TM «MERKURI» (Новосибирск).

Победителем в этой категории стал представитель нашей команды на городских и областных соревнованиях и частый гость нашего видеоблога Никита Дюпин (ndup), который поймал рекордные для этих соревнований 3110 грамм рыбы! Домой Никита увез наш фирменный кубок и эхолот с Wi-fi от НПК «Практик-НЦ».

А теперь – номинация «Любители»!

Почетное третье место занял Лим Александр (ksander). На фестивале ему удалось поймать 1584 грамма рыбы, за что он получил зимний эхолот от НПК «Практик-НЦ» и приманоки от ТМ SPRUT и TM «MERKURI» (Новосибирск).

На втором месте, не дотянув до первого всего 7 грамма (!!!) оказался Воронов Дмитрий, поймав 2321 грамм рыбы. Он также увез домой зимний эхолот от НПК «Практик-НЦ» и приманки от ТМ SPRUT и TM «MERKURI» (Новосибирск).

Победителем в нашем весеннем фестивале FishingSib и обладателем фирменного кубка стал Роман Морозов (Очевидность), опередив на 7 грамм Дмитрия Воронова. От нашего генерального спонсора – эксклюзивного представителя эхолотов Deeper в России ему достался беспроводной эхолот Deeper Pro+ и фонарь Petzl Tikka, водонепроницаемый чехол для смартфона и подарки от ТМ SPRUT и от TM «MERKURI» (Новосибирск).

После награждения ВСЕ участники фестиваля получили фирменные балансиры TM «MERKURI» (Новосибирск)

Вот и завершился наш традиционный фестиваль, надеемся, что вам понравилось, и вы обязательно придете к нам на следующий год.

P.S. Если ты ничего не выиграл, то у тебя еще есть шанс получить призы от наших спонсоров! Тем более тебе для этого не нужно снова сидеть три часа на водоеме. Достаточно поделиться своими мыслями, впечатлениями и эмоциями, а может даже и фотографиями у нас на форуме в теме, посвященной фестивалю >>>

Автор самого интересного отчета получит комплект для зимней рыбалки от магазина Siberia Fishing Club и набор ловчих балансиров и шестигранников TM «MERKURI» (Новосибирск).

Glazacheva
20 марта 2018, 16:40
Судя по лицу Саши Маднеса - плов так себе))))))))
admin
20 марта 2018, 18:09
Glazacheva, дело не в плове, а в том какое он место занял. Вот Дюпин рядом сидит довольный )))
mAdness.
20 марта 2018, 18:17
Glazacheva, Солнце слепило, старался не щюриться :D
Плов огонь, отчёт тоже! +++
Bezrukov
20 марта 2018, 19:12
Эххх молодцы,чет жалею надо было ехать,а я побоялся и постеснялся.
Powder
20 марта 2018, 21:06
Ух ты молодцы какие, обитатели Кошкиного Лукошка рыбке порадуются, и Алене помощь.
Moderator
20 марта 2018, 21:28
Powder, у нас с Аленой теперь долгосрочное сотрудничество:) Надеюсь - это не разовая акция была!)