Первый турнир по ловле форели спиннингом по принципу "Поймал-отпусти"

1 мая 2018, 23:31

Наконец-то ловля прудовой форели добралась до Новосибирска. 29 апреля на водоёме «Изумрудный»  прошли первые в истории соревнования по ловле форели спиннингом по принципу «поймал-отпусти».  Турнир проходил по правилам форелевой лиги, то есть с применением подсаков с силиконовой сеткой, приманками, оснащенными безбородыми одинарными крючками, с запретом на прикосновение к рыбе руками и т.д. В турнире приняло участие 19 спортсменов, в том числе 4 участника из города Омска.

Ещё осенью, когда я узнал, что у нас открылся новый водоём с форелью, я начал вынашивать план организации турнира. И вот в январе мы первый раз встретились с владельцем данного платника. Сергей оказался человеком идейным, и предложение о проведение турнира на его водоёме было одобрено.

Сколько же я сил вложил в этот турнир, сколько нервов потратил. Но всё не зря.

Долгожданный день настал, и вот уже участники собирают свои лёгкие спиннинги, оснащая их яркими силиконовыми приманками и колеблющимися блёснами, а Сергей, владелец водоёма, выпускает в водоём конопатую рыбу.

На регистрации каждый участник вытащил бейджик со своим стартовым номером и номерами своих секторов, а в придачу получил подарок от компании Boroda Baits в виде баночки с приманками и двух наклеек.

И вот в 8:00 наш главный судья Антон Суровцев даёт команду старт, и приманки полетели в воду. Кстати пару слов о судьях. Хочу выразить огромную благодарность всему судейскому составу, за помощь в проведении турнира и за то, что ответственно подошли к делу. Антону отдельное спасибо! Стоило только услышать согласие быть главным судьёй, и я смог забыть об этом вопросе и заниматься спокойно организацией. Антон сам составил протоколы, напечатал их, собрал судейскую команду.

Первый заброс, и практически сразу на берегу раздаётся треск фрикциона - Николай Стефаненко тащит первую форель, паркует её в подсак и судья фиксирует первую пойманную форель на турнирах Новосибирска. Историческая рыба! Конкуренты не отставали – Кабашов Александр практически сразу сравнивается по баллам. За первый тур было поймано 25 рыб, что очень не плохо для периода в 35 минут.

Во втором и третьем периоде, как и полагается, активность рыбы снижалась и счёт по поимкам составил 20 и 9 рыб. Было принято решение в перерыве запустить ещё немного особей.  Этим способом получилось немного взбодрить рыбу, и вновь по берегу был слышен звук  работающего фрикциона, спиннинги в дугу, а форель снова пытается сойти с безбородых крючков, делая свечки и показывая танцы на хвосте.

В общей сложности за турнир было поймано 83 рыбы. Ни одна форель не пострадала и все вернулись в водоём. Практически все участники смогли уйти от нуля, и это при том, что ловля форели у нас началась буквально неделю назад и опыта ещё ни у кого нет.

Призовая тройка распределилась следующим образом:

3 место – Седельников Аркадий. Неожиданный результат. Ни одной тренировки, и показать такой результат. Отличная работа!

2 место – Павлов Дмитрий (Омск). Ну да, этот парень умеет ловить эту рыбу. Опытный спортсмен и сильный соперник.

1 место – Едынак Евгений (собственно я). Сам организовал – сам выиграл)))

Так же, призы от спонсоров получили:

Соломатина Елена, как единственная девушка на нашем турнире.

Стефаненко Николай за первую пойманную рыбу.

Ну и за волю к победе Теплов Роман и Крестинин Сергей получили по турбинке ручной работы от компании «Турболов».

Хочу выразить благодарность Сергею Кашкарёву и всем работникам водоёма «Изумрудный» за возможность проведения этого турнира.

Анне Филипчук за крутые фотографии!

Также не могу не упомянуть спонсоров, которые согласились поддержать наш турнир - призы были очень вкусные:

От магазина «Дело Водяное» призеры получили по сертификату  - https://vk.com/club143850716

Газета «Навигатор рыболова и охотника» наградила победителей отличной резиной и бейсболками «Relax» - http://www.nav-rost.ru/

Компания «Мир рыболова» на каждую номинацию выделила по шнуру Norstream Ultra Game 0.3 – https://norstream.ru/

От компании «FishingStok» был вручен шнур Intech All-Range PE X-4 – http://фишингсток.рф/

От компании Boroda Baits, которая занимается изготовлением силиконовых приманок для ловли форели, были вручены приманки за все номинации. Так же каждому участнику при регистрации досталась упаковка этих приманок – https://www.borodabaits.ru/

Не обошла нас вниманием и компания «Сибтермо» (Омск), представитель которой смог показать отличный результат и занять второе место - http://sibtermo.su/

Ну и Сергей Крестинин, участник, занявший 5 место, подарил нашим призёрам турбинки собственного производства оснащённые безбородыми крючками.

На мой взгляд, турнир удался, и первый блин не получился комом. Ну а пока готовим свои кошельки с блеснами, осенью увидимся!

Ссылка на полный фотоотчёт

Booster
2 мая 2018, 00:09
Траутфишингу в Нске - быть! Ура!
Nik9588
2 мая 2018, 05:59
Женька - классный отчет! Молодца! Ждем осень и реванш )))
Booster
2 мая 2018, 00:09
Траутфишингу в Нске - быть! Ура!
Nik9588
2 мая 2018, 05:59
Женька - классный отчет! Молодца! Ждем осень и реванш )))
2 мая 2018, 07:46
Nik9588, сам уже жду осени)) было круто!)
МорозоВ14
2 мая 2018, 08:10
+ Женя, поздравляю с заслуженной победой! Главное не расслабляйся, осенью борьба за кубок будет серьезнее;)
2 мая 2018, 08:11
МорозоВ14, спасибо! Это точно, дальше только развиваться))
mAdness.
2 мая 2018, 14:18
Это было круто! В победе Жени даже не сомнивался!+++
2 мая 2018, 14:19
mAdness., мне бы такую уверенность во время тура))))
romrom
3 мая 2018, 20:14
отличное мероприятие, поздравляю победителей
maksim.a.andreev
8 мая 2018, 12:26
Ээээ... А где тренироваться по спортивным принципам то можно будет?
8 мая 2018, 13:09
maksim.a.andreev, там же, где проходил турнир. По поводу возможности ловли по принципу поймал-отпусти, звоните руководству. Ну и не забывайте о необходимом снаряжении и о правилах, которые необходимо соблюдать при ловле.