Супероткрытие, или новый сезон-новые впечатления!

26 мая 2018, 14:36

Настал тот день, который мы ждали без малого 5 месяцев. Долгая зима, потом запрет, но это позади. В теплый майский вечер мы цепляем прицеп с лодкой и отправляемся туда, где нас ждут… щуки.

В этом году май выдался очень теплым, даже жарким. Водоем встретил нас восходящим солнцем и полным штилем. Спускам лодку и летим на свои, уже родные, точки. Было очень интересно пройтись по своим местам с обновкой – эхолотом Garmin Striker Plus 7sv. Функция бокового обзора дала возможность по-новому взглянуть на уже изученные места и увидеть то, что раньше мы просто не могли увидеть. Немного утолив свой интерес к новой технике, мы берем в руки спиннинги.

Ловить планировали на джиговые приманки, хоть это и не совсем весенняя тема. Понимая, что после недавнего нереста щука еще не успела скатиться на места своих летних стоянок, мы решили поискать ее на средних глубинах, примерно на 3-4 метрах. Первые же постановки стали приносить результат, правда, вес рыбы не превышал 1 кг. Но в тот момент мы безумно были рады и этому. Долгое ожидание начала сезона сделало свое дело. Руки радовались каждому «тук» в кончик удилища. Щука была очень активна, даже небольшие особи оказывали непривычно сильное сопротивление для своего размера. С приманками мы старались не мельчить. В бой шли SPRUT Akira Shad 125 мм и SPRUT Kagami 130 мм.

Постепенно передвигаясь по акватории, мы пришли в место, которое имело очень интересный рельеф, но чрезвычайно сложный для понимания. Русло реки раздваивалось, петляло, а также имелись локальные приямки и меляки. Всегда было желание отрисовать карту этой зоны, но не было возможности. Но теперь желание совпало с возможностью, ведь на новом Страйкере появилась функция отрисовки карты, что мы и сделали, походив минут 15 галсами. И вот все прояснилось. Теперь можно сделать грамотную точечную постановку на тот или иной свал, что мы и сделали. Первым с этой точки ловит Роман задвушную щуку. Неплохо.

Делаю заброс, поклевка и началось… Что-то тяжелое давит на дно, а я это что-то пытаюсь поднять наверх. Эта борьба продолжается некоторое время, но я явно выигрываю. И вот мы паркуем эту щуку в подсак с первого раза. Трофей действительно оказался достойным – щука весом 6 кг. Отлично обловил новую палочку – Спрут Рензо до 28 гр. Хищница получает от нас порцию заслуженного внимания и фотосессию, и мы со спокойной душой отпускаем ее домой. Еще обязательно встретимся!

Второй день решаем посветить той же тактике - глубины 3-4 метра. Немного половив некрупную щуку, а также на эмоциях от вчерашней щуки, мы решаем что-то менять, чтобы укрупняться. Для начала уходим на 2 метра и заряжаем колебалки. За полчаса ловли лишь советская Черноспинка приносит щуку под 2 кг. Решаем уйти на глубины 5-6 м и продолжать ловить на джиг, но там случаются лишь редкие поклевки, что говорит о том, что рыб там мало. Приходим к выводу, что изначально горизонт был выбран верно – 4 метра, но почему-то щука там мелкая. Для нас была цель найти рыбу весом 1.5-3 кг в количестве. Решаем попробовать половить не на плитах с глубиной 4 метра, а на свалах. Встаем на свал с 3 на 5 и получаем первые поклевки, но большая часть из них пустые. Пытаясь исправить это, в прямом смысле слова «на коленках», мастерю стингер из струны, чтобы оснастить Акиру Шэд дополнительным крючком ближе к хвосту.

И это рукоделие начинает приносить результаты. Холостых поклевок стало намного меньше. И размер щук в данном месте оказался именно тем, который мы искали. Планомерно перемещаясь по этому свалу, нам удалось выловить несколько десятков щук по 2-3 кг. Наслаждаясь поклевками, мы и не заметили, как наступил вечер, а это значит, что пора отправляться в город.

Открытие сезона безусловно удалось. Погода радовала теплом, рыба радовала активностью. Мы опробовали новую электронику и снасти. И это только начало!

29 мая 2018, 08:28
508306, да хрен с ней с рекламой, тут сидишь, думаешь, когда на рыбалке иней на ушах перестанет появляться с такой весной... а тут смотришь и аж душа плачет)
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
27 мая 2018, 10:32
С открытием!
27 мая 2018, 14:16
lushkoff.serg2, Благодарим!
27 мая 2018, 23:20
"В этом году май выдался очень теплым, даже жарким." - это сарказм или Вы про какой-то другой год?
Vadimich
28 мая 2018, 11:57
Не плохой отчет. Единственно реклама раздражает. Без этого не можете ?
28 мая 2018, 16:59
Ой не наша это щука, и вода не наша, не сибирская. Неба такого в мае 2018 у нас тоже не было.
Как говорил генерал Иволгин: "М-да... Что-то не так... Что ж так неуклюже все..."
29 мая 2018, 00:45
М717, если Вы заметили, то мы нигде не писали, что это Сибирь. Как говорил генерал Иволгин: "Ну вы блин даете!"
29 мая 2018, 00:45
РоманНск, это по другую сторону от Урала)
29 мая 2018, 00:47
508306, попробуйте определить, почему упоминание приманок и эхолота в Вас вызывает раздражение, это не порядок. Спасибо за оценку отчета)
29 мая 2018, 08:28
30 мая 2018, 00:17
РоманНск, очень хорошо сказано!!! Особенно про уши..
30 мая 2018, 00:23
NautilusTeam, люблю родной (русский) язык.
Заметьте, генерал Иволгин сказал бы так: " Ну вы, блин, даете!"
Земляк Ваш, а цитируете не корректно...
30 мая 2018, 22:52
М717, каюсь каюсь, спешил. Но согласитесь, смысл не меняется.
1 июня 2018, 02:09
М717, правда Ваша, хотя и не самый очевидный случай. Я бы не стал особо на этом акцентировать.

Как различить, когда "ну" нужно отделять запятой, а когда нет? В одном из справочников Розенталя рекомендуют опираться на смысловые оттенки, но часто примеры учебника трудно соотнести с реальными случаями. Другого способа нет. Смысловые оттенки позволяют различить, употребляется ли НУ как междометие или как частица. Можно сказать, что междометие НУ может побуждать к осуществлению или прекращению каких-либо действий и получать самостоятельное интонационное оформление: _Ну, тащися, сивка. Скорее пойдем, ну!_
Частица НУ обычно употребляется с усилительным значением и в отличие от междометия НУ запятыми не выделяется (_Ну как, все в порядке? Ну и жара выдалась!_)
1 июня 2018, 02:11
NautilusTeam, меняется кардинально. В русском языке всё что-то, да значит. Вспомните классическое «Казнить нельзя помиловать».
1 июня 2018, 02:24
Странные люди в большинстве своём тут собрались. Вам написали отличный отчёт о рыбалке с отпусканием рыбы, описанием методики поиска, показали много хороших фотографий, заранее сказали модели снастей и оборудования, а вы минусите. Наверное это те же люди с нерабочим серым веществом головного мозга, которые ежедневно спрашивают (дословно) «где покидать спиннинг в Новосибирске». %-)

ТС, вы большие красавцы, так держать!
2 июня 2018, 00:08
Ezol, идем в апреле 2019 на тотальный диктант?
2 июня 2018, 16:25
М717, давно хочу )) как раз есть время подготовиться немного.