Сузунский спиннинг 2018 (часть вторая)

Хищник123
4 июня 2018, 19:27

Ну что же , продолжим-) Крайние приготовления перед построением.

Погода пасмурная, но все же теплица надежда, что выглянет солнце.

Общее построение , приветствие участников , немного о правилах соревнования. А Серега пока ищет что то в чайнике-))))

Участники готовы, ждем старта. Каждый продумывает свою стратегию. Я здесь в четвертый раз и второй раз в качестве одного из организаторов (по совместительству судья)-)) И каждый год озеро меняется по характеру, поэтому единственная правильная стратегия , как и в любых соревнованиях , это большое количество тренировок.

Ну что - пора! СТАРТ!

Рыба не заставила себя долго ждать, буквально мы с Николаем завели мотор, первая щука поймана. Коротко о работе судьи-)) Принял улов, замерил, отпустил_)) Ну и занёс в протокол если проходит по размеру. Ограничения не менее 33 см. Окунь без ограничений.

Береговиков в этот раз было совсем не много, всё же на лодке сподручнее , но и они не остались без рыбы-)

Костя продолжает мучить местную плотву-))

Но пара заняться обедом.Ну ка , что там на воде.....

А на воде , мы практически без передышки мотались от участника к участнику. Рыба ловилась практически у всех, много конечно мелкой - не зачетной, но все же. Трофеев замечено не было. Средний вес щуканов около кг +- 500 грамм-)) Окунь то же присутствовал в уловах. По приманкам каких то сверх сИкретных наработок замечено не было. В работе - резина, железо, буратины.  Время летит быстро, запах ухи разлетелся по водоёму...... да и часы подсказывают, что пора давать финишную - сигнальную ракету. Участники, немного уставшие, но все же довольные возвращаются на берег.

Пока идёт подсчет результатов и распределение призового фонда, можно было отобедать вкуснейшей ухой. Спасибо Константину и его помощникам-) за шикарный обед. Или просто посидеть на траве, немного отдохнуть. Погода кстати к обеду разъяснилась , выглянуло солнышко. Хотя в городе всё это время поливал дождь.

Лыжи, да да, водные лыжи. Так развлекаются местные ребята . Классное зрелище.

На некоторых фотографиях  - сигареты, но мы против курения и вообще за ЗОЖ-)))

Место в отчете осталось всего на 10 фотографий, но у меня еще около 40 штук, и хотя бы 20 я должен опубликовать_))) Да и вообще думаю - награждение должно занять маленькую нишу в отчетах. Вообщем , ждём третий части-))

gren
2005 Новосибирск
5 июня 2018, 10:34
радует. что присутствуют рыбачки!!!